Dune II: The Building of a Dynasty » Пасхалки и Факты

Dune II: The Building of a Dynasty
Разработчик:
  • Westwood Studios
  • Издатель:
  • Virgin Games
  • Жанр:
  • RTS
  • Платформы:
  • PC
  • Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Dune II: The Building of a Dynasty

    Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Dune II: The Building of a Dynasty. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Dune II: The Building of a Dynasty, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Dune II: The Building of a Dynasty, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.


    Sandro
    Sandro Пасхалка

    На платформах Commodore Amiga и Sega Genesis, а также на PC в Европе игра вышла под названием Dune II: Battle for Arrakis («Битва за Арракис»)

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если указать своему юниту в качестве точки назначения другой свой юнит, то произойдет привязка. Выстраивая таким образом цепочки в несколько юнитов можно управлять несколькими единицами, давая команды перемещения первому юниту в цепочке (Sega Mega Drive).

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Когда компьютер играющий за ордосов подчиняет при помощи девиатора харвестер игрока — он тут же отправляет его разгружаться на собственную базу. Однако игрок таких манипуляций с захваченным харвестером производить не может.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если уничтожить собственный харвестер когда он заполнен на 99 % — из него выпадет в три раза больше спайса чем он собрал.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Рядом с месторождениями спайса можно обнаружить выступающие из песка круги — мины. Если отправить пехоту или лёгкую технику выстрелить по ним, то мины взорвутся, покрыв окружающую местность новыми залежами спайса.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если космопорт окружён со всех сторон и выгружать технику некуда, поверх фрегата сядет носитель.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Для постройки космопорта необходимо сначала построить завод легкой техники (Light Facility), но как только космопорт построен он становится ненужным — всю технику, производимую на заводе, гораздо выгоднее купить.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если у игрока построен космопорт (starport), имеется возможность сразу заказать много техники без учёта общего ограничения в 25 собственных юнитов на карте. Для этого нужно после первого заказа тут же снова зайти в космопорт и оформить второй заказ, потом третий и так далее. Ограничения — кредит игрока, время до прибытия спецтранспортника космопорта, привозящего заказанную технику.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В порте для Sega Mega Drive первые два уровня являются упрощёнными, с более крупными моделями и маленькой картой. Последующие уровни уже почти полноразмерные.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Компьютерный интеллект может строить здания только на местах собственных уничтоженных, не заботясь о наличии плиты. Если на месте уничтоженного здания находится техника игрока, она пропадает под зданием противника, однако если игрок построил своё здание, частично заняв исконное место вражеского здания, здание построено не будет. А если на подходящем месте для строительства находится вражеская техника, игрок не может построить здание поверх неё.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Компьютерный интеллект не захватывает здания, однако такое может случиться в очень редких случаях при совпадении ряда обстоятельств — например, вражеский солдат начинает заходить на зону, где человек как раз строит здание, и в свежепостроенное здание, уже имеющее повреждение из-за постройки его без плит, попадает 1-2 ракеты от Rocket Launcher, выпущенные заранее, или залп танка. В этом случае здание человека становится с красным уровнем повреждения, и через мгновения вражеский солдат заходит в него и захватывает. Если захваченное здание не перехватить и не уничтожить, оно ремонтируется противником.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Когда происходит захват первого здания на вражеской базе, около него транспортник высаживает подкрепление в виде техники и солдат, а также может появиться тяжёлая пехота Императора.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    При стрельбе Rocket Launcher с максимального расстояния точность стрельбы невелика, особенно по маленькой цели вроде башни. А при близком огне ракеты вылетают со слишком большой скоростью, чтобы попасть в цель, стоящую на соседней клетке, поэтому грозную ракетную установку, наносящую 112 единиц повреждения, может уничтожить и Raider Trike, и пехотинец, если будет находиться рядом с ней.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Движение по скалам в DOS-версии игры наносит урон, хоть и очень незначительный. Это приводит к уничтожению диверсанта и выходу юнитов из-под контроля девиаторов. Соответственно техника, уровень здоровья (DMG) которой чуть более 50 % еще не горит, но при попадании на скалы загорается.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если у техники осталось меньше 50 % здоровья, то она начинает гореть. Снижается скорость перемещения и атаки, но при движении видимость повышается в два раза. Исключение — порт игры на Sega Mega Drive. Если здание обстреливает тяжёлая пехота из базук и уровень повреждения здания высокий, на здании также начинаются пожары. Однако они не оказывают зданию дополнительного урона.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В DOS-версии игры, а также в порте на Sega Mega Drive агрессивность червя повышается от миссии к миссии. Если на третьей миссии, в которой он в первый раз появляется, червь почти не ест юниты, а в средних миссиях нападает только на части своей территории, то на девятой он ест всё, что только можно.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Для ликвидации червя достаточно довести уровень его здоровья (DMG) до 50 %.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Объём червя ограничен: он может съесть не более трех-четырех юнитов (количество варьируется в разных версиях), после чего он пропадает.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В DOS-версии есть иногда возникающий баг, который позволяет легко проходить миссии. Если окружить ремонтный завод (repair facility) непроходимыми препятствиями (стенами, зданиями, другими юнитами), то отремонтированная техника не сможет выйти наружу и будет ждать носителя. После того, как носитель выгрузит отремонтированную технику, абсолютно все силы врага (включая турели) перестанут замечать эту единицу. Это позволяет одним юнитом вынести всю базу противника. Есть одно «но»: если «невидимка» нападет на вражеский юнит, тот всё-таки заметит нарушителя и станет бить в ответ. На «невидимые» Sonic Tank это не распространяется — возможно, из-за того, что он напрямую никого не повреждает (повреждения наносит волна, которую он выпускает).

