Директор Guild Wars 2: создание MMO - огромный риск
19
Директор MMORPG Guild Wars 2 Колин Йохансон (Colin Johanson) поговорил с IGN на тему рисков создания MMO-проектов, и вот что он сказал: "Вы практически ставите свою компанию на кон, когда принимаете решение сделать MMO".
"Они требуют так много времени для разработки", - продолжил он, "и они требуют так много денег, что либо ты достигаешь успеха и ведешь дела очень хорошо, или тебя больше нет и твоя компания накрылась".
Йохансон добавил: "Если у вас есть по-настоящему большой спонсор, вы, может быть, сможете пережить [неудачу], но это огромный риск".
Лучшие — Top 250
9.459
5 февраля 2010 года
9.468
19 марта 2010 года
9.471
27 октября 2000 года
9.465
18 октября 2005 года
9.454
25 февраля 2011 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2025 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2027 года
100%
9 сентября 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
MMO вообще делать не надо
Именно так считают хардкорные геймеры, а ребята вроде Blizzard так не считают - и в итоге зарабатывают миллионы)