Darksiders. Взлёты и падения серии

Отписаться
Darksiders. Взлёты и падения серии

 Чтоб понять о том, какие именно падения были у Всадников, нужно начать издалека. Крах THQ - пожалуй, самое фундаментальное из них, а вот возвращение ко вселенной - безпроигрышный взлёт, пускай и после дилогии так и не было проектов, приблизившихся к ней.
 Ещё, дабы понять, где закопаны паденьческие минусы и взлётные плюсы, стоит провести банальный сравнительный анализ двух последних проектов, выпущенных уже не в тандеме Мадурейра-Адамс, а по отдельности.
 Последнему удалось первей заполучить права на серию и таким образом Gunfire Games смогли закончить работу над 3-й номерной частью, пускай уже и без главного автора-творца - Адамс нанял независимых писателей, которые доработали сырой сценарий.
 Но Мадурейра в стороне оставаться не стал и спустя год Airship Syndicate под крылом THQ Nordic выпускают приквел, где впервые Раздора вводят как игрового персонажа наравне с уже знакомым Войной из первой части.
 Начать нужно с преимуществ каждой игры. Проект, в котором женский персонаж у руля, может похвастаться той самой атмосферой, тем антуражем, что полюбились фанатам ещё в Гневе Войны с довольно насыщенным напылением эстетики миров, в которых происходили похождения Смерти, будто для него изначально и готовилась игра. Как ни крути, но стиль Мадурейры просматривается в обоих проектах, как бы они не разнились. Говоря конкретно за приквел, то в Генезисе Джо более грамотно и глубоко вплёлся сюжетно, связав не только игры А,В и С, как это сделал Адамс, но и слил воедино все источники, которые были до этого помимо самого игрового процесса, а именно комиксы и книгу, закрепив эффект настолкой.
 Плюсы без минусов не ходят и первым отрицательным моментом, который бросается в глаза, является Всадница, да без коня. Причины понятны, ибо проработка скакуна требовала большей финансовой поддержки, но с ограниченым и урезанным бюджетом это становилось атрибутом, не совместимым с разработкой. Минус лишь в том, что слили конину крайне похабным образом, даже не удосужившись подкрепить трагедию достойным пояснением.
 

 В Генезисе же дивные единороговы сородичи более чем необходимы из-за обширности той или другой локации, но беда кроется в другом - игра крайне линейна. В то время как все номерные части - своеобразные слешерные метроидвании, где возврат к закрытым проходам после прокачки - часть игового действа, в приквеле в поисках пропущенных пещер нужно проходить уровень повторно, с самёхонького начала.  Да, вменяемые головоломки, ловушки, сундуки, тайники с сундуками или осколками всяких полезностей вернулись, не копируя дилогию, но в полной мере их тоже прочувствовать невозможно - ужасно ограничивающая изометрия берёт своё, не давая вкусить добрую половину эстетики, скажем, Адских и Эдемовых просторов.
 Музыкальное сопровождение обвинять не представляется нужным, ибо оба композитора справились на ура, хоть и в 3-й части музыкант малость самокопировался касательно 1-й, а некоторые темки приквела подозрительно напоминают прекраснейшие работы Джеспера Кюда из 2-й игры.
Озвучку тоже предоставили тем-же актёрам озвучивания, работавшими с серией и ранее, не беря во внимание незначительных отличий в голосе Раздора. Локализаторская озвучка всецело сходна с оригиналом, хоть и случаются закрыторотоговорящие моменты, но это уже скорей разработнические траблы.
 Беря картину вцелом, то все 4 игры можно охарактеризовать исключительно по разному: Яростный Война - это некое жирное, ярко знакомящее вступление; Живущая Смерть - самобытное и таинственное продолжение с более глубоким переосмыслением сюжета; 3-я - полноценное продолжение про неполноценную всадницу; Генезис - полноценное связующее звено в виде неполноценного, выжатого лишь на 50% изометрического проекта.

Плюсы
Darksiders 3:
- игра выполнена в классическом виде, как и предыдущие части серии
- подача геймплея, который вобрал в себя лучшее от предшествующих похождений
- метроидванная открытость мира
- 4 основных артефакта, дающих различные дополнительные умения, имеющие свои преимущества
Darksiders Genesis:
- довольно проработанный новый персонаж
- мультиплеер
- мгновенная возможность переключаться между персонажами во время одиночного прохождения
- при покупке нужного артефакта - небольшой реген для не задействованного всадника

Минусы
Darksiders 3:
- всадница, не имеющая коня
- значительно заниженные параметры силы и живучести
- сильно переработанный, отличающийся от канонического, характер главгероини
- отсутствие добиваний, как таковых
- нет сундуков
- вместо стандартной карты минималистический указчик
- можно не критично "утонуть" в текстурах
Darksiders Genesis:
- смена поджанра с 3-D проекта на изометрический с фиксированной камерой
- линейность и неудачная реиграбильность
- не самая адекватная управляемость героями
- намеренное половинное разделение умений между двумя всадниками в пользу геймплея, что сужает потенциал каждого, а Раздора делает Войной на минималках
- не канонически менее хладнокровный и чрезмерно саркастический всадник-стрелок, подозрительно напоминающий Дэдпула
- местами преобладающая детская мультяшность, аля Черепашки-мутанты
- просачивание в текстуры некоторых ключевых врагов или подбоссов, без победы над которыми дальнейшее прохождение становится не возможным
- отсутствие метки с местонахождением игрока на карте локации



  • Darksiders 3:
  • - игра выполнена в классическом виде, как и предыдущие части серии
  • - подача геймплея, который вобрал в себя лучшее от предшествующих похождений
  • - метроидванная открытость мира
  • - 4 основных артефакта, дающих различные дополнительные умения, имеющие свои преимущества
  • Darksiders Genesis:
  • - довольно проработанный новый персонаж
  • - м
  • Darksiders 3:
  • - всадница, не имеющая коня
  • - значительно заниженные параметры силы и живучести
  • - сильно переработанный, отличающийся от канонического, характер главгероини
  • - отсутствие добиваний, как таковых
  • - нет сундуков
  • - вместо стандартной карты минималистический указчик
  • - можно не критично "утонуть" в текстурах
  • Darksider

Геймплей: 8/10

Звук: 9/10

Графика: 8/10

Сюжет: 10/10

9/10

2771
+
2
-
Demon1 28 января 2020 года Прикрепить
Beleda-Larcev 10 февраля 2020 ответить
+
1
-
lvl 48

Ну ок)

AlexMad 15 февраля 2020 ответить
+
0
-
lvl 5

Статью, как будто, священник какой то писал...

Demon1 15 февраля 2020 ответить
+
1
-
lvl 46

Священный демон...



Лучшие — Top 250
  • 7. Max Payne 2: The Fall of Max Payne
    9.444
    24 октября 2003 года
  • 8. Portal 2
    9.456
    22 апреля 2011 года
  • 9. Heroes of Might and Magic III: The Shadow of Death
    9.464
    31 марта 2000 года
  • 10. Grand Theft Auto: San Andreas
    9.454
    10 июня 2005 года
  • 11. The Elder Scrolls III: Morrowind
    9.463
    2 мая 2002 года

  • 24. I.G.I. Origins
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 25. ATLAS
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 26. Silent Hill 2 2024
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 27. Die by the Blade
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 28. State of Decay 3
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх