Давно ли вам игра бросала вызов?
Попав в игру, забудьте о спокойствии. В ней вообще нет мест, куда бы вы могли прислониться спиной. Эти черти, лезут отовсюду, падают с потолков, хватают вас из подпола и выскакивают из стен.
Ваш персонаж медленный, неповоротливый и неуклюжий психопат – да ему, похоже, нравиться превращаться в фарш. Он будто бы изощренно издевается над вами, заставляя кнопки из клавы выбивать.
К середине игры вам наскучат однообразие коридоров и нападения врагов. Появиться состояние дежавю. Но вас еще удивят схватки с боссами и предфинальные испытания. Немало волос вы повыдёргиваете из попы убегая от бессмертного некроморфа.
В этой игре нет трубы или топора с которым можно было бы пробежать все уровни. Закончились пули – вы труп. Да и с оружием шансов побить врагов с первого раза маловато. Некоторые моменты придется переигрывать снова и снова… В ней есть какой-то садомазохистский магнитим. Она психологически давит на вас и не дает права на ошибки. Пройти её все равно, что пройти чистилище. Увидев финальные титры я с облегчением вздохнул и удалил её на ***.
Геймплей: 8/10
Звук: 8/10
Графика: 10/10
Сюжет: 8/10
Эээ... "медленный неповоротливый персонаж"? Мы все еще о ДС2 говорим? Или автор в ДС1 не играл?
Вообще прочитав рецензию, складывается впечатление, что автор играл в первую часть. Вторая же комедийный шутан. Игра, конечно, хороша и зрелищна и все такое, вот только хоррора там больше нет.
Во второй части Айзек больше на супермена похож, довольно беззаботно разрывая некроморфов в рукопашку. Бить он стал очень быстро и намного больнее в отличие от первой части. Доработанный телекинез, позволяет пережить моменты с недостатком патронов.
эта часть очень средняя, тут тебе ни музыки нормальной, ни атмосферы. первая часть меня лично брала своей пустотными однообразными коридорами , ведь я сразу ощущал атмосферу первого чужого, где никто не услышит твой крик. Вторая расстроила своими яркими локациями, плохим сюжетом (в первой он тоже не блистал, но была интересная завязка) и убогим главным боссом
Почему комедийный??? я считаю, что эта минимум самая страшная в серии.
первая вот где нето шо страшная, но в напряжении держала
Не согласен. Самая страшная игра серии DS1. В DS2 нет ощущения безысходности и одиночиства. Айзек, как я уже писал, стал быстрым и слишком легко расшвыривает некроморфов. Увеличилось кол-во скрипт сцен, что повлияло положительно на зрелищность и отрицательно на хоррор. Если в 1 части было ощущение, что ты пытаешься просто выжить, то во второй части, такое чувство, что ты вышел на охоту за некроморфами, а не они за тобой. Айзек матерится и оскорбляет их) Убивает тоннами. А в конце сам признает, что больше не он не убегает. О каком хорроре речь? Экшен.
Думал что статья про DS1, но потом прочел про бессмертного босса в конце и понял что про DS2. Ну так вот после первой части вторая - быстро пробегаемая аркадка
во-во, оказался кончаный маркер с его бабой. более унылого босса поискать надо, а ведь в первой был хороший
Серия DS заточена под игровые консоли а в них с управлением - беда. Так как я играл на PC то смело выставил уровень сложности выше среднего. Сначала мучился в DS2 так что к DS1 был готов и знал, что меня ждет. Короче первое впечатление оказалось сильней.
я играл в правильном порядке. Дс1 и страшнее и что самое главное для этой статьи - сложнее. Обе игры проходил на тяжелом.