Grim Fandango » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Grim Fandango
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Grim Fandango. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Grim Fandango, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Grim Fandango, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Лучшие — Top 250
9.451
25 ноября 2011 года
9.467
30 сентября 1999 года
9.453
23 ноября 2001 года
9.46
27 ноября 1998 года
9.462
30 сентября 1998 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2026 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Переиздание для современных платформ вышло под названием Grim Fandango Remastered
В стиме данная игра имеет 47 достижений (ачивок).
- В тату-салоне Тото Сантоса можно найти логотипы из "Sam & Max: Hit the Road" и "Full Throttle".
- После набора в игре слова «BLAM» главный персонаж Мануэль взрывается и собирается снова.
- Grim Fandango упоминается в другом квесте LucasArts — "The Curse of Monkey Island". Скелет, похожий на Мэнни Калаверу, со значком «Спроси меня о Grim Fandango», лежит на столе в «курином магазине» с ножом в спине. Главный герой принимает Мэнни за одного из пиратов-зомби. Значок «Спроси меня о Grim Fandango» является, в свою очередь, отсылкой к первой игре серии The Secret of Monkey Island, где в баре под названием SCUMM у одного из пиратов на лацкане приколот значок «Спроси меня о LOOM». Если его спросить, пират начнёт с энтузиазмом рекламировать игру LOOM от LucasArts, вышедшую в том же году.
- На современных компьютерах существует возможность «застрять» в прохождении. В том месте, где нужно быстро сесть на погрузчик и застопорить лифт между этажами, главный герой не успевает проделать нужные действия, т.к. скорость лифта напрямую связана с производительностью системы.