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если у игрока есть ремонтный завод и носитель (carryall), то носитель будет уносить повреждённую технику с поля боя на завод. При этом, если вокруг завода нет места, куда можно выгрузить починенную технику, то носитель вернёт её приблизительно на то же место, откуда взял. В результате, для того, чтобы каждый раз не гонять отремонтированную технику от ремонтного завода к месту боя, ремонтный завод специально со всех сторон огораживается стенами, другими строениями или какими-нибудь ненужными юнитами.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Хотя, как сказано в справке игры, сборочная площадка имеет автономное электроснабжение (то есть может функционировать без подачи энергии извне), в случае, если возникнет недостаток энергии (например, при разрушении ветряка), сборочному цеху наносится урон так же, как и не автономным строениям.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Дальнобойность звукового танка Атрейдесов зависит от темпа игры: чем более высокая скорость игры выбирается, тем дальше он может стрелять. При этом, если выставить минимальную скорость игры, то звуковой танк становится вообще беспомощным и практически не может ни в кого попасть, хотя по-прежнему продолжает попытки расстреливать противника с максимального расстояния.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Комбайн (Harvester) врага, атакуемый любой пехотой, едет её давить. Если он, раздавив пехоту, окажется далеко от спайса, он больше не поедет его добывать (эта ошибка исправлена в версии 1.07).

