Хардкор
Большинство игр мы проходили с разными настройками трудности, что бы обратиться к различным типам игроков. У нас есть выбор от легкого к сложному, что бы выбрать сложность в соответствии с нашими навыками и какое впечатление вы хотите получить. Тогда во времена NES, SNES, Sega Genesis, и т.д. .. Мы редко имели выбор сложности, кроме использования чит-кодов и таких инструментов, как Game Genie. Первая игровая консоль которую я когда-либо имел, была Sega Genesis вместе с шестью коллекциями игр, которые пришли с Sonic The Hedgehog, Streets of Rage,Golden Axe, и некоторые другие игры. Я вспомнил эти три игры, потому что я никогда не мог закончить их из-за сложности и невозможности сохранить их в важные моменты. Для меня это была смерть после смерти и после смерти. Самой сложной для меня игрой была Streets Rage.
Потихоньку я начал проявлять терпение и любовь к сложным играм. Поговорим о консолях нашего поколения, у нас есть несколько отличных игр, которые могли бы жить долго из-за сложности. Я говорю «Мало», потому что большинство людей не любят тяжелые игры, я полностью понимаю почему, потому что они хотят закончить игру, а не бить джойстики об землю, матом, криками и угрозами.
Я хотел бы сделать небольшой список игр, которые я играл и они мне понравились.
Dead Space 1 & 2 (Xbox 360, PS3, PC)
После завершения игры на любом уровне сложности разблокируется режим Hard Core. В этом режиме игру можно сохранять только три раза. Как будто этого недостаточно, контрольно-пропускные пункты отключены,меньше патронов, а Некроморфы сильнее и наносят больше урона.
В Hard Core страшных воплей больше, чем в игре уже есть. С большим страхом умираешь и пройдя весь путь возвращаться обратно к точке сохранения (если у вас есть) будет действительно страшно. Я был не в состоянии пройти этот режим, но пока я намерен на это.
Мораль: Выбирайте места для сохранения мудро
Dragon's Dogma (Xbox360, PS3)
Давайте просто скажем, что обновление дает вам легкий режим. Dragon's Dogma немного легкая по сравнению с Dark Souls или Demon Souls, но все же, вы умрете много, когда вы начинаете новую игру вы будете получать тонны повреждений от врагов. Если вас не устраивает, то я предлагаю дождаться бесплатного обновления, которое даст вам жесткий режим.
Я настоятельно рекомендую Dragon's Dogma, если вы не хотите играть в Dark Souls или Demon Souls.
Мораль: Не выходить ночью на улицу и купить много зелья и травы.
Mass Effect 2 (Xbox 360, PS3, PC)
Являясь одним из крупнейших в продолжении игр, Mass Effect 2 приносит гнев людей, которые пытаются получить 100% или 1000 GS(Понятия не имею что означает эта хрень). Безумный режим действительно безумный и самый трудный уровень сложности для любого шутера от третьего лица, который я когда-либо играл. Мы все знаем, что Mass Effect RPG с элементами стратегии, но вы можете не увидеть большую часть стратегии, если вы играете на низких уровнях, там AI тупее и пушки. Переключитесь в режим «Безумный», и вы увидите тонн стратегии предусмотренной в связи с трудностями, повреждениями и умным AI. Все мы умные, за исключением вашей команды … они, как («Hey Ма! Я в космосе!») Но эф! Это делает ее сложнее, чем она уже есть.
Если вы хотите сложный шутер от третьего лица, то любой Mass Effect для вас.
Мораль: Не выглянуть из укрытия когда стреляют и нянчиться за командой!