Громкие анонсы на The Game Awards 2020: Mass Effect 5, Dragon Age 4 и наследница Dead Space
1. Mass Effect 5 - ждать игру придётся долго, ведь ни даты релиза, ни даже сюжетных и геймплейных подробностей нам не поведали. Однако будем надеяться, что в Bioware учтут все ошибки и создадут игру, которую мы заслуживаем.
2. Dragon Age 4 - у игры нет ни даты релиза, ни даже точного названия, поэтому набираемся терпения и отправляемся перепроходить другие проекты серии.
3. Back 4 Blood - впечатляющуя замена Left 4 Dead от тех же разработчиков.
4. Perfect Dark - перезагрузки популярного в 2000 году шпионского шутера.
5. The Callisto Protocol - во главе разработки стоит Глен Шофилд, создатель и продюсер культовой серии Dead Space. Данная игры похожа на её духовную наследницу.
6. Ark II - Симулятор выживания, заполучивший еще и Вина Дизеля в качестве «лица проекта».
7. Evil West - в роли охотника на вампиров мы отправимся на Дикий Запад и попытаемся спасти мир. Игру можно проходить как соло, так и с напарником.
8. Evil Dead: The Game - мультиплеерный шутер по вселенной «Зловещих мертвецов».
9. Century: Age of Ashes - многопользовательская игра, посвящённая сражениям на драконах.
10. Road 96 - проект представляет собой дань уважения различным роад-муви. Нам обещают драматичную историю и процедурную генерацию уровней.
А какой по вашему мнению лучший анонс на этом мероприятии?
Road 96 выглядит интересно. Буду ждать. Правда с графикой как всегда беда у этой студии.
Возможно тут указано и ещё что-то играбельное, но судить рано.
Evil West - очередной Darkwatch?
Надеюсь, что хоть лучше, чем Hunt: Showdown
Лучший наверное - Ниер Репликант которого нет в подборке, но который почему-то есть в тегах лол. По остальному:
Mass Effect и Dragon Age. От нынешнего биовара ничего не жду. На мой взгляд там не осталось тех людей которые что-то понимают в игрострое и которые делают игры не из под палки продюсеров. Андромеда и инквизиция были полным говном, это совершенно пустые и безидейные игры с шаблонными диалогами, мусорными записками, неудачными персонажами и тонной ММОшного гринда вместо геймплея. Они сделаны за огромные деньги, но и сделаны только ради них.
Perfect Dark. Шпионский шутер так себе идея, да и стелс в шутанах редко удаётся воплотить нормально даже юбисофту, а тут новая студия. Если будет что-то наподобие Project IGI с такими же километровыми картами, то посмотрю конечно.
Callisto Protocol. Интересен тем, что от создателя дэд спейса, но дэд спейс четыре как-то и не нужен. В новом проекте хотелось бы большей иммерсивности и свободы примерно как в сериях ResidentEvil и System Shock с отсутствием одного единственно верного метода прохождения. Нравится, что действие начинается в космической тюрьме в далёком будущем и то, что гг один из заключённых. Эти условия дают огромный простор для повествования: можно писать любую историю и ввести например, моральные выборы убивать или спасать своих бывших надзирателей(надзирательниц?)) и тех кто мутировал не до конца. Похожее пытались когда-то сделать в сафферинге, но вышло не очень хорошо.
Road 96. Выглядит дeрьмoво, идея с процедурной генерацией так же. Здесь лучше всего зашла бы не механика рандомной хуeты, а психоанализ из Shattered Memories чтобы игра на лету создавала дорожное приключение на основе психологического портрета игрока и его предпочтений. Вот это было бы интересно.