The Suffering: Ties That Bind » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к The Suffering: Ties That Bind
В данном разделе отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для The Suffering: Ties That Bind. Если у вас есть другая интересная информация для игры The Suffering: Ties That Bind, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к The Suffering: Ties That Bind, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.464
18 ноября 2005 года
9.45
2 октября 2009 года
11.645
30 апреля 2010 года
9.424
7 октября 2015 года
9.458
29 июня 2007 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Комната программистов:
Завершите семнадцатый уровень "Бассейн Блэкмора".
Вы выберетесь из "адской дыры" в здании. Вы увидите Рамса Трумэна
сидящего на полу, который поведает вам о своих находках в обеих версиях игры.
Исследуйте здание и убейте "Торчков" и взорвите два трупа наркоманов,
на выходе из комнаты Рамса Трумэна. Уничтожьте последовательно
три головы "Убийц": первая на стеллаже перед выходом из здания,
вторая в угловой тумбочке возле телевизора (слева от повешенного),
третья в угловой тумбочке слева от Рамса Трумэна. Заблокированная дверь
напротив "адской дыры" открыта. Это управляющая программистов, откуда
посылали грязные картины (убийств, насилия), тела программистов за
рабочим столом, разбросанные игровые диски, и телефонное послание
от пациента доктора Киллджоя из первой части The Suffering.
Актер Майкл Кларк Дункан использовался в качестве прототипа Блэкмора.