Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Tom Clancy's Splinter Cell: Chaos Theory, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.462
30 сентября 1999 года
9.457
21 ноября 2000 года
9.451
24 сентября 2004 года
9.458
15 февраля 2002 года
9.463
3 декабря 2009 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Splinter Cell: Chaos Theory был запрещен в Южной Корее, поскольку в игре показан разрушенный Сеул - столица Кореи.
Даже на весьма эмоциональные диалоги шкала звука не реагирует.
Можно создать только 255 записей сохранения, 256-ое сохранение игра отказывается сохранять и загружать.
Во второй миссии, на корабле, первым дело Сэм Фишер получает инструктаж по поводу наличия на судне централизованной системы сигнализации, и наставления держаться потише. В ответ на вопрос Фишера: «То есть три сработавших сигнала тревоги — и миссия окончена?», получает ответ от Ламберта: «Конечно нет! Это же не видеоигра, Фишер!», что является прямой отсылкой ко второй части серии, Pandora Tomorrow, где три сигнала тревоги означали провал миссии.
В миссии на Манхэттене в помещении, где расположен Дворак, висит телеэкран, по которому крутится рекламный ролик игры Splinter Cell: Pandora Tomorrow, а на столе лежит журнал с тем же изображением что и на экране.
В миссии на Батареях береговой артиллерии СКА Фишер говорит, что забыл свой ломик. На что Гримсдоттер отвечает: «Ломики используются только в глупых видеоиграх». Это недвусмысленный намёк на игру Half-Life.
В миссии Хоккайдо разговаривают 2 наемника. Один из них рассказывает о том, что в 2004 служил по контракту на нефтяной вышке в Азербайджане и тогда на него напали ниндзя. Нетрудно предположить, что этот ниндзя был не кто иной, как Сэм Фишер.
В офисе президента банка МКАС слева есть картина. Подойдя к ней, её можно отодвинуть вверх. За ней будет сейф. Взломав клавиатуру, можно забрать из сейфа слиток золота.
Если присмотреться к финальным титрам, то можно заметить фамилию «Alex Rodrigue». Во втором уровне Теории Хаоса на «Марии Нарциссе» есть медпункт. Посреди каюты стоит больничная койка, а на её спинке написано: Alex Rodrigue.
В Гарменте, в здании которое охраняют наемники Дисплейс, рядом с секретной комнатой есть окно, рядом с которым лежит журнал GameInformer за 2004 год.
В «Дисплейс», напротив офиса исполнительного директора, есть комната, в которой сидит работник фирмы, во время его допроса он будет говорить про смокинги и спросит у Сэма, разве вы не шпион?! На что Сэм ответит: Да, настоящий, не тот, что в смокинге — Намек на Джеймса Бонда
В том же уровне наблюдается забавная сценка, как двое наёмников разговаривают об игре Prince of Persia: The Two Thrones. Эту игру разрабатывала та же фирма, что и Splinter Cell.
На уровне «Дисплейс» вам нужно проникнуть в офис Милана Недича. Рядом с его столом висит фотография с надписью: Ubi SWAT team 2004. Эти люди на фотографии — разработчики игры.