Ground Control II: Operation Exodus » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Ground Control II: Operation Exodus
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Ground Control II: Operation Exodus. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Ground Control II: Operation Exodus, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Ground Control II: Operation Exodus, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.452
29 ноября 2002 года
9.448
7 ноября 2003 года
9.457
28 мая 2008 года
9.463
30 июня 2000 года
9.442
7 октября 2015 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
- Космос, война и любовь. Даже в далеком будущем люди остаются людьми, а война — войной. Благородство соседствует с подлостью, радость побед сменяется горечью поражений, а за предательством союзников следует помощь вчерашних врагов…
- Технология против биологии. Две принципиально разные разумные расы, множество видов войск, 5 типов ландшафта, смена погодных условий — все это создает невероятное многообразие доступных тактических ходов.
- От солдата до генерала. Мощное графическое ядро, использующее самые современные технологии и предоставляющее невероятные возможности по масштабированию, позволяет наблюдать за сражениями с точки зрения как командующего армией, так и рядового бойца.
- Цифровая кинематография. Многочисленные сюжетные заставки выполнены с высочайшим уровнем качества, — столь же красивые ролики могут делать лишь немногие разработчики (к примеру, Blizzard и Square Enix). Massive Entertainment, бесспорно, в их числе.
- Сетевые сражения. Разнообразные режимы игры по локальной сети и Интернету — от коротких перестрелок до многочасовых кампаний. Возможность присоединения к уже идущим играм.