Injustice: Обзор
Что ни говори, а хороших файтингов выходит очень мало. Неудивительно, что новый проект NetherRealm – Injustice был у всех на слуху. Не так давно, NetherRealm подарили нам, уже ставший культовым, файтинг – Mortal Kombat 9, который помимо удивительно зрелищного и динамичного геймплея, мог похвастаться тем, чем не может похвастаться ни один другой файтинг – потрясающей компанией. Соответственно, от Injustice ожидали не меньшего, а когда разработчики объявили, что находятся в тесном сотрудничестве с DC, фанаты вселенной, безусловно, стали ждать интересной истории. Другие же ждали просто качественный, зрелищный, сбалансированный файтинг.
Не смотря на тесное сотрудничество с DC, сюжет у игры получился вялым, предсказуемым и попросту скучным. Более того, история в Injustice больше похожа на какой-то спинн-офф. Не порадовала и продолжительность истории, которая многократно уступает продолжительности компании в MK9. Одиночную игру в Injustice можно относительно спокойно пройти за 2-3 часа, что является крайне плохим показателем даже по меркам современных блокбастеров, вроде серии Call of Duty. Но в конце концов, как то странно ругать файтинг за сюжет, поэтому двинемся дальше.
Графически игра находится на том же уровне, что и Mk9, что неудивительно. Без официальных заявлений ясно, что игра делалась на том же движке. Это проглядывается везде: детализация, анимация, общий стиль. В целом все выглядит сочно и красиво. Со звуком в игре тоже все в порядке, даже некоторое подобие объемного звучания присутствует.
Но в файтинге в конце концов больше всего важен геймплей. А он как раз подкачал. Нет, он не плох, но значительно хуже, чем в MK9. И дело не в зрелищности, управлении или каких то приемах. Нет, всего это добра тут хватает с лихвой. Спец. Приемов тут чуть ли не больше, чем в МК9, да и управление относительно удобное и не вызывает осложнений. Проблема заключается в балансе персонажей. Если в МК9 дисбаланс практически не ощущается, то здесь есть персонажи, которыми играть значительно проще, чем другими. Не то чтобы некоторыми персонажами невозможно выиграть, но отчетливо ощущается, что некоторыми играть проще. В игре убрали полноценный блок, теперь за него отвечают кнопки направления движения, что практически сводит на нет возможность поставить блок во время внезапной атаки противника. Таким образом, получается, что отразить уже начатую серию ударов нельзя. Следовательно, на этом фоне значительно выигрывают быстрые персонажи, которые могут быстрее прожимать атаку. Помимо этого, сложность прожатия комбо не одинаковая. У одного можно тремя кнопками прожать серию ударов, которая отнимет у противника четверть полоски здоровья, а у другого потребуется прожать все кнопки на геймпаде, что бы добиться аналогичного эффекта.
Дисбаланс хорошо наблюдается в мультиплеере, большинство игроков выбирает одинаковых персонажей. Например на данный момент больше всего народу играет за «зеленую стрелу», потому как стрела сочитает в себе высокую скорость и относительно простые комбо. В тоже время игроков, играющих за «бетмена», можно по пальцам сосчитать. Он не может похвастаться ни высокой силой, ни скоростью и в добавок ко всему имеет сложные комбинации.
Справедливости ради, стоит отметить, что сами драки выглядят, пожалуй, эффектнее, чем в МК9. Каждая карта имеет переход между уровнями. Т.е в специальных зонах можно вытолкнуть противника на другой уровень карты. Выглядит это очень зрелищно. В игре осталась некоторое подобие X-RAY, которое можно использовать при заполнении полоски ярости. Да и в целом анимация и разнообразие приемов радует глаз.
В итоге получился хороший файтинг, который попросту не дотянул до ожиданий большинства игроков. Достаточно пресная кампания и ощутимый дисбаланс не дают игре достигнуть уровня МК9. Безусловно лучший файтинг во вселенной DC, да и вообще неплохой. А жаль, мог получится очередной шедевр. MK9 пока вне конкуренции.
8/10 Хорошо
PS Статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением :)
Геймплей: 8/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 6/10
Почитал, мне показалось, что тебе игра скорее не понравилась, чем понравилась, поэтому странно было видеть 8 или 9. :)
Жаль, что у меня плейки нет :( Столько игр пропускаю :((
По сути это Мк9, с более слабым сюжетом и балансом, но с более зрелищными боями... так что 8/10 вполне адекватно я считаю.
Она ещё на айос вышла причём совершенно бесплатно)
Это далеко не тоже самой. Там же карточная, пошаговая грубо говоря
Я правда не играл, на мой старенький айпад не пошла, но из видео видно что карточки это просто персонажи за которых потом играть.
Не совсем так. На айОС игра напоминает собой мини-игру. Персонажи дерутся gjxnb сами собой, а нам необходимо лишь изредка клацать на экран. И все зависит от того насколько прокачаны карты. А на Ps3, X-BOX360 это полноценный файтинг.
К слову без доната невозможно играть в версию айос.
А я то думаю что они так расщедрились) для плэйстайшен игра платная а для айос бесплатно, ну в целом, я догадывался что там есть за что платить)
А тебе довелось сыграть в айос версию?
Да, но буквально около 20 минут. Часть бонусов можно открыть играя в версию от PS3. Но даже с ними без доната будет туго. (без пс3 и без доната играть в скором времени становится невозможно)
Собственно попытка срыва денег на мобильной платформе, на громком релизе.