Новый, но не менее крутой, Данте
Я, как и многие, очень сильно сомневался, что у Ninja Theory получится хорошо перезапустить Devil May Cry. Сомнения были не только из-за изменившейся прически Данте, но и потому, что игру делали западные разработчики, которые не очень хорошо справляются, если им доверяют японские игры. После того, как я прошел игру, я понял, что у Ninja Theory все получилось и ничуть не хуже, чем у японцев. Вообще очень сильно поражает фантазия разработчиков, так как теперь у Данте стало еще больше всяких примочек и оружия, я очень часто путался в этом огромном многообразии возможностей, которыми стал обладать Данте, но, несмотря на все старания, большинство людей уже после половины игры будут использовать максимум три оружия из всех возможных. Если говорить о сюжете и постановке, то они тоже очень сильно выросли по сравнению с прошлым DMC, хотя ролики в предыдущей части были не менее зрелищны. Сам сюжет поставлен и выполнен по канонам хорошего голливудского блокбастера , я бы не сказал, что это самое лучшее решение, но для игры слэшера, которая не претендует на лавры глубокой игры с продуманным сюжетом, это в самый раз. Графически игра получилась тоже безумно красивой и все эти цвета, с яркой палитрой и некой мультяшностью производят только положительное впечатление. Говоря обо всех плюсах игры, не стоит забывать и о минусах, которых здесь хватает. Самый главный минус в том, что игра начинает надоедать уже ближе к середине и проходить дальше уже не так интересно, как первые миссии. Однако разработчики придумали немало разнообразных ситуаций, которые должны нас развлекать, но и в них геймплей большей частью строится на уничтожении нечисти, т.е. той части, которая собственно и надоедает. Я очень сильно уважаю Ninja Theory за то, что они запихнули столько различного оружия в игру, но возникает резонный вопрос – зачем? Это конечно круто, когда противника можно убить огромным количеством различных приемов, но в игре это будут использовать лишь единицы, ну и конечно самый главный минус этого всего в том, что я не могу представить, что они будут делать в продолжении. Если брать в пример пресловутый Assassins Creed, то там поступили именно так: они в каждой части добавляли по две или больше новых способностей своему ассасину и таким образом выдавали игру за еще одну новую часть. В случае с DmC даже не знаю, что будут делать Ninja Theory, но я думаю, что они справятся и что-нибудь придумают (например, дадут поиграть за Вергилия). В общем же DmC получился очень хорошей игрой, с неплохим сюжетом и персонажами, взрывным геймплеем и красивой графикой, сравнивать с предыдущими играми серии бесполезно, так как это совсем иная история и другая игра.
Геймплей: 8/10
Звук: 8/10
Графика: 8/10
Сюжет: 8/10
Что бы вам кто ни говорил, как бы ни стонали фанаты оригинальной серии, но DmC: Devil May Cry получилась замечательной. Увы, предательски короткой.
+ один из лучших слэшеров на ПК
Да, ты прав
да по-моему вся серия всегда была лучшими
тоже верно)
ах, да, еще саундтрек шикарный
саундтрек выше всяких похвал!
Вообще-то нет, 1-2 части на пк не выходили и 2 часть плоховато, хотя я только в неё и играл, больше 10 минут...
больше и не надо, прошел я ее полностью ( 2 компании на 2 долбаных диска). она получилась на порядок хуже первой части, практически все там было плохо