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В DOS-версиях есть баг: если очиститель спайса расположен рядом с горами (непроходимыми для техники), харвестер не может его покинуть, а носитель не прилетает, чтобы его забрать. Чтобы заставить его это сделать, нужно на всех соседних с очистителем клетках непроходимых гор разместить пехоту.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    При захвате чужих фабрик можно строить машины, доступные другим домам: орнитроптеры, девиаторы, звуковые танки, девастаторы. Цвет газа девиатора остаётся зелёным, ордосовским, однако девиатор работает не на Ордосов, а на нового хозяина. Важно не допустить разрушения захваченного завода, так как именно захваченный на базе противника военный завод становится главной мишенью для недобитых юнитов, принадлежащих полузахваченной базе врага.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Махолёт (ornithopter) можно использовать для разведки боем вражеской базы и её обороны.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Девиатор эффективен против девастатора, так как захваченный девастатор можно взорвать с помощью самоуничтожения, нанеся ущерб ближайшим юнитам и постройкам. Однако ущерб этот незначителен, и использование дорогого девиатора для этой цели неразумно.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Чтобы вернуть поражённый девиатором юнит, достаточно нанести ему любое повреждение.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Звуковой танк не наносит повреждений другим звуковым танкам, хотя повреждает всё остальное, попадающее под его огонь. Звуковой танк также никогда не разрушает стены и плиты. Импульс звукового танка может нанести урон своим же юнитам или строениям, стоящим как между звуковым танком и его целью, так и в некоторых случаях за целью на линии огня. Пехота от звукового танка получает очень сильные повреждения.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Для DOS-версии скорость движения юнитов, которые видны в главном окне, больше тех, которые за его пределом. Это означает, что если взять две одинаковые боевые единицы и поставить по разным углам мира внизу и направить тот, что слева вверх, а потом направить тот который стоит справа тоже вверх, но при этом постоянно за ним следя, то в результате правый доедет быстрее, хотя начал своё движение позже. Это немного неудобно, ведь в разведке нужно постоянно следить за юнитом, чтоб он не терял скорость движения, иначе его быстро уничтожат.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В игре существует возможность захвата вражеских зданий. Для этого необходимо повредить здание до красного уровня и отдать команду движения (Move) солдату (как soldier, так и trooper) прямо в здание. В случае удачи здание меняет флаг. При захвате хранилищ также добавляются деньги. Исключения: нельзя захватить казармы, радар и дворец.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Диверсант Ордосов хоть и не отображается на основной карте, но виден на мини-карте отдельной зелёной точкой, и башни (turrets) его без проблем засекают и уничтожают. При желании, диверсанта можно выделить, щелкнув по месту, соответствующему зелёной точке на мини-карте; в случае игры за Ордосов его при этом можно перенаправить на подрыв другого здания. В порте игры на Sega Mega Drive наблюдалась ошибка, в результате которой подрывник Ордосов просто заходил в здание противника и исчезал в нём, не причиняя никакого урона. Однако при направлении подрывника на юнит последний уничтожался взрывом. Исключение — сверхтяжёлый «Разрушитель» Харконенов, который после такого подрыва оставался ремонтопригодным.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Существовал вполне функциональный редактор миссий для Dune II. Все сделанные им изменения заносились непосредственно в PAK-файлы и становились доступны при прохождении кампании. В редакторе существовала возможность использовать технику и строения наёмников.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    При помощи редактирования файлов сохранённых игр HEX-редактором можно добиться интересных результатов — например, немного поиграть за другие дома — фрименов, сардукаров или наёмников. Интересно, что все эти дома могут строить и звуковые танки, и девастаторы. Супероружие этих домов совпадает с таковым у трёх первых домов — фремены могут вызывать отряд тяжёлой пехоты (только в этом случае вы сможете им управлять), сардукары — строить ракету, а наёмники — диверсантов. Ни один из домов не может пользоваться девиатором, поскольку тот делает технику подвластной Ордосам, даже если принадлежит другому дому. Однако, если захватить военный завод на базе Ордосов, можно будет строить девиаторы, которые хоть и стреляют зелёными ордосовскими ракетами, обращённая техника будет подчиняться тому, кто захватил завод. Подобная игра за другие дома будет длиться только до завершения битвы, при победе игра завершается ошибкой. Кроме того, игра падает и при нажатии кнопки «Ментат».

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Песчаные черви принадлежат фременам. Фремены считаются союзниками Атрейдесов, поэтому Атрейдесы их не атакуют автоматически. Кроме того, песчаные черви управляются автономно — даже если вы посредством редактирования файла сохранённой игры получите собственных червей, они всё равно могут напасть на вашу технику.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Помимо имеющихся пяти сторон (Атрейдесы, Ордосы, Харконнены, фремены и сардукары), в игре была реализована шестая сторона (наёмники, mercenaries, их цвет — хаки). В игру она не вошла, хотя боевые единицы наёмников можно помещать на карту редактированием ini-файлов. Озвучка для наёмников (как и некоторые другие звуковые фрагменты) хоть и присутствовала в PAK-файлах, но не была задействована в игре, поэтому при уничтожении юнита этой стороны диктор произносил «… unit destroyed» (вместо, например, «Atreides unit destroyed» при уничтожении юнита Атрейдесов)

