Шутан - кинцо или нажми много раз на кнопку "стрелять", чтобы победить
Народ требует хлеба и зрелищ
Зов Долга: Мир у войны (мир на тропе войны) последняя серия в этом сериале, где мы принимаем участие в событиях Второй Мировой Войны. Как и в прошлых частях сюжет разбит на компании нескольких, в этот раз трёх персонажей. - рядового Миллера, старшину Локка и рядового Дмитрия Петренко. Рядовой Миллер и старшина Локк воюют против против вражеской империи Японии, тогда как рядовой Петренко, - один из выживших в бойне при Сталинграде, - прорывается сквозь толпы нацистов к Берлину.
Одиночный режим игры начинает повествование с компании рядового Миллера и рейда на Макин, после перенеся игрока к битвам на острове Пелелиу. Японские солдаты, с которыми мы воюем, то бросаются нам на штык с криками, то взрываются прыгая выше неба, а то нам дают их эффектно поджечь в траншее. В последнем варианте места там мало, протолкнуться сложно, а тут и дизайнеры уровней нам подбрасывают, недвусмысленно намекая, огнемёт. Ну и понеслась. Одним словом - цирк никуда не уехал и клоуны тоже на месте.
АИ противников конечно же не такой уж ущербный, они прячутся за укрытиями, пытаются уворачиваться от пуль, не так удачно как противники в "умных" шутерах, но внешне производит впечатление, что они вроде как пытаются воевать, как обученные солдаты.
Компании двух других персонажей Локка и Петренко идут попутно событиям кампании, которой было задано повествование. Впрочем, за старшину Локка нам дадут совсем немного поиграть. За то время, что мы имеем, игрок постреляет по самолетам, глядя на красивые отражения взрывов от самолётов. После игрок должен спасать спасать утопающих матросов.
Храброму рядовому Петренко же в игре отведено места не меньше, чем рядовому Миллеру. Игровой процесс тем не менее у них не сильно разнится. Разве что немцы на штыки эффектно не прыгают как японские солдаты, да и огнемёта с траншеями не завезли. События показаны пусть и немножко преувеличено и даже порой совсем неверно с точки зрения реальных, но и не оскорбительны нисколько, наоборот даже чересчур пафосно. Впрочем пафос и голливудские скрипты здесь повсюду, на каждом шагу. Проходя игру, создается чувство, что ты смотришь два фильма подряд . Оба глупые, но чертовски красивые с точки зрения любителей поглазеть на красивые взрывы, конечно.
Цирк никуда не уезжает и будет каждый год. Клоунов ещё больше!
Последние строки, я бы хотела посветить своему отношению к сериалу. Call of Duty выходит так часто, что соскучится по нему можно, разве что ничего не делая по жизни. И ладно бы сериал куда-то двигался и стал таким же "умным" шутером с интересным интеллектом противников как Half Life, Bioshock / System Shock , Portal, Resident evil 4, Uncharted. Если бы враги научились есть аптечки после ранений, как в Bioshock, уклоняться от пуль, подобно сплайсерам или комбайнам из Half-Life. Давать отпор подобно армии Камстока в Инфинит, уходя от пуль в сторону и окружая со всех сторон во имя столь долгожданного челленджа. Если бы сюжет стал ближе к умному фильму или литературе с элементами серьёзной драматургии. Серия, справедливости ради, время от времени близка к этим вещам. Будь то Black ops 2, где герои были весьма колоритными, а геймплей разбавлен тактическими и стратегическими элементами. Но, скажу я, три литра воды маленьким кусочком хлебом не запьешь, а воды, в данном случае я подразумеваю под водой американский пафос и идиотию со взрывами, уж больно много. И этого в игровой серии больше чем "умного" шутера, которые никогда столь популярными как COD не были.
Дети больше не плачут. Слёзы высохли. Цирк горит огнями взрывов и пафоса. Клоуны пляшут, прыгая и гримасничая. На следующей неделе говорят Кевина Спейси завезут. Цирк цветет. Собаки прыгающие на вертолет названо лучшим представлением прошлога года! Дети больше не плачут. Слёзы высохли. Директор цирка потирает руки, считая прибыль. Клоуны никуда не денутся. Они будут радовать своими прыжками и гримасами. Клоуны теперь в экзоскелетах, а значит мы будем открывать широко рты, когда те начнут прыгать. Дети больше плачут ....
- Картинка и звук в игре сделаны авторами с совестью
- Малоинтерактивный шутер, в котором игрок лишь муравей как будто случайно зашедший на съёмки нового фильма Майкла Бэя. Фильм ужасно бестолковый, а взрывы красивые и происходят то тут то там, только вот роль игрока ограничена быть лишь свидетелем постановки, которая не несёт в себе ничегошеньки кроме пафоса и довольно посредственного сценария.
- Однообразный, репетативный игровой процес
Геймплей: 4/10
Звук: 7/10
Графика: 7/10
Сюжет: 4/10
Молодец, интересно. Пиши еще!
Неплохо, мне понравилась статья.
Пишешь полную чушь... но это твоё мнение. Держи его при себе, не позорься.