Project I.G.I.: I'm Going In » Пасхалки и Факты
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Project I.G.I.: I'm Going In
Ниже отображаются все интересные факты, секреты и игровые пасхалки для Project I.G.I.: I'm Going In. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Project I.G.I.: I'm Going In, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию интересных фактов, секретов к Project I.G.I.: I'm Going In, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровые секреты проходят ручную модерацию администрацией сайта.
Лучшие — Top 250
9.462
31 марта 1998 года
9.448
30 апреля 2004 года
9.451
30 ноября 2001 года
9.454
3 декабря 2004 года
9.464
3 июля 2009 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2026 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В игре за один раз (в одни руки) можно взять всего один комплект в количестве двух мин с детектором движения. Чтобы эти 2 мины использовать бесконечно нужно установить сперва одну мину, затем выбросить оставшуюся в комплекте мину. Потом подбираем её и устанавливаем мину заново. И так до бесконечности.
Если включить бинокль и навести его перекрестие точно на голову или прочую часть тела солдата или иную мишень, переключившись сразу на любое оружие (не дёргая курсора) прицел этого оружия будет нацелен туда же куда и бинокль. Что позволяет убивать противников на очень дальних дистанциях не используя СВД.
В игре присутствуют огромные открытые пространства, которые, в отличие от других многих игр, кажутся бесконечными, поэтому уйти можно очень далеко, но приблизительно после часа непрерывного отдаления от точки действий игра вылетает.
В игре трупы исчезают, но кровь остаётся.
В игре пистолет-пулемёт MP5SD3 имеет интегрированный глушитель. Однако, если смотреть на игрока со спины (например, когда он поднимается по лестнице), то видно, что глушитель навинчен на ствол.
У АК-47 в игре 32 патрона в магазине. В реальной жизни в стандартном магазине АК - 30 патронов (31 если дослать патрон в патронник и доснарядить магазин).
У АК-47 в игре затвор находится слева, хотя в реальной жизни - справа.
Автор музыки для первой и второй части игры - норвежец Ким Мортен Дженсен (Kim-Morten Jensen).