Предыстория крутых пришествий
BFE - проект крепкой закалки, старых-добрых традиций, но и с некоторой иронией на современные шутеры. По своей сути, третья часть является приквелом, в котором Сэм только начал становиться крутым и серьёзным. Всё бы хорошо, но в игре есть к чему придраться, во-первых, отвратительно однообразные локации, если в TSE мы имели целую солянку в составе которой: тропические джунгли, пустоши, готические замки, чудесные, полностью пропитанные рождественской атмосферой снежные деревушки, то здесь, максимум, что может предложить BFE это улицы, подвалы, катакомбы Ягипетских пирамид и пустоши. Подобное однообразие слишком утомляет и сводит интерес к красивому в ноль. Тем не менее, олдовому геймплею это нисколько не мешает, особенно если в компании с тобой пару таких же закалённых Менталом друзей. Технически, Serious Engine 3.5 довольно сильно шагнул по сравнению с предыдущими ремейками, это коснулось всего: освещения, текстур, бликов, декалей, теней, да даже рэгдолла и физики. На саундтреке теперь не только ремастеринг песен группы Undercode, но и достаточно талантливый композитор Damjan Mravunac, под композиции которого игра проходится на ура, порадовали ремастеринги классических тем из предыдущих частей, что порадует старых игроков. Serious Sam 3: BFE - это отличная игра, которая поможет вам скрасить не один вечер, но она не лишена недостатков и во многих вещах уступает предыдущим.
- Всё тот же ураганный зубодробительный геймплей с десятками врагов, а если на пару с друзьями, то и сотнями.
- Отличное музыкальное сопровождение, чудесно вливающееся в игровой процесс.
- Уйма хорошего и разнообразного оружия, в том числе и секретного.
- Откровенно однотипные и посредственные локации.
- Плохая оптимизация движка.
- Не присущие для серии нововведения вроде перезарядки, спринта и прицеливания от плеча.
Геймплей: 8/10
Звук: 8/10
Графика: 9/10
Сюжет: 6/10