Clive Barker's Undying » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Издатель (Рус.):
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Clive Barker's Undying
В данном разделе отображается список интересных фактов, секретов и игровых пасхалок для игры Clive Barker's Undying. В случае, если у вас есть другая интересная информация к игре Clive Barker's Undying, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов для Clive Barker's Undying вам будет начисляться персональный рейтинг. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.458
6 февраля 2009 года
9.444
17 августа 2012 года
9.452
24 ноября 2003 года
9.43
23 ноября 2012 года
9.462
20 сентября 2002 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Игра получила отличные оценки - в среднем 85 из 100.
В диалогах Патрика многие называют ирландцем, несмотря на то, что основное действие происходит в Ирландии. Впрочем, это можно объяснить тем, что семейство Ковенантов - по-видимому, евреи (британского происхождения), а трсанти - очевидно, иностранцы, азиатского происхождения.
В пасхальном яйце «Patrick Strikes Out», Патрик, заигрывая со служанкой, произносит фразу «Вы здесь одна?». Любопытно, что в оригинале игры эта фраза заимствована из другого диалога, с мужчиной, и в локализациях, использующих родовое окончание, звучит как «Вы здесь один?».
В одной из локаций Вечной Осени (карта EternalAutumn_Chieftain), отчетливо видна нарисованная на скале цифра «5». Очевидно, разработчики забыли убрать цифру с пронумерованной текстуры.
Некоторые утверждения в игре противоречат мануалу к игре "Семейный альбом". По признанию Деллекемпа Сиферта в интервью, эти противоречия не планировались, а возникли случайно в процессе многократных изменений деталей сценария, а позже не были исправлены.
В одном из писем упоминается некий сторонний персонаж Питер Роакана. На самом деле, это - имя и ник одного из разработчиков игры, Деллекемпа Сиферта; его полное имя - Питер Деллекемп Сиферт, а Роакана - его никнэйм.
По признанию разработчика Деллекемпа Сиферта в интервью, Кельтcкую Косу вначале намеревались сделать периодически непослушным оружием, которое иногда само заставляло бы героя принудительно нападать на персонажей/врагов в пределах видимости, игнорируя команды (или их отсутствие) со стороны клавиатуры и мыши. Поскольку при разработке так и не удалось добиться, чтоб этот эффект правильно работал, от него в итоге отказались.
Аарона и Бетани Ковенантов в первоначальном варианте сценария звали, соответственно, Давид (David) и Клара (Clara). Эти имена фигурируют в названии некоторых файлов и текстур уже финальной версии.
"Иеремия уволил почти всех слуг" - говорит одна из служанок при входе в особняк (чуть позже сам Иеремия также это подтверждает). Однако, по ходу игры в особняке можно встретить как минимум 18 разных слуг. Сложно себе представить, сколько же их в таком случае было, когда еще никто не был уволен!
Игра была сильно сокращена как сюжетно, так и по размерам, количеству локаций, доступным заклинаниям и предметам, дневнику. Часть наработок так и осталась в файлах финального релиза, хоть нигде и не используется, поэтому рассматривая их и/или пользуясь читами, можно найти много не попавших в игру: звуковых семплов с неиспользованными репликами, записей дневников, неиспользованных текстур, не вошедших в игру предметов и спеллов, никогда не загружаемых в игре карт.
Первоначально игру планировалось называть «Strange Aeons». От этого варианта названия в финальной версии игры остались наименования файлов - Aeons.int, Aeons.u.
Записок разработчиков всего три, одна из них находится в секретной комнате катакомб современного монастыря (карта MonasteryPresent_Tunnels), а другие две — в закрытом гроте Пещеры Пиратов (карта PiratesCove_Pool), на втором ярусе карты возле деревянной винтовой лестницы. В эти помещения возможно попасть только пользуясь чит-кодами к игре.
В одной из первых карт игры, в западном крыле особняка (карта Manor_WestWing) если слишком долго (около 10 минут) медлить и никуда не идти, проследует ролик и альтернативный Game over. Никакого предупреждения об этом таймере нет.
Представляет собой неоформленную сцену. По замыслу планировалось, что Патрик начинает заигрывать со служанкой в особняке по возвращении из пещеры пиратов (карта Manor_Entranchall_night_ReturnFromCove), если долго стоять рядом с этой служанкой. Однако, в реализованной версии эта сцена выглядит настолько неубедительно, что ее первоначальный замысел может быть непонятен, если о нем не знать.
В Колодце Скорби Онейроса (карта Oneiros_HowlingWell), можно увидеть очень своеобразный танец различных нарицательных персонажей из игры. Для этого следует нажать кнопку, находящуюся посреди колодца, а затем взлететь на крышу здания и влететь в небольшой световой портал, видимый только с помощью магии "Ясновидение".
В особняке рядом с библиотекой (карта Manor_EntranceHall_FromKitch) висят три картины. Чтобы открыть мини-театр, надо на обратном пути из кухни нажать на две крайние из них. Не работает на пути в кухню.
В начале игры, в особняке (карта Manor_EntranceHall) можно подойти к неоткрывающейся двери и прострелить на ней два деревянных блока, после чего откроется мини-игра на меткость и точность стрельбы по движущейся мишени. Призы за прохождение уровней в этой игре - магия.
В игре реализовано 13 предметов для использования (в инвентаре), но 3 из них были вырезаны.
В игре 8 видов оружия и 12 видов магии, но 3 заклинания доступны только с помощью чит-кодов.
Дневник в игре - полноценный источник информации. Всего в нем более 80 записей.
В игре 24 вида монстров.
В игре 11 полноценных, больших локаций. Но она не поделена строго на уровни.
Сюжет строится вокруг семейства Ковенантов, страдающего от родового проклятия.
Главного героя зовут Патрик Галловей. Он - исследует загадочные оккультные события в имении его друга.
Сам Клив Бейкер не только участвовал в создании игры, но и озвучил одного из персонажей - Амброуза.
Изначально частью игры был мультиплеер, но ради скорейшего выхода игры его отложили и хотели выпустить с одним из патчей. Однако продажи оказались недостаточными, и эту идею забросили.
Изначально главным героем должен был стать Count Magnus Wolfram, татуированный мужчина со сверхспособностями и нечеловеческой силой. Но сам Клайв Баркер отказался от этой идеи. Исходную модель, тем не менее, оставили - она играет роль шамана в одном из открывающих катсцен.