Во все тяжкие
Кремниевое племя индейцев даже не догадывалось, что "Радунхагейду" - не самое цивилизованное имя для ребенка, родившегося в эпоху Американской революции и заката британской налоговой системы. Скажем сразу - несмотря на чрезмерное обилие исторических личностей, воспринимать "Assassin's Creed 3" более-менее серьезно как-то просто не получается.
Я всегда полагал, что единый сюжет этой серии только вредил. Несмотря на то, что игра позиционируется создателями как достоверная реконструкция тех или иных событий, наличие двух тайных организаций, существующих столетия, дико мешает поверить в происходящее(сюда же бармена и прочие аппендиксы).
Чем же радует третья - или пятая? - часть этой горе-саги?
Во-первых, размах. Хотя колониальные города здесь представлены весьма скудно (Бостон и Нью-Йорк), каждое маленькое поселение на окраине выглядит как никогда убедительно. Признаюсь, игровой мир и вовсе естественен до неприличия.
Также разработчики не постеснялись понаставить на карте различных любопытных удобрений, вроде тех же мини-игр и всяческих состязаний, будь то охота в лесах или поиски сокровищ капитана Уильяма Кидда.
Тем, кто незнаком с американской историей, будет нелишним узнать некоторые исторические факты, поданные здешней Базой Знаний в традиционно плутовском стиле. Нашлось место и морским сражениям, которые были сделаны опять-таки с прицелом на размах и - смею заметить - реализованы довольно неплохо (правда, возможности там тоже довольно скудны, но не все сразу). Понравились визуальные красоты, но не понравилось отсутствие Йеспера Кида (не путать с капитаном!) в качестве композитора.
Покатавшись на лошадке, поплавав в ледяной воде, поохотившись на зайцев и отыскав горы всяких безделушек для одноногого пирата, вы поймете, что в игре чрезвычайно унылы сюжет и его персонажи.
Это первая игра из серии, которую тяжело взять и пробежать за пару вечеров, и все по той причине, что сценарий невыразителен (это для тех, кто - как и я - редко когда обладает временем на игры). Герои тоже неинтересны. Неинтересен сам индеец Конрад, уступающий Эцио Аудиторе львиную долю харизмы и обаяния, неинтересен генерал Вашингтон, который здесь ничем не отличается характером от любого другого полководца, безумно уныл и беден негроид Ахиллес Дэвенпорт. Британец Хэйтем Кенуэй, папаша главного героя, да американский генерал Израэль Патнэм, появляющийся лишь от случая к случаю - вот и вся харизма третьего хашишина.
Геймплей временами бывает занятен, но порой умеет подсовывать нам однотипные миссии, прохождение которых хочется прервать из-за бесконечно возникающей зевоты. Прибавьте сюда часовые размышления о "свободе", которые встречаются в каждом втором американском фильме, и очень-очень динамичные видеоролики, которые не рекомендуется пропускать во благо того же горе-сюжета - и вы поймете, что до финальной точки этой серии игр еще ой-ой-ой как далеко.
Геймплей: 7/10
Звук: 8/10
Графика: 9/10
Сюжет: 6/10
Игра очень порадовала широтой возможностей. Графика обалденная, все очень красиво сделано и первый час играешь не отрываясь)) но сюжет, по-моему, с каждой новой частью начинает становиться все скучнее и скучнее,
Проблема в том, что они перестали уделять внимание персонажам - все они ведут себя чересчур "как обычные люди", а ведь личности-то экстраординарные. Игра-то делает упор не на скупой реализм, а на историческую достоверность) Одно другому не мешает. Зато в итоге имеем абсолютно унылые скриптовые сцены.