Prince of Persia » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Prince of Persia
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Prince of Persia. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Prince of Persia, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Prince of Persia, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Лучшие — Top 250
9.453
26 марта 2013 года
9.455
11 ноября 2011 года
9.439
9 ноября 2007 года
9.472
29 июня 2012 года
9.466
24 апреля 2012 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В телесериале Бригада, можно увидеть как секретарша Артура (он же начальник по поставкам в Россию), играет в выше сказанную игру на начальных уровнях. В последней сцене с игрой, персонаж игры умирает падая в пропасть с шипами.
Первый уровень можно пройти за 1 минуту не беря меч. Того стражника, который охраняет путь к двери на 2 уровень, нужно выманить к самому уступчику перед первыми ножами, (принц поднимется, а вот неуклюжие охранники подтягиваться не умеют) потом пробить потолок, выйти вправо в первую комнату, потом спуститься в люк, который открылся до этого, и все — охранник остается слева, а путь к двери свободен! На втором уровне меч дается автоматически. В то же время, можно бескровно миновать стражников по ходу игры.
По замыслу Мехнера, Sands of Time должна быть продолжением Prince of Persia. Но Ubisoft утверждает, что Принц из Sands of Time никак не связан с оригинальным Принцем. Единственная временна
Рекорд по прохождению Prince of Persia для PC — 14:17 [7]. Для прохождения в этом случае использовались не только штатные хитрости (использование секретных путей, уклонения от сражений), но и «глюки» (прохождения через решетки или стены в результате ошибок в программе).
С собственным призраком драться на мечах не нужно, вместо этого необходимо убрать меч и шагнуть ему навстречу. В результате Принц и призрак снова соединятся воедино.
В версии для NES нет уникальных стражей (можно убить даже скелета, как обычного сарацина). Взамен игра искусственно усложнена: в некоторых местах невозможно спуститься с уступа.
Помимо большого количества «безликих» стражей, в игре есть четверо уникальных:
скелет в конце 3 уровня, которого невозможно убить, а можно только поражающими ударами меча оттеснить к пропасти, чтобы он, отступив назад при очередном поражающем ударе, упал в пропасть;
умелый воин в середине 6 уровня, которого можно не убивать, а поменяться с ним местами, после чего спокойно убежать;
воин в начале 8 уровня с прекрасной реакцией, который сам в бой не лезет, а предпочитает оборонительную тактику;
сам Джаффар в конце 12 уровня.
На компьютере с процессором Intel 80286 игра идёт дольше часа (около 80 минут).