Почему все зависит от экранизации Assassin's Creed?

Отписаться
Почему все зависит от экранизации Assassin


Голливуд не понимает, как делать из игр фильмы. Даже несмотря на то, что в игровой индустрии любят использовать те же методы, начиная от сценария и заканчивая раскадровками. Продюсеры и студии часто полны стереотипов; они живут в своем мире и если покупают на что-то права, то лишь тогда, когда они замечают, что эта вещь популярна или наделала много шума. Они вкладываются в потенциальный хит, оценивая его по презентациям, трейлерам и цифрам продаж, затем нанимают знакомых литературных негров, чтобы написать сценарий, и приглашают малоизвестных, послушных режиссеров, для которых это просто работа.

Голливуд смотрит на успех как ребенок. Если ты плохой или никому не известный режиссер, но твой фильм внезапно принес большую прибыль, тебя пропускают в Высшую лигу и дают карт-бланш. Но если твоя работа громко провалилась, а ты сам успел разругаться со своими продюсерами, то ты попадаешь в черный список, даже если у тебя за плечами «Оскары».



С экранизациями игр примерно то же самое. Практически все они либо получили плохую критику, либо провалились, либо все вместе. Франчайз удалось построить из единиц типа «Мортал Комбат» и «Расхитительницы гробниц», но это когда было! А сегодня, когда кинопроизводство стало еще затратнее, Голливуд хочет вкладываться только в сериалы.

Для студий существует лишь одно мерило: бокс-офис. Если фильм собрал много денег, значит, он хороший и нужен людям. Если экранизации игр приносят убытки, значит, они зрителям не нужны или не очень понятны. В итоге в создании таких картин нет никакой свободы. Продюсеры пытаются делать чистое жанровое кино с максимально простым, даже тупым сценарием. Они берут старые шаблоны и накладывают их на новые бренды — все. Типа, старый конь борозды не портит.



Поэтому не получилось экранизаций ни BioShock, ни Deus Ex: Human Revolution — они требуют более авторского подхода, больших денег и рискованных решений. С них банально сбегали режиссеры. Гору Вербински не дали снимать кровищу и насилие в Рапчуре, а потом сильно ограничили в бюджете. Он понял, что нормальное кино не получится, и свалил. Скотт Дерриксон несколько лет возился с Адамом Дженсеном, но в итоге побежал делать «Доктора Стрэйнджа», потому что «марвеловские» фильмы всегда успешные, а с Deus Ex его мог ждать провал и, возможно, конец карьеры. Тем более, компания, которая купила права на эту игру, обычно тратит на фильмы в среднем 50 миллионов долларов. Для масштабного киберпанка нужно в три раза больше.

Ситуация способна измениться только в одном случае: если какая-нибудь экранизация внезапно окажется чуть более авторским фильмом, а потом заработает много, очень много денег. Для этого нужны две вещи: хороший режиссер и стойкий, уважаемый продюсер, который будет защищать его интересы. Вот именно в AC они есть.



Проект целиком держится на Майкле Фассбендере. Он и главный актер, и главный продюсер. Пять лет назад он был малоизвестным британским актером, но Голливуд сделал ему имя. У него до сих пор не было серьезных провалов в карьере, поэтому к нему прислушиваются и он может позволить себе диктовать условия. К тому же, Фассбендер оказался человеком не эгоистичным, и недавно начал пользоваться своим положением, чтобы протаскивать своих людей. Например, недавно он нашел денег на первый полнометражный фильм своего знакомого Джон Маклина, у которого в 2011 году снялся в короткометражке “Pitch Black Heist”. Фильм называется «Медленный запад», это комедийный вестерн, и Фассбендер там тоже в главной роли.

В AC он тоже протащил своего режиссера. Очевидно, что Фассбендер хочет одновременно обезопасить свою репутацию и не потерять контроль над проектом. Поэтому пробил место начинающему австралийскому режиссеру Джастину Курзелу,с которым уже успел поработать на экранизации «Макбета».

