Пора космических головоломок.
Всем привет. Как дела? :)
Наконец-таки, решил сделать рецензию на игру Rochard, которую я уже недели 2, наверное, как прошел, но все не было времени выложить на youtube прохождение. Теперь, когда я загрузил все видео, я готов поделиться своими уже запоздалыми впечатлениями об этой игре. То есть это не будут еще не остывшие эмоции, первые размышления о данной игре, как это было в предыдущей рецензии. Нет. Скорее это будет оставшееся послевкусие от нее.
Я вообще очень люблю платформеры. Не знаю, почему. Думаю, это связано с моим детством, когда я играл Dendy, а потом и в Sega, в приставки, которые не знали, что такое 3d пространство, поэтому можно было по пальцами сосчитать FPS или, например, RTS, которые выходили на них. Основную игровую массу составляли все же различные платформеры. Видимо, поэтому я до сих пор, правда уже на компьютере, играю в различные 2d или 3d платформеры, правда далеко не все мне нравятся.
И вот, в поисках какой-нибудь новой поделки, я наткнулся на игру Rochard, которая повествует об бравом герое Джоне - лидере команды астро-шахтеров корпорации Skyrig. Однажды он и его команда (в игре это девушка Скайлер и, как мне показалось, старик Зандер) обнаруживают древнюю структуру, скрытую глубоко в астероиде. И тут-то начинается. Вскоре астероид атакуют какие-то бандиты, команда Джона пропадает без следа, и, поскольку нашему герою больше ничего не остается делать, он вызывает подкрепление: своего босса Максимилиана. Но, как обычно, он оказывается злодеем и т.д. и т.п. Нам предстоит спасти вселенную.
В общем, как вы уже поняли, сюжет особо не блещет. Он прост и стандартен. Никаких неожиданных переходов, ничего оригинального. Но так же стоит отметить, что в сюжете нет ничего, чтобы его испортило. Да, сюжет банален, но таких игр много (игр с банальным сюжетом). Гораздо важнее, что нет каких-то банальностей, портящих ощущения от игры. По крайней мере, я такого не заметил.
Сама игра - это 2d платформер с элементами головоломки. То есть мы бегаем из комнаты в комнату. В каждой комнате есть вход и выход. Нам надо пройти в след. комнату. На помощь нам приходит верный инструмент нашего героя: гравитационная пушка (а затем по совместительству и автомат, и ракетница, и тарзанка). Смысл в том, что ей мы можем двигать определенные ящики. Вот и вся концепция. Довольно просто, согласитесь? Но, как говорится, все гениальное просто. Как я и убедился, обратное неверно. На мой взгляд, эта концепция дает очень большое пространство для размышления, для изобретение хитросплетенных головоломок, но все на что были способны создатели, это однообразные уровни, с иногда добавляющимися примочками, будь то снижения гравитационного поля, или обратная гравитация (то есть мы летим вверх, а не вниз), или огромные вентиляторы. Столько фишек, столько места для идей, и все это не используется на полную катушку. А жаль.
Управление в игре довольно удобное и стандартное для геймпадов. На клавиатуре не играл, но мне кажется, что любителям классической системы ввода информации для комьютеров будет не так приятно играть в эту игру.
В добавлении к сложности уровней хочу сказать, что в игре есть какие-то скрытые квадратики с изображением кубка. И, как мне показалось, я собрал почти все. То есть вы понимаете? Они же скрытые, это бонус. Лично для меня бонус к головоломке - это двойная головоломка. Но в этой игре их очень просто достать. Для меня - это минус. Хотя приятно, осознавать, что ты раскрыл почти все тайны игры. :)
В заключении хочу отметить, что эта игра не блещит какой-то изобретательностью. Да и графика не Crysis. И да, из-за однообразности она приедается со временем. Но все же эта легкость пазлов, незамысловатость сюжета делает из нее интересную, казуальную игру, в которую можно поиграть, чтобы расслабиться и ни о чем не думать.
P.S.: Не забываем смотреть мое видео-прохождение этой игры, ставить лайки, подписываться на мой канал и блог.
P.S.S.: А во что вы посоветуете мне поиграть? Свои пожелания оставляйте в комментариях, ну или в личных сообщениях, и я обязательно выберу одну из предложенных игры для будущего прохождения.
Вот теперь точно все. Всем приятно игры и хорошего вечера. Пока :)
Геймплей: 7/10
Звук: 6/10
Графика: 7/10
Сюжет: 5/10
И тебе привет, у меня все нормально)) Не надо так писать, выглядит глупо)
Думаешь? :) Зато видишь? Поинтересовался, как у тебя дела. Тебе сразу приятно :)
Приятного мало) Это ведь статья, видна разница между отзывом и рецензией, в рецензии такие вольности не стоит себе позволять)) Но без обид, я не стараюсь критиковать))
Да, не, какие обиды. :) Я думаю, в твоих словах есть правда. Хотел еще что-то написать в свое оправдание, но потом подумал, что да, между отзывом и рецензией есть разница, и как раз подача - это один из критериев разности. Согласен с тобой в общем :) Исправлю в следующих работах :)
Последний скриншот не загрузился.
Да, спасибо, сейчас поправлю. Просто он весь день был, а сейчас зашел...и правда нет :)