Лягу пораньше что бы школу не проспать.
Только увидев на диске с игрой Bully Scholarship Edition клеймо от компании Rockstar Games, я сразу начал тешить себя мыслью об открытии шедевра, про существование которого раньше даже и не подозревал. Окрыленный воспоминаниями о Grand Theft Auto San Andreas предвкушал восторг невообразимый, однако уже с первых минут знакомства понял, что “попал не туда”, но то ли в силу традиций то ли желания написать наиболее полный отзыв я все же осилил игру до финальных титров.
Идея у игры интересная и можно было склепать хороший экшн и шутер пригодный для всех возрастов и при этом без обильных кровопролитий, замедления времени, наемников, зомби и еще какой-нибудь нечисти. Но не судьба. Вообще для меня эта игра пример гениальных открытий убитых плохим исполнением либо не качественной адаптацией. Рассмотрим хотя бы, скейт, полученный в первых миссиях – ну просто находка для игр с такой просторной локацией. В таких играх всегда будут моменты, когда вы останетесь наедине с огромными пространствами, которые раньше приходилось преодолевать пешим ходом, что приводило в уныние неописуемое, но теперь это можно делать быстро и весело на скейте. Однако неприспособленный под скейт окружающий мир вместе с кривым управлением очень быстро заставят вас вернуться в привычную пробежку трусцой.
Перестрелки из рогаток или картофелемётов могли бы увлечь, если б отсутствовал автоприцел и ситуации когда без него никак не обойтись. Про классическое прицеливание говорить не приходится, так как в игре оно неудобное и ужасное. Да и интеллект соперников оставляет желать лучшего. Наверное, что б детишки не переутомились ведь в компьютерные игры (о боже!) так тяжело играть.
“Автокамера” слишком далека от персонажа и иногда сама обращает мой взор в ”правильном направление” – что попросту бесит. Курсор, какой-то плавающий. Если дернуть мыша и убрать резко руку – камера в игре все ровно продолжит “свой путь” хотя мышь находится в состоянии покоя.
На велосипеде сильно не покуражишься, так как управление подводит и мир не так свободен. В Grand Theft Auto San Andreas эта проблема была решена и на велике можно хоть по крышам прыгать. Но опять-таки основательно подготовившись к трюку желательно бы сохраниться (моментально и на месте), что бы потом не начинать все сначала, но, увы, для данных игр это роскошь не позволительная.
Помимо вышеперечисленных недостатков в игре существует распорядок дня. Есть занятия (на них в принципе можно не ходить) и добровольно-принудительный отбой, и его ни как не избежать (в противном случае он произойдет автоматически по месту в 2 часа ночи в виде обморока). Понятно, что весь прогресс в задании при этом обнуляется. Сохранение к слову то же в строго определенных местах и без текущих задач. Что категорически неудобно.
Что меня привлекает так это файтинг и юмор. В игре всегда найдутся зачарованный чувачек заслуживающий “разгона” или хотя бы поджопника и старший (ответственный) считающий своим долгом наказать тебя за это хулиганство.
В итоге Bully Scholarship Edition с рейтингом +16 можно использовать как школьное пособие для Grand Theft Auto San Andreas с рейтингом +18 . Ни та, ни другая хорошему не научит, так что лучше еще разок переиграть в GTA)
Геймплей: 4/10
Звук: 8/10
Графика: 5/10
Сюжет: 6/10