RaiderZ » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к RaiderZ
Ниже отображается список интересных фактов, секретов и игровых пасхалок к игре RaiderZ. В случае, если у вас имеется интересная информация к игре RaiderZ, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к RaiderZ, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровых секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.46
10 декабря 1993 года
9.444
8 ноября 2011 года
9.461
31 октября 2008 года
9.458
12 декабря 1997 года
9.451
19 ноября 2010 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Разработка началась в январе 2006ого. Анонс 31 июля 2009 года. Официальное название «RaiderZ» было представлено 3 мая 2010 года Neowiz Games. Оно состоит из английского слова «Рейдеры» для мародеров и финального, прописного Z, который призван показать, что игра разрабатывается теми же создателями, что и GunZ: The Duel. В августе 2010 года был выполнен первый закрытый бета-тест, за которым следуют второй и третий в январе / феврале 2011 года и феврале 2012 года. 5 июля 2012 года южнокорейский издатель Neowiz Games запустил открытую бета-версию. Первая русская фришка запущена в ноябре 2011ого года. В начале 2011 года MAIET Entertainment объявила о своем сотрудничестве с Perfect World Entertainment и Frogster Interactive Pictures (Gameforge), чтобы выпустить RaiderZ на североамериканском и европейском рынках. Закрытый бета-тест запланирован для обеих территорий - начиная с Северной Америки 8 августа 2012 года и заканчивая 29 августа 2012 года, а европейская бета-версия начинается через день (9 августа). В конце июля 2013 года вкладчик в европейские версии Gameforge объявил о прекращении действия игры 30 августа 2013 года. В июле 2015 года Perfect World объявила, что 7 августа 2015 года остановит поддержку Raiderz, из-за не успешных попыток выйти на связь с разработчиком MAIET Entertainment из-за проблем с сервером и обнаружив, что студия разработки больше не может работать, поскольку все сотрудники, очевидно, ушли. Серверы RaiderZ были отключены, а дальнейшие разработки игры полностью отрегулированы. RaiderZ в настоящее время существует только на (юридически противоречивых) частных серверах, которые не поддерживаются бывшими разработчиками. 14 июля 2017года в официальной группе RaiderZ на facebook появилась запись, гласящая "Путешествие начинается". Разработчиком теперь числится Masangsoft.