Влюблен в Gangland
*игру люблю с самых давних времен. В чем секрет – не знаю :ь
Gangland сочетает в себе сразу несколько жанров: стратегию в реальном времени, ролевик и симулятор (как симулятор жизни мафиози так и в какой-то степени симулятор города).
Что вообще из себя представляет «Гангланд»?
Авторы лишили нас туманной предыстории, и начали вполне конкретно.
Сицилийская семья. 6 братьев. Романо, Анджело и Сонни при странных обстоятельствах убивают своего младшего брата Чико и скрываются в Штатах.
Отсюда и цель игры – кровная месть.
Выполняя последнюю волю деда, Марио (главный герой) всю игру мстит родным братьям за содеянное.
Что до пересечения с геймплеем, то сюжет к нему привязывается опосредованно. Так что можно спокойно пройти «Гангланд» ничего и не поняв.
Нет, это не слабое место игры. Просто «Гангланд» хорош в другом.
Вообще, поначалу прохождение кажется достаточно скучным, и лишь на 6-7 миссии, когда наш дядюшка Винченцо развязывают руки главного героя, позволяя иметь долю от прибыли и нанимать себе бойцов, становится интересней.
Но это всё лирика. По-настоящему здоров игра раскрывает себя в сетевом режиме.
Представьте город, условно поделенный на районы. 6 игроков. Все начинают с нуля, выстраивая свою мини-империю. Захватывая, нанимая, подкупая, обманывая, покупая и продавая.
Игровая механика проста, но подчас сетевые разборки могут продолжаться и 2 и 3 часа.
Главный герой имеет прокачку и изначальные умения (предрасположенности). Так, например, сам Марио может быстро развивать «лидерство» и нанимать больше гангстеров. А его брат Анжело, захватывая те же бары и рестораны, будет иметь больший доход.
Поначалу разница между главными героями (босами) кажется не существенной, но при оптимальных стратегиях можно очень выгодно обыгрывать сильные стороны каждого персонажа (если речь не о npc).
Прокачку в игре имеют все персонажи. Логика простая: больше убил – выше уровень.
И коль зашел разговор о персонажах, то сразу всё по полочкам.
Кто есть в игре:
* Босы (главные герои)
* Их дети (да, для этого придется жениться и.. вообщем что-то тут есть от sims)
* Верный гангстер (персонаж нанимается в начале игры, после выполнения мини квеста)
* Основной состав (проститутки, вышибалы, гангстеры с пистолетами и автоматами)
* Бонусные персонажи (такие как снайперы, воры, ниндзя, шпионы и подобные им)
О персонажах на этом всё.
Так же стоит отметить какое-никакое, но наличие транспорта. Нет, это не гта, тут рядовые горожане ходят пешком. Но ваши персонажи способны использовать автомобили. Наличие коих тоже оказывает подчас весомое влияние на исход битвы. Всего в игре 7 видов автомобилей.
По ходу сюжетной линии в погони за обидчиками и новыми возможностями Марио меняет свое местоположение. Все эти территории доступны в сетевом режиме.
* Маленькая Италия (самая динамичная территория)
* Доки (самое то для любителей автомобильных пострелушек)
* Окраины (а вот тут даже полиции нет)
* Стрипт (что-то типа Лас-Вегаса)
У каждой карты есть свои ресурсы (помимо денег). Например, в Доках есть лавки скупщиков краденого, антикварные товары, автомастерские с запчастями. Все эти товары можно обменивать, заключая телефонные сделки.
Карты хорошо сбалансированы, так чтобы все игроки находились в одинаковых условиях. Даже не сомневайтесь.
Сложно сказать что-то конкретное. Если вы «высидели» сюжетную линию то поиграв с другом по сети навсегда останетесь фанатом данной игры. Немного голословно, но попробуйте мне возразить!
В качестве вывода предлагаю ознакомиться с сильными слабыми сторонами игры, которые я отразил ниже, выбирая плюсы и минусы Gangland'а.
Так же отмечу, что, наверное, самой большой проблемой для фанатов и поклонников Gangland'а являлась кооперация. Имею в иду отсутствие каких-либо сетевых игровых «комьюнити» по «гангланду», где игроки были бы наведу и имел возможность обмениваться картами, сообща играть по сети.
К счастью на русскоязычных фанатов, это не распространяется. У нас такое «Gangland-сообщество» есть.
Все приятной игры и до встречи в Gangland ;)
- Реализация идеи. Да, геймплей типичный. Кто-то даже сочтет его простоватым. Но сама тематика игры, её стиль.. своя романтика.
- Графика. Хотя игры аж 2004 года, графика очень достойная, не говоря уже о том впечатлении которое она производила в момент релиза.
- Сетевой геймплей. Самое веселое и крутое что есть в игре это бесспорно сетевой режим!
- Возможность создавать игровые карты
- Отсутствие поддержки проекта. Всё умерло давно.. И для игры по сети теперь нужно немножко шаманить с бубном
- Плохая реклама. Не смотря на плюсы, игра затерялась в толпе.
- Фанатам сложно находить друг друга для сетевой игры, так как нет централизованного комьюнити
Геймплей: 8/10
Звук: 8/10
Графика: 8/10
Сюжет: 8/10
8/10
Лучшие — Top 250
9.457
28 ноября 2003 года
9.45
10 ноября 2009 года
9.472
29 августа 2012 года
9.46
30 октября 2008 года
9.46
6 марта 2012 года
100%
9 сентября 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
23 апреля 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Спасибо за качественный отзыв, читая подобные вещи, невольно начинаешь заинтересовываться игрой.
Высока оценка, играть надоедает довольно быстро, миссии слишком уж одинаковые, спора нет поначалу играть очень интересно, развивать бизнес, захватывать бары, клубы, рестораны, открывать уникальных юнитов, но вот слишком мало возможностей в игре и что удивительно, где один из главнейших минусов игры? Машины могут ездить лишь по узким тротуарам и разбиваются о бордюры довольно быстро, после той же гта выглядит очень уныло