Команда Star Wars The Old Republic – сохраняет прежний масштаб
Студии BioWare и ее подразделению, работающему над проектом Star Wars The Old Republic, впору цитировать Эйнштейна. Недавние сообщения об увольнениях в команде поддержки игры действительно подтвердились. Однако это не значит, что она вдруг стала маленькой и незначительной относительно других разработчиков. По словам ведущего дизайнера проекта Эммануэля Люсинчи (Emmanuel Lusinchi), команда SWTOR по-прежнему остается одной из самых больших среди многочисленных конкурентов.
«У нас очень большая команда разработчиков, определенно одна из самых больших в индустрии, и мы имеем завершенный и детальный план работы на оставшийся год».
«Игрокам на самом-то деле нет дела до того, что там происходит за кулисами, но они хотят получить то, за что они платят, а именно сервис с новым контентом, новыми системами. Вот, чего они просят, и мы всегда к ним прислушиваемся. Это именно то, что мы должны предоставить пользователям».
Фраза "Строить хорошую мину при плохой ИГРЕ" сейчас стала буквальной, надо же.
А уж фраза про прислушивание к игрокам™ - это терь наверное новая брендовая фраза биоварей.
"У нас очень большая команда разработчиков, определенно одна из самых больших в индустрии, и мы имеем завершенный и детальный план работы на оставшийся год"- ага склепать ещё пару говняных игр
"Игрокам на самом-то деле нет дела до того, что там происходит за кулисами"- после МЕ3 я начинаю думать то что всё как раз-таки наоборот
"мы всегда к ним прислушиваемся"- ну а это вообще абсурд
А какого хрена а они нас прислушиваются? если бы мы делали игру , мы сделали бы говно потому что у нас нет опыта. А вот они как раз таки программисты и должны дать нам нежданчик.
в стар варс я, конечно, не играл. Может просто потому что эта линейка уже себя изживает?