Мост к потаенным уголкам сознания

Отписаться
Мост к потаенным уголкам сознания

Все началось, когда он спал. Он спал крепко, прислонившись к стволу яблони. Он спал, но недалеко валялась тетрадь. Возможно дневник, возможно творческая тетрадь, где он излагал свои теории и идеи. (Движение камеры) То ли перезрелые от времени, то ли просто плохо держащиеся плоды дерева под действием этого внезапного «землетрясения» стали падать с яблони, и одно яблоко упало прямо ему на голову. От такого удара он проснулся. Глаза резко раскрылись, словно он что-то понял, словно он видел сон раздробленный на маленькие кусочки, а это яблоко в голову словно возмутило все эти обрывки и склеило их во единую картину.

Он понял, как яблоко, еще недавно висевшее на этом большом, ветвистом дереве, вдруг оказалось сначала на его голове, а затем в следующее мгновение отскочило и уже через секунду лежало на земле. Он понял, как теперь он сможет добраться до второго этажа своего домика, где была сломана лестница, а допрыгнуть и ухватиться за ее часть он просто физически не мог. Но теперь…теперь, когда гравитация стала ему знакома, когда он смог овладеть ей, направлять ее, он мог попасть в множество ранее недоступных мест.


В общем, на этом всем и базируется основная концепция игры. Есть человек. Его цель – дверь. Единственная проблема – до нее не всегда так просто добраться, как это может показаться. Например, главный герой стоит на полу, а дверь располагается на стенке. Помочь решить наши проблемы приходит гравитация, а точнее ее контроль. С помощью двух кнопок (помимо кнопок управления персонажем и прыжка) мы можем поворачивать камеру, таким образом, меняя направление притяжения.


Визуально вся игра похожа на игру воображения, на сюрреалистический сон, где главный герой, мыслитель и ученый, вдруг осознает, как можно физически объяснить падающие тела. Возможно поэтому мир показан в черно-белых красках и наполнен такими причудливыми комнатами. И вот, в конце концов мы видим мир, наполненный цветом, и яблоко, уже красное, спелое, сочное, падает на голову ученому, который вскоре совершит великое открытие. Он просыпается.

Но на этом игра не заканчивается. Пройдя все загадки того причудливого мира воображения, нам откроются новые головоломки. Те же комнаты, те же карты, только некоторые объекты немного изменены, что существенно усложняет каждый уровень в сравнение с его оригиналом. Поэтому игра изобилует загадками.


По поводу самих загадок. В общем-то обычно все сводится к тому, что герою нужно либо достать ключи, либо закатить шар на платформу, которая как-то поможет нашему персонажу пройти дальше. Да...шара касаться нельзя, он смертельно опасен. Но не бойтесь ошибиться, в нужный момент, вам предложат отмотать время на несколько секунд, чтобы вы могли изменить свое решение. Естественно доставать ключи и катить шары нам придется оперируя гравитация, направляя каждый раз в выгодную для нас сторону. Плюс ко всему, в игре есть, так называемая, «альтернативная реальность», перемещаясь в которую герой становится другого цвета, и ему не страшны уже опаснейшие шарики из нашего мира (это можно сделать только в определенных участках уровня). Естественно что в параллельном мире тоже есть свои шары, свои ключи и свои двери. Кажется, что всего этого очень мало для загадок, но не думайте спешить с выводами. С головоломками в игре все нормально, они заставят ваш мозг напрячься не один раз.


В общем и целом. Что мы имеем в итоге.

1) Как минимум, интересную визуальную составляющую. Мир, нарисованный карандашом. Хорошая стилистика, пропитанная неким сюрреализмом, на тему парадоксальных 2D-картинок. Но тем не менее, средняя анимация главного героя (а других анимаций и нет).

2) Отсутствие сюжета, как такового, так как мы находимся в грезах, возможно, гения.

3) Отсутствие саундтрека. И это не очень хорошо, поскольку из-за этого игра кажется необычайно пустой. Да, там есть одна или две музыкальные дорожки, но вспомнить их я не могу, что тоже очень плохо, поскольку даже если какой-то саундтрек имеется, то он незапоминающийся. Озвучка прыжков, отмотки времени, удара шара об пол, ключа, что открывает дверь сделана на достаточно среднем уровне. Все же игра кажется очень скудной на звук.

4) Геймплей в игре до гениального прост. Как уже упоминалось, оперируя гравитацией мы добираемся до двери. Тем не менее, на таких простых концепциях построены иногда реально сложные загадки.


Таким образом, эта игра-головоломка, действительно должна заинтересовать тех, кто увлекается разгадыванием загадок, но только как «испытание» мозга для самого себя. Любым другим она покажется, возможно, скучной, возможно, пустой. И почему-то меня не оставляет впечатление ее похожести на Braid. Только вместо времени здесь используется гравитация, отсутствует расслабляющая музыка, но так же присутствуют различные обрывки из памяти героя.





Геймплей: 7/10

Звук: 4/10

Графика: 8/10

Сюжет: 6/10

6/10

  • The Bridge

  • 4974
    +
    0
    -
    programmer47 26 августа 2013 года Прикрепить


    Лучшие — Top 250
  • 52. StarCraft II: Wings of Liberty
    9.465
    27 июля 2010 года
  • 53. Limbo
    9.453
    2 августа 2011 года
  • 54. Need For Speed: Underground
    9.457
    28 ноября 2003 года
  • 55. Call of Duty: Modern Warfare 2
    9.45
    10 ноября 2009 года
  • 56. The Walking Dead: Season One - Episode 3: Long Road Ahead
    9.472
    29 августа 2012 года

  • 9. The Vision
    100%
    31 декабря 2025 года
  • 10. Burn Me Alive 2
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 11. Superfuse
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 12. Black Myth: Wu Kong
    100%
    20 августа 2024 года
  • 13. Crysis 4
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх