Новый сын прекрасных родителей
Наконец-то! Дорвался!
Помню как в 2010 году в общаге в три часа ночи я исследовал подводный "Восторг" в первом Bioshock. Еще тогда вся стилистика стимпанка меня очаровала, а музыка 20-ых 30-ых годов США делала игру сочней, интересней и приятней.
Bioshock Infinite - третья часть серии игр Bioshock никак не связанная с предыдущими двумя. Разве только многократно улучшенной визуализацией. В этой части все события происходят в парящем городе Колумбия. Новый Эдем. Здесь пархают колибри, поют церковные песни и бегают маленькие детишки. Вся игра безумно красивая, много мелких деталей, заколулков, персонажей, объектов, на которые можно воздействовать. При этом игра пространственно остается линейной.
32 Гб, которые игра занимает на жестком диске абсолютно оправданы. Сперва я даже не понял что могу управлять персонажем, думал что это заставка. Настолько опрятных и кинематографичных текстур я не видел ни в одной игре.
Отдельных похвал стоит сюжет. The Elder Scrolls? Попса! Max Payne? Типичная Вендетта. Heavy Rain? Ближе, но мало действий. Вообще игра напоминает мне "Начало" Кристофера Нолана. Настолько же многогранный и не простой сюжет и чтобы его понять нужно постараться, собирая все кусочки мозайки воедино. Параллельные Вселенные, неожиданные сюжетные повороты, квантовые скачки, философские вопросы о религии, политике и пропаганде. Все тут. Это как если бы "Начало" сняли в стиле стимпанка.
Так же в игре есть жирная доля адового мочилова: брутальное оружие, "магические способности", акробатические атаки, многообразие врагов и способов для убийства. Конечно это не Bulletstorm, но драйва в игре хватает.
Отдельно хороша Horror'ная часть. Это не издевательство над сердцем вроде Слендер-мэна, F.E.A.R. или Dead Space. Лишь тонкая игра на нервах, которые заставляют ягодицы елозить и скукоживаться от страха, а глаза не отрываться от монитора.
По качеству игра сравнима с Half Life, с одним лишь преимуществом - неплохой системой RPG. Если Гордон Фриман стреляет одинаково хорошо в начале и в конце, то Букер ДеВитт в Bioshock Infinite есть возможность увеличивать урон, улучшать снаряжение и модифицировать свои способности.
Bioshock стал для меня ГОСТом не хуже нолановских фильмов. Если видишь их, то знай - это крепкое "Заебись".
Общее время, которое я затратил на прохождение - около 10 часов. Отличная игра на выходные, если давно ими не баловались.
Геймплей: 9/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 10/10
Ну остальное там да, "тихий ужас". Даж Тарантиныч грил, что говно редкостное, ребята как могли, зачем загубили.
Ребята не виноваты, все продюсеры засрали. У Вачовски изначально был совершенно другой сценарий, но эти олухи настояли на переписке и изменить фильм на более оптимистичной ноте, чем в изначальном варианте. Я тебе ссылку кинул в личку
Да-да, я читал, ну так Тырынтиныч базарил. Может не так его слова пересказал я.
Но радует что Вачовски впоследствии исправились Облачным Атласом, жаль быдлота не оценила и кино провалилось
Эмм, ну ок. Просто Облачный Атлас мне не понравился. Какой-то он подростковый да ещё и с претензией и, когда некоторые его сравнивают с Древом Жизни, этим некоторым хочется в лоб дать. Ну, как всегда кому-то нравится, кому-то нет. О, ты их Связь смотрел?
Древо Жизни и Связь я не смотрел, да и не думаю что в ближайшее время гляну, ибо на кинопоиске 400 фильмов в закладках
Целовать попу Левину с его Би-шоком уже не модно. Сейчас модно восхищаться инди поделками. Вот если бы Биошок был в стиле "пиксилявой" графики. То тогда однозначно ГОТИ и игра десятилетия. А так только 510. Однообразная шутерная составляющая переплюнула фееричный сюжет.