Новые подробности о системе диалогов в Dragon Age: Inquisition

Отписаться
Новые подробности о системе диалогов в Dragon Age: Inquisition

Дэвид Гейдер ведущий сценарист 3 части Dragon Age ответил на вопросы фанатовв Социальной сети BioWare. Он пояснил основные отличия от предыдущей игры серии. Фирменное "диалоговое колесо" останется, но будет произведен ряд улучшений.

Перевод сообщения главного сценариста серии читайте ниже.


«Что общего в написании Inquisition по отношению к Dragon Age 2:

  • Варианты диалога выбираются из парафраз в «диалоговом колесе».
  • Персонаж игрока озвучен, и диалоги писались с учетом этого обстоятельства.

Что нового:

  • Основного тона не будет. Тон в разговоре, который вы выбираете чаще всего, не будет влиять на другие диалоги. В DA2 основной тон менял фразы персонажа в катсценах или при определенных действиях («автодиалоги», как их тут любят называть). В Inquisition все они будут произноситься в нейтральном тоне.
  • Часто задают вопрос, как много будет «автодиалогов» в сравнении, например, с Mass Effect 3. Их будет меньше, чем в Dragon Age 2 (и всегда нейтральные, как уже отмечалось выше). Они обычно используются тогда, когда персонаж говорит что-то безобидное («Продолжай» или «Что это такое?»… для таких вещей колесо появляться не будет).
  • Добавлено «колесо реакций» (в дополнение к «колесу тона», которое предназначено для ответов, и «колесу действия», где игрок выбирает, что ему сделать). «Колесо реакций» позволяет эмоционально реагировать на важные события. У игрока всегда есть вариант «Стоик» (в общем-то нейтральный вариант) или другие варианты, вроде «Печали», «Смущения», «Ярости», «Удивления» и т.д.
  • Варианты на «колесе действий» иногда, если удерживать их достаточно долго, будут показывать всплывающие подсказки, уточняющие, что именно будет сделано при этом выборе. Это введено только для тех действий, которые нам показалось необходимым уточнить. В пояснениях не показывается та самая фраза, которую скажет персонаж.
  • Три основных тона теперь — это Благородный, Умный и Прямолинейный (в противоположность Дипломатичному, Шутливому и Агрессивному). Это внутренние обозначения того, как мы прописываем эти варианты тона. Идея в том, чтобы слегка сгладить различия между ними. Также больше нет трех альтернативных вариантов тона (в DA2 это были Участливый, Очаровательный и Прямолинейный). Не думаю, что мы вообще толком поняли, что же они значили.
  • Точно так же, как вариант «Разузнать» в любом колесе «разворачивал» колесо для вопросов (если там было больше одного вопроса), может быть добавлен специальный вариант, разворачивающий новое колесо. Так мы можем ввести вещи, которые зависят от определенных условий, например, вариант диалога при определенном сопартийце в группе, определенный класс или раса игрока, романтические отношения, предыдущие выборы и так далее. Это позволяет нам добавить в колесо столько, сколько захочется, без необходимости ломать структуру интерфейса. Некоторые из этих вариантов будут серыми. Это значит, что вы не соответствуете каким-то требованиям. Если вы видите серый вариант, значит, в настоящее время не можете его выбрать, но в принципе у вас такая возможность есть».

Релиз Dragon Age: Inquisition назначен на осень 2014-ого года и будет выпущен на PC и основных консолях старого и нового поколения. Также в игре будет использован новый движок от студии DICE-Frostbyte 3.




  • Dragon Age: Inquisition

  • 2411
    +
    2
    -
    rusya662 7 марта 2014 года Прикрепить
    olivera 8 марта 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 34

    подробности о боевой системе есть?

    rusya662 » olivera 8 марта 2014 ответить
    +
    1
    -
    lvl 60

    Скоро будут, примерно через неделю,может раньше

    Kokni_Shooter 11 марта 2014 ответить
    +
    -1
    -
    lvl 19

    Правильно делают, тратят столько времени, на создание функции, которую 80 % игроков, к 1/3 игры, тупо начнут проматывать.



    Лучшие — Top 250
  • 129. Left 4 Dead
    9.441
    21 ноября 2008 года
  • 130. Far Cry
    9.426
    26 марта 2004 года
  • 131. Crysis
    9.439
    16 ноября 2007 года
  • 132. Hitman 2: Silent Assassin
    9.458
    1 октября 2002 года
  • 133. StarCraft
    9.462
    31 марта 1998 года

  • 13. Crysis 4
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 14. Perfect Dark 2024
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 15. Phasmophobia
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 16. The Dark Pictures: Directive 8020
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 17. Evolutis: Duality
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх