Avalanche Studios - PS4 будет мощнее PC еще несколько лет
Разработчики из Avalanche Studios уверены, что новая приставка от Sony обставит по мощностям современные компьютеры и продолжит удерживать первенство еще несколько лет после своего запуска. Лайнус Бломберг - технический директор студии, отвечающей за игровую серию Just Cause, поделился своими впечатлениями о PS4 и новой маркетинговой политике Sony с журналистами портала GamingBolt.
"Консолям сейчас необходим достаточно мощный впрыск "топлива", если говорить так о технических мощностях. В последние годы PC прочно удерживает пальму первенства, а теперь появился еще и мобильный рынок с планшетами и смартфонами, которому консоли тоже проигрывают. Я рад, что Sony решили оснастить PS4 памятью в 8GB RAM, это означает, что после запуска новая приставка обставит большинство мощных компьютеров и будет держать марку еще несколько лет."
В высказывании Бломберга содержится определенный смысл, если учесть, что компьютеры современных геймеров превосходят по мощи обычные потребительские машины, что также накладывает на разработчиков игр дополнительную обязанность по масштабированию игровых движков. Судя по всему, Бломберг весьма впечатлен возможностями железной начинки PS4:
"Философия использования готовой архитектуры ("с полки") хороша с точки зрения ценообразования и подогревания интереса потребителей, а также позволяет Sony в будущем модифицировать систему и вносить в нее значительные улучшения. Конечно, это лишь мои догадки, их планов я не знаю, но такой подход позволил бы сократить издержки при потере части рынка, которая неизбежна ввиду долго цикла жизни консоли."
Бломберг также проявил энтузиазм в отношении новой бизнес-модели Sony:
"PS4 окажется не только самой мощной консолью (на момент запуска) с технической точки зрения, но также и мощным социальным инструментом, интегрированным в современный мобильный рынок по примеру смартфонов и планшетов. В каком-то смысле это лучшая модель во всех мирах - отличные возможности для high-end гейминга, хорошая социальная экосистема и интегрированная торговая площадка.
Для нас, как разработчика открытых игровых миров, такая модель дает массу преимуществ и открывает множество новых возможностей. Такая модель отлично подходит для типа игр, которые мы создаем, и мы уверены, что сможем поднять планку качества в жанре игр-песочниц на новый уровень!"
Напомним, в настоящий момент Avalanche Studios работают над играми Just Cause 3 и Mad Max. Подробности об этих проектах, возможно, появятся на выставке Е3 в июне.
Эх еще бы сюда свежеиспеченное видео с демонстрацией возможностей этой чудо-конскольки :)
"PS4 будет мощнее PC еще несколько лет"
Мечта идиотов !
Компьютер среднего класса сейчас имеет такие хар-ки 4гб ОЗУ, нормальный 4 ядерный процессор и вполне достойную видяху, и о какие годах может идти речь ?!
Я клоню к тому что еще год и комп среднего класса возьмет планку уже с 8-ядерный процессор , 16гб ОЗУ, а про видяху я вообще молчу, могу сказать, что Sony как всегда любят много свистеть !
Погоди-погоди. Вот ты говоришь, что скоро компьютеры освоят 8-миядерные процессоры, так? Может я ошибаюсь, но разве у PS3, который вышел в уже далеком 2007 году, не был 8-миядерник? :)
Avalanche Studios - ультраёбы, в особенности этот Бломберг.
Кастомный риг с возможностью апгрейда железа выегда будет выигрывать.
Просто Потомучто, лол.
И что с этого что там был 8-ядерник и на сколько я знаю он был созданы с запасом так как сонька не когда не будет жрать все 8.
И чувак не путай процессоры консольные и процессоры персонального компьютера так как на процессорах ПК на много сильнее хар-ки к ним относятся частота шины и тактовая частота.
И не забывай время идет, а технологии быстро шагают вперед, сонька как была так и останется на своем железе, а ПК нет в этом его преимущество и кансолям пытаться перегнать его бессмысленно.
Тогда, если у ПК такое преимущество, зачем эти консоли еще существуют и, главное, развиваются?
Значит кому то нужны раз существуют всегда найдутся люди которым удобнее и интересние будет играть на приставке чем на ПК, ведь везде есть свои поклонники. На приставке совсем другое ощущение от игры получаешь, кто играл тот знает я лично играл, вибрирующие джостики, кинекты (которыми по все комнате махаешь как ненормальный) все это очень круто и именно это отличает приставку от ПК )) И еще к тому на том же XBOX или PS есть свои эксклюзивные игры ради которых стоит купить приставку.
Вибрирующие джойстики и на компе есть :)
Так почему эти игры эксклюзивные существуют, раз приставки, как ты говоришь, никому не нужны (по-идее), потому что комп обгоняет их. Можно было бы "кинекты" и на комп прицепить, так почему же приставки? :)
Потому что на них трудно пиратить, следовательно на них делают эксклюзивы, чтобы игра окупилась, а потом возможно перенесут нa PC. И еще, была у меня только первая сонька и я с скажу: Приставки это круто, по крайней мере Sega, PSone и Dendyю
С этим согласен.
Все же я считаю, что когда выходит приставка, то она ставит некую новую планку как это было с PS3, вот, когда компы начали догонять и перегонять, приходится новую клепать :)
Кстати, да, еще приставку купил и сидишь с ней лет 6, а комп постоянно обновлять надо. Хотя я свой вообще не обновляю уже сколько лет :)))
Да уж, с компьютером это проблема)) Но мой пока держится, с 9-ого года не обновлял)
Я не говорил что приставки никому не нужны не нужно придумывать пожалуйста попрошу вас, я говорил что ПК их перегоняют и все.
Нее-е-е, купил норм топовый комп - не обновляешь пару лет.
Хм это то да. Кстати, вот мне интересно сейчас есть три PS3: Standart, Slim, Ultra (или как-то так). Не знаешь, чем они отличаются?
Стандарт, мне кажется, самый простой. Слим - тонкий. Ультра - либо сильнее остальных, либо и сильнее и тоньше.