Самый печальный вор насвете.
Не хочется долго мусолить, очень долго ждал новую игру от Eidos Montreal, так как, Deus ex вышедший силами этих ребят, был превосходной игрой, которая пускай и не была шедевром, но идеально ретушировала свои недостатки, такие как плохой Al у мобов, слабая графика, и т.д. В воре же, ребята похоже не парились.
Геймплей: Очень устаревший. Игровая локация подроблена на зоны. Причем переход между этими зонами, осуществляется по-трем разным способам, светящаяся точка, позволяет начать миссии и выйти из своего логова. Протиснуться в щель между набросанными коробками (причем понадобилось очень много времени, что бы в первый раз его найти). Помимо этого, есть окна, которые переводят нас в соседнюю карту, где обычно находится задание, причем других зон, почему то нет, то есть, нельзя перейти на соседнюю карту, по средством какого либо другого места перехода (иногда приходилось долго их искать). Так же, геймплей в этой игре, завязан на контексте, это частая проблема современных игр, так как в наше время, делая мультиплатформенные игры, не сильно переживают, как это будет смотреться на ПК, и большинство действий в ней, завязаны на одну кнопку, в зависимости от того где ты стоишь. Иногда приходилось долго крутиться вокруг весящей веревки, что бы игра поняла, что я хочу именно на нее запрыгнуть, а не проскальзывать незаметно. Именно такая же механика уничтожила последних двух Splinter Cell.
Графический уровень очень слабый, и если бы сюжет был хороший, то на графику можно было и забить.
Звук ужасен, чего только стоит завывающий храм охранника, который слышно было даже через стены и потолки.
Очень примитивный сюжет. Нам дают ознакомительную миссию, а затем, после мистического события, мы приходим в себя, через год. По окончании сюжета мы можем лишь догадаться, что весь этот год, мы тупо лежали без сознания в канаве и ничего особенного за это время не произошло.
К стати, в этой игре мы играем за клептомана. Мужика, которому плевать у кого воровать, и зачем, его не волнует не тот факт, что в городе бушует чума, ни то что он ворует у бедных. Это игра, могла бы стать хорошей, при интересной механике. Тут нужно воровать картины, но зачем? Было бы куда круче, если бы путешествуя по городу, мы натыкались на людей, которым принадлежат какие то вещи, которые мы украли.
Гаррет, напомнил мне Бэндера из Футурамы, который уже сверх меры наворовал, и все равно не может остановится.
В итоге получается, что нам выдали проект, куда хуже чем оригинальный Thief, но с той же атмосферой, да ещё и ворованными уровнями у Dishonored.
Загрузки между зон, порой были так утомительны, что я вспомнил первого ведьмака, ещё на старом компе, когда приходилось, сначала на улице все квесты выполнить, а потом пойти в бар, и пока загружалась карта, я успевал посуду помыть.
Thief меня просто убил, одна локация, при том что у меня, GeForce GTX 660, Intel core i5, 8 гб озу, на семерке, загружалась, порядка пяти минут, так олдскульно получилось.
Вывод: скучная, пресная игра, с очень убогим миром, с парочкой скриптов повторяющимися на протяжении всей иры, ненужный rpg-эллемент и отвратительный главный герой и плохой стелс.
Что это было, я не знаю!
- Компания разработчик.
- Плохой сюжет, плохая стабилизация, долгие загрузки между зонами, три разных типа перехода между зон, устаревший геймплей.
Геймплей: 3/10
Звук: 3/10
Графика: 6/10
Сюжет: 5/10