Отзыв - XCOM: Enemy Unknown
Я всегда любил тактические игры, в особенности те, в которых любая ошибка могла привести к провалу. Новый XCOM именно такой и за это он мне и понравился в первые же часы игры. В дальнейшем игра уже не вызывала такого восторга и, к сожалению, она никак не тянет на игру года, а я был практически уверен, что ничего лучше в этом году не будет. Понятное дело, что люди из Firaxis Games постарались и сделали тактическую игру, которая будет понятна каждому и в которую все будут играть с большим интересом, при этом не важно играл ли ты когда-нибудь в тактические игры или нет. В игре понятные туториалы с помощью которых можно сразу же вливаться в игровой процесс, при этом за минут тридцать уже прекрасно начинаешь понимать какие позиции лучше и как вообще управлять отрядом. Так же в игре присутствует стратегическая часть - после выполнения задания на поле битвы, мы должны обустраивать базу, т.е. строить новые здания, нанимать рабочих и солдат, заниматься поиском летающих тарелок, установки спутников и тому подобная ересь, которая присуща каким-нибудь футбольным менеджерам, однако, неожиданно, эта часть игры тоже очень интересна и требует большой отдачи от игрока, так как допускать ошибки там тоже нельзя. В адрес игры уже сказано много хорошего, но к сожалению в игре есть и отрицательные моменты. Прежде всего очень расстраивает часто тупящий ИИ противников, которые ведут себя зачастую очень странно. Безумно раздражает то, что можно стрелять через стенку, причем в противника, который находится намного дальше тебя, а при этом стена еще и целая остается. Уровни зачастую очень однообразны и проработаны не очень хорошо, а под конец игра уже совсем надоедает и хочется ее пройти как можно быстрее. Я не виню создателей, ведь они действительно справились очень хорошо и сделали игру, которую стоит пройти, даже если вы не очень любите стратегические игры.
8/10
Геймплей: 10/10
Звук: 10/10
Графика: 10/10
Сюжет: 8/10
Ну... очень средненько...