Mass Effect 3: раса Rachni!
Изначально мы хотели, что бы в серии игр Mass Effect было огромное количество контента, связанного с расой Рахни (Rachni). Пояснил Дрю Карпишин (Drew Karpyshyn).
Кто не в теме. Drew Karpyshyn - основной сценарист серсии Mass Effect. Он пояснил блогу Kotaku, почему Рахни отодвинулись на второй план.
"Выбор Рахни - это вещь, для которой мы хотели иметь серьезные последствия в перспективе. К сожалению, реальность работы в индустрии - графики, бюджеты и крайние сроки - означает, что мы не можем сделать все, что мы хотим", - сказал Карпишин. "Я бы сказал, одной из вещей, с помощью которой мы пытались это скомпенсировать, было добавление Гетов и Гета-члена партии, который пришел в Mass Effect 2."
"Он никогда изначально не планировался, и Геты должны были быть в некотором роде отодвинуты в сторону", - добавил Карпишин. "Но люди откликнулись на них. Мы хотели исследовать Гетов, и это было взамен того, что мы не сделали больше вещей с Рахни".
"читать полностью" нажми)
Я не хотел больше контента, честно