Не ждите моды в DOOM
В прошлый раз разработчики сообщили о возможности создавать моды к игре, однако эта информация оказалась ложной.
В DOOM не будет инструмента для создания модификаций, объявило издательство Bethesda. Обещан лишь SnapMap, презентация которого состоялась в июне.
Напомним, что ещё на пресс-конференции Bethesda, прошедшей в рамках выставки E3 2015, мы узнали о возможности создавать собственные карты и режимы с помощью специального редактора, который будет доступен на ПК, и на консолях. У многих пользователей возникли надежды, что на компьютерах также будет реализована поддержка любительских модификаций. Увы, в продолжении легендарной серии шутеров ничего подобного не предусмотрено.
Вице-президент Bethesda заявил, что любые изменения можно будет вносить только через упомянутый выше механизм SnapMap. Хотя разработчики из id Software до сих пор не раскрыли всего потенциала этой подсистемы, Пит поделился кое-какой информацией в интервью GameTrailers.
«Мне нравится аналогия с Minecraft: даже 12-летний ребёнок, который впервые видит игру, сможет сделать в ней что-то — хотя бы построить дом. Посадите более опытного и настырного пользователя, и он воссоздаст мир Zelda, — заявил Пит Хайнс.
Простые вещи сможет сделать абсолютно любой игрок». Но и сложные механики будут подвластны пользователям, так что они «смогут писать собственные скрипты и создавать новые игровые режимы».
С другой стороны, той же гибкости, что была в предыдущих частях серии, ждать не приходится. Так что создать собственный DOOM или переделать игру полностью не удастся, можно будет лишь придумать отдельные уровни.