Shinobi III: Return of the Ninja Master » Пасхалки и Факты
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Shinobi III: Return of the Ninja Master
Ниже отображается список интересных фактов, секретов и игровых пасхалок к игре Shinobi III: Return of the Ninja Master. В случае, если у вас имеется интересная информация к игре Shinobi III: Return of the Ninja Master, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к Shinobi III: Return of the Ninja Master, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровых секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.46
6 марта 2012 года
9.455
28 февраля 1999 года
9.469
3 декабря 2004 года
9.463
29 июня 2001 года
9.473
22 августа 2003 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
20 августа 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Несмотря на название, игра является не третьей, а четвёртой в серии. В некоторых странах игра носит имя The Super Shinobi II: The Revenge of Shinobi, в Японии носит имя The Super Shinobi.
Есть некоторые отличия между американской и японской версиями игры (в России распространялись оба варианта):
Начальные титры;
Лифт во втором раунде в Японской версии в конце поднимается быстрее и загорается стрелка направления (GO), тогда как в американской он это делает по прежнему медленно и надпись горит постоянно.
Там же в самом начале в американской версии, герой уже стоит на лифте, тогда как в японской игрок должен самостоятельно взойти на него.
На последнем уровне в конце подъёма на лифте в японской версии лифт сам довозит до конца, тогда как в американской появляется указатель и игрок должен сам запрыгнуть наверх.
В японской версии в некоторых местах присутствует надпись GO, в американской такие указатели отсутствуют.
Конечное высказывание главного героя на фоне взрыва станции.
Характерная черта: когда боссы погибают, то они меняют свою окраску, хотя это характерно не для всех.
Иногда, из-за программных ошибок, при установки, если в опциях игры установить значение сюрикэнов, равное 00, затем перевести курсор на тест звука, это значение превратится в бесконечное количество и без секретного кода.
Перед комнатой с боссом в конце 6 раунда, если перепрыгнуть через шипы, будет раскрыта потайная комната с призами.
В конце, после финальных титров появляется надпись «to be continued» (рус. «продолжение следует»).