Dead Island Riptide: В двух словах
Видимо, Techland посчитали, что им в свое время удалось создать шедевр. Отталкиваясь от этой мысли, они спустя два года, решили выдать нам ту же игру с другим названием. Вот только утверждение о высоком качестве оригинального DEAD ISLAND весьма сомнительно. Мое отношение я ясно высказал в обзоре к первой части. Но поддавшись внезапному приступу мазохизма, я решил добить серию и пройти и Dead Island: Riptide.
Если подойти к обзору, так как подошли к дополнению ребята из Techland, то впринципе, я мог ограничится ссылкой на свой старый обзор... ну и добавить пару прилагательных. Несмотря на то, что игра все-таки является сюжетным продолжением оригинала, она не просто вторична, она практически досканально копирует первую часть, добавляя лишь пару незначительных моментов.
Графически игра осталась абсолютно на том же уровне. И если в 2011 году она смотрелась сочно и красочно и что самое главное - свежо, то сейчас красочность картинки уже не вызывает ровно не каких эмоций. Все это уже видели.
Более того, игра не поменяла дизайн, перед нами все теже тропики, только теперь еще появились реки и водный транспорт. Разработчики даже не потрудились поменять зомби, на нас нападаут все те же модельки. Боссы так же полностью копированы из первой части. Солнце, зомби, весла. Все это мы уже видели.
Геймплей. Что ж, даже оригинал раздражал своей однообразностью, и вот, спустя два года мы получаем тот же оригинал. Нам предстоит собирать на острове различный мусор и изготавливать из него абсурдный мусор. Нечто подобное можно наблюдать в серии Dead Rising, но там игра не претендует на серьезность, поэтому подобный крафт там не вызывает недоумения. Здесь же разработчики не могут определиться, что они хотят получит на выходе - драму или комедию. Получилось ни то ни другое. Пожалуй, единственное реально ощутимое нововведение это защита местных баз. Но это занятие надоест уже после пары успешных защит. И как то это маловато для самостоятельного дополнения. Riptide должен был выходить как DLC, через пару месяцев после выхода Dead Island. Так, что в целом, опять нам предстоит бегать по острову и ломать стальные ломы о головы коренного населения. Система автоматического поднятия уровня врагов, полностью перекочевала из оригинала и снова напрочь убивает смысл прокачки. Ты становишься сильнее - монстры тоже. Таким образом, твоя сила в конце игры чуть ли не меньше, чем в начале. Поэтому проще всего просто пробежаться по сюжету, не выполняя дополнительных заданий. К слову, все задание сводятся к беготне из точки в точку за очень важным предметом. Все это мы уже видели.
Кооператив тоже не спасает. Однообразие утомило еще в первой части, а здесь старые игроки не смогут найти для себя ничего нового и попросту заскучают. Ибо все это мы уже видели.
В итоге перед нами переизданная первая часть, которая не принесла ничего нового. Разработчики в точности повторили довольно спорную Dead Island, не потрудившись даже слегка изменить декорации. Если вы были в восторге от оригинала и еще не наигрались в него, Riptide придется вам по душе. Остальным проходить мимо. Оценка игре выставлена по логике: оценка оригинала минус вторичность.
4/10 - Плохо
PS Статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением :)
Какой бы игра не была, но она уже второю неделю держится на 1 месте по продажам, я пока в вторую не играл, но смотрю эти обзоры все так ненавидят эту игру
Это Англия... Там играют практически во все. Я согласна с автором, игра скучная, правда с друзьями, рубить зомби немного веселей.
Я бы сказал НАМНОГО веселей, с друзьями игра приобретает второе дыхание)
У каждого свое мнение! Кому игра показалась скучна и так далее, а кому понравилась
Приобретала на момент первой части. А вот третье дыхание для дополнения игра не открывает. Проходил в коопе. Без коопа вообще не знаю как в нее играть.
А вот я знаю, тут смех в том, что я пережил прохождение одиночной кампинии, одним персонажем. И я понимаю, что кооператив еще несколько раз веселей))