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Звуковые танки (sonic tank) Атрейдесов и ракетные установки с некоторых клеток могут расстреливать ракетные башни (rocket turret), не попадая под ответный огонь. Это является самой эффективной тактикой подавления вражеской обороны. Кроме того, все здания и юниты, которые находятся под обстрелом звукового танка, получают повреждения. Поэтому имеет смысл использовать их для штурма вражеской базы.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    По ходу игры очки могут не только добавляться, но и отниматься — за неудачные (хоть и победные) бои. Чем дольше игрок играет, тем больше очков снимут (за каждую минуту игры снимают 1 или 3 очка). За уничтоженные вражеские здания и юниты дают очки. За построенные здания дают очки, чем дороже по стоимости здание тем больше очков дадут. За своих потерянных юнитов снимают очки.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Единственные слова, которые не объяснены в игре — спайс (spice) и ментат (mentat); для этого нужно читать книги Фрэнка Герберта.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В Dune II одной из первых была применена динамическая музыка: когда начинался бой, тихая, ненавязчивая мелодия сменялась боевой; когда опасность миновала, проигрывалась опять тихая. При этом никакого плавного перехода между саундтреками не было, и резкое переключение мелодии выглядело естественно за счёт сообщения диктора «Enemy unit approaching» («приближается вражеская боевая единица»).

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Точность ракеты «Рука смерти» сильно повышается, если навести её точно в центр здания, с точностью до пикселя (проверено на Sega-версии).

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Если девиатором Ордосов направлять Атрейдесов на Харконненов и наоборот, даже после того, как вы потеряете контроль над солдатом, он будет выполнять этот приказ. Также возможен такой трюк: выбрать боевую единицу врага (временно «обращённую» девиатором), нажать на кнопку атаки и дождаться, пока он не превратится обратно в свой исходный цвет. После этого можно отдать один приказ об атаке. При этом боевая единица будет атаковать даже свои постройки и боевые единицы. Точно так же можно отдать последний приказ к движению, хотя в этом мало смысла.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    В начале игры атаки соперника жёстко запрограммированы, а в конце — стихийные: как только машина покидает сборочный цех, она сразу отправляется в бой. Это происходит потому, что скрипты ИИ игры, определяющие действия групп боевой техники, не работают из-за ошибки в файлах миссий.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Компьютерный интеллект не всегда нападал на чужие комбайны (harvesters) и обычно не защищал свои. Поэтому самой простой и удобной тактикой было не давать сопернику собирать спайс.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Общее количество войск и зданий на карте было ограничено: 25 боевых единиц у каждой из сторон, плюс 99 зданий на всей карте. Поэтому в девятой битве важно было с небольшим количеством зданий создать боеспособную армию и разрушить часть вражеских зданий, чтобы можно было строить дальше.

    programmer47
    programmer47 Пасхалка

    Хотя в названии игры есть цифра II, игра не является ничьим продолжением: игра Dune была вообще наполовину квестом и создавалась компанией Cryo Interactive, и без серьёзных отклонений от сюжета фильма «Дюна».




    Лучшие — Top 250
  • 243. Red Faction: Guerrilla
    9.447
    18 сентября 2009 года
  • 244. Diablo III
    9.466
    15 мая 2012 года
  • 245. Borderlands
    9.444
    26 октября 2009 года
  • 246. Gothic 3
    9.442
    13 октября 2006 года
  • 247. Star Wars: The Force Unleashed - Ultimate Sith Edition
    9.464
    26 ноября 2009 года

  • 12. Black Myth: Wu Kong
    100%
    20 августа 2024 года
  • 13. Crysis 4
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 14. Perfect Dark 2024
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 15. Phasmophobia
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 16. The Dark Pictures: Directive 8020
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх