NFS: Most Wanted 2012 обзор
Criterion Games в очередной раз попыталась выпустить гоночную аркаду. Жертвой в этот раз стал, пожалуй, всем известный Most Wanted. Как Criterion ни старались сделать продолжение NFS, в итоге все равно получился Burnout. С другой стороны Burnout: Paradise получился вполне сносной аркадой, может и у NFS есть шанс?
Толи из-за пагубного влияния EA, толи из-за недостатка собственных сил, разработчикам не удалось достигнуть даже уровня Burnout. Несмотря на модный новый движок, игра смотрится дешево. Почему так получается трудно сказать… я бы сказал, что перемудрили со спецэффектами. Это как наклеить на дорогие престижные часы кучу безвкусных дешевых стразов. Детализация машин выше всяких похвал, но от постоянных вспышек, искр, осколков и т.д, глаза начинают болеть уже через час. Но не уверен, что все осилят в игре хотя бы час, потому как визуальная составляющая совсем не проблема игры.
Несмотря на огромное количество негативных отзывов, мне в целом понравилось построение сюжета в NFS: The Run. Он придавал игре… дополнительный смысл? Ведь по существу нормального сюжета в серии NFS мы не видели со времен оригинального Most Wanted. В MW 2012 сюжет просто упразднили, оставив безликий список соперников. Игра просто набор заездов, по сути никак не связанных между собой. Не беда для гонки? Да, не беда, пойдем дальше.
Наконец, рассмотрим сам геймплей. Лично я считаю, что геймплей в гонке это по сути физика, управление машин и разнообразность трасс. Интерес кататься в MW 2012 можно описать так: собраться с друзьями и погонять на квадрациклах в BF3: Armored Kill в разы интересней и приятней, чем выполнять безликие, однообразные заезды в этой поделке. Не смотря на мощный движок от DICE, автомобили представляют собой куски мыла, катающиеся на льду. Я понимаю, что игра не претендует на симулятор, но все же Most Wanted 2005 имел сносную физику. Гараж, мастерские тоже упразднили. Теперь они представляют собой активное меню в самой игре. На машины и тюнинг больше тратиться не нужно, машины просто находятся в рандомных местах города, а тюнинг открывается за прохождение различных трасс. Более того, машину теперь покрасить даже нельзя. Система ремонта идентична системе в Burnout: Paradise. Мы проезжаем через специально отведенные пункты – машина ремонтируется и перекрашивается в другой цвет.
Подвела так же сложность и продолжительность игры. Из-за специфического принципа открытия авто, грубо говоря в самом начале игры можно сесть на «топовую» тачку, прокачать ее на паре гонок и пройти игру за один вечер. Вот, что по сути представляет из себя одиночная компания.
Но многие игровые издания гласят, что благодаря инновационной системе Autolog игра обладает чуть ли не лучшим мультиплеером в мире. Что же, мне попалась в руки лицензионная версия игры, поэтому я смог ощутить на себе все прелести местного мультиплеера. А прелесть там, помимо дико глючного Автолога, только одна. Собственно та же, что и в многострадальном NFS: Hot Pursuit 2010 – огромное количество читеров. Не совсем ясно, как получилось, что буквально в день релиза на серверах появилось заселье людей, проходящих трассы за 0.99 сек, но уже ясно, что EA вновь наплевала на проблему и похоронила не успевший толком выйти мультиплеер. Тем не менее, в мультиплеер стоит сыграть в узком кругу друзей, возможно даже получится получить немного фана. Но в связи с неприлично высокой цены для подобного, извините, «высера», никому не советовал бы тратится.
И вот так каждый год. Пробуешь новую НФС и кажется, что хуже уже не сделать, но EA не сдается и не перестает нас удивлять. Ради интереса посмотрю и следующую часть. Игру нужно забыть и даже не ассоциировать ее название с одной из лучших аркадных гонок. Худшая НФС в истории.
Вывод: в корзину.
Геймплей: 3/10
Звук: 5/10
Графика: 8/10
Сюжет: 2/10
Хороший обзор. Спасибо, что окончательно убедил не устанавливать ЭТО! Кстати по моему это не тот жанр где сюжет играет важную роль. Hot Pursuit 2010 - мне нравился так как игра без сюжета, но с интересными гонками и хорошим геймплеем - чтобы отдохнуть самое то, возращение к канонам не прошло зря. Так что не зацикливайся на сюжете)
Согласен, но сюжет я стал искать как компинсацию за отсутствующий геймплей. Был бы геймплей на уровне можно было бы и на сюжет закрыть глаза. А так... вообще никакой мотивации играть нет. Гонки скучные, кинца нету...
А Мне она, ПОНРАВИЛАСЬ!)))
Не у всех ведь единогласное мнение) на Spike Video Game Awards в жанре Racing на удивление именно он выиграл (я болел за F1 2012)
Ну, как я обычно пишу в своих обзорах
P.S Статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением :)
Тут забыл.
Бывает, но все же напоминать наверное об этом не стоит) Хотя лучше оставить это как фирменный почерк)
В общем, игра неоднозначная вышла, да)
Ну ты уж определись неоднозначная или понравилась)))...хотя SH: The Room - мне тоже понравился, но неоднозначный осадок остался)
МНЕ игра понравилась, Неоднозначная она в самой индустрии из-за смешанных оценок, призов "разочарование года" и "гонка года"))
Бездушная пустая гоночка, с паршивой физикой и красивыми модельками. Most wanted - одно название. овно в красивой упаковке