Очевидно, что фильм будет их совместным видением, и этому можно только порадоваться — тандемы в кинематографе всегда приводят только к хорошему. Взять, например, Тома Круза и Кристофера Маккуори, вместе сделавших «Джека Ричера» и последнюю «Миссия невыполнима».



С Курзелом тоже повезло. Пока что за ним только два полнометражных фильма, но не каждому удается вот так сразу взять и снять одну из самых высоко оцененных экранизаций Шекспира. Его «Макбета» хвалят за очень стильную, красивую картинку (что подтверждают трейлер и отрывки, которые уже есть в Сети), атмосферность, сильный звук, мрачность и цельность. Самого режиссера сравнивают с Заком Снайдером.

Напомню, что AC, а точнее ролики по нему, на которые авторы и будут наверняка ориентироваться, выделяются именно классным саундтреком, стильной съемкой и клиповым монтажом. То есть, мощный визуал — именно то, что нужно данному фильму, и Курзел, этот новый Снайдер, может его показать.



В сценарий Фассбендер тоже вмешался. Изначально тот был написан Биллом Колладжем и Адамом Купером, авторами «Исхода» Ридли Скотта и «Перевозчик: Наследие». Но их работу отредактировал и поправил Майкл Лессли, сценарист все того же «Макбета». На главную женскую роль пригласили популярную сегодня французскую актрису Марион Котийяр, известную по фильмам Кристофера Нолана и — внезапно — тоже снявшуюся в «Макбете».

В конце концов, композитором заявлен Йеспер Кюд. Значит, музыка будет игровая.

Так что «Кредо убийцы» — это не очередной «Хитмэн». Сюжетно он будет отличаться от игр - это будет отдельная история про человека по имени Каллум Линч, который исследует воспоминания своего родственника Агилара, жившего в 15 веке в Испании. Но здесь авторы заинтересованы в том, чтобы создать максимально клевое, красивое, достойное кино. Фассбендер хочет собственный франчайз, который будет держаться на нем и его команде. Для этого он пригласил тех, на кого может положиться и кто наделен талантом и авторским видением, и они постараются не облажаться. Потому что не только фанаты, но и весь Голливуд сейчас следит за ними и оценивает, может ли Фассбендер в одиночку вытянуть целый бренд и возможно ли сделать успешную экранизацию игры, если развязать авторам руки.

И что еще важно, с этого поезда уже не сбежать. Съемки начались 28 августа.

Молимся, Уважаемые. Молимся и надеемся что все у него, ПОЛУЧИТСЯ!




2536
+
0
-
muslim93 4 сентября 2015 года Прикрепить
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
P-r-i-n-c-e 27 сентября 2015 ответить
+
0
-
lvl 60

"Смотреть прохождения и оценивать как пройденную - себя не уважать."

Может ты ещё скажешь сейчас что игры плохо по скриншотам или обложке/названию оценивать?

Sephiroth » P-r-i-n-c-e 27 сентября 2015 ответить
+
0
-
lvl 60

Нет, как раз по скриншотам сам оцениваю, ибо тру.

EK0H0MuCT 11 октября 2015 ответить
+
0
-
lvl 52

Лишь поиграв, можно оценить товар

P-r-i-n-c-e » EK0H0MuCT 11 октября 2015 ответить
+
0
-
lvl 60

Есть тут такие, которые и не поиграв отлично справляются с оцениванием)

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4


Лучшие — Top 250
  • 128. Amnesia: The Dark Descent
    9.415
    8 сентября 2010 года
  • 129. Left 4 Dead
    9.441
    21 ноября 2008 года
  • 130. Far Cry
    9.426
    26 марта 2004 года
  • 131. Crysis
    9.439
    16 ноября 2007 года
  • 132. Hitman 2: Silent Assassin
    9.458
    1 октября 2002 года

  • 17. Frostpunk 2
    100%
    25 июля 2024 года
  • 18. The Dark Pictures: Directive 8020
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 19. Control 2
    100%
    31 декабря 2025 года
  • 20. Smuta
    100%
    4 апреля 2024 года
  • 21. Gothic 1 Remake
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх