Binary Domain: Обзор
Весьма успешная консольная игра, наконец, посетила персональные компьютеры. Релиз Binary Domain на ПК откладывался бессчетное количество раз. Но вот состоялся релиз, и теперь можно решить стоило ли вообще ждать этот проект.
Судя по официальным описаниям и трейлерам можно было представить себе, что игра представляет собой смесь Gears of War и Mass Effect. Решения игрока, которые влияют на дальнейшие события, собственный отряд, каждый член которого имеет свой характер и историю, динамичные перестрелки с укрытиями… звучит довольно интересно. Но что-же на самом деле предлагают нам разработчики?
А на самом деле картина довольно печальная. Сюжет игры заштампован и предсказывается на несколько шагов вперед без малейших затруднений и какое-либо сравнение с серией Mass Effect просто смешно. Персонажи даже приблизительно не так интересны как дружная компания из МЕ, диалоги унылы и бессмысленны. Единственное, что красит диалоги в игре, это голосовое общение со своей командой. Да-да в игре встроена система распознавания речи, которая позволяет оперировать базовыми фразами, которые можно посмотреть в меню. Таким образом, в процессе боя приказы можно отдавать прямо голосом, крича на всю комнату «Fire!» или «Cover me!». Это действительно что-то новенькое и значительно увеличивает погружение в игру. Другое дело, что система далека от идеала, и что-бы подчиненный понимал, что вы от него хотите нужен довольно не плохой микрофон и вменяемое английское произношение (Игра полностью на английском. 1С не потрудилась даже перевести субтитры.). Все это хорошо лишь какое-то время, но когда баловаться с голосовыми приказами надоедает, то начинаешь замечать всю «деревянность» и бездушие главных персонажей. На протяжение всей игры не возникает чувства переживания ни за одного из них. Лично мне было все равно, что там с кем случится. Но давайте вернемся к геймплею . В целом геймплей не так плох, если закрыть глаза на множество ненужных скриптовых вставок. Если в Масс Эффекте они вызывали «вау-эффект», то тут вызывают лишь зевоту и фразу «ну дайте мне наконец пострелять!». Локации излишне кишкообразны и вызывают ассоциации с локациями из Dragon Age 2. Зато пострелушки сделаны довольно весело. Особенно радует система повреждений врагов (А в качестве врагов против нас выступают разнообразные роботы). У недругов отстреливаются все конечности и отваливается обшивка. Таким образом, когда вы стреляете роботу по ногам, они действительно отваливаются, но враги продолжают наступление на вас ползком. AI тоже порадовал, роботы активно используют окружение в своих корыстных целях: прячутся за укрытия, обходят с флангов, взрывают бочки рядом с вами, короче всяческими методами выкуривают вас из вашего укрытия. Враги достаточно разнообразны, хотя и к середине игры начинают надоедать. Это и является главной проблемой геймплея – однообразность.
Графика в игре в целом неплоха, но уступает тому же Mass Effect`у, на которого она так отчаянно хочет быть похожа. Но есть еще одна очень серьезная проблема – это до ужаса кривой порт. Пока вы настроите управление, то уже вероятно даже играть расхочется. Огромное количество багов. Время от времени не работающие сохранения, вылеты, короче полный комплект. Возможно это и поправят несколькими следующими патчами, но проект пока крайне сырой. Настолько сырой, что я не смог пройти 2 последние главы. Герой проваливается под текстуры. Знатно проштудировав форум игры, я выяснил, что данная проблема наблюдается у многих пользователей 64 битной версии Windows. И отсюда возникает вопрос: стоит ли тратить на довольно посредственную игру тратить столько времени и нервов? Да, в отличие от многих проектов игра принесла несколько новых идей, но в то же время, существуют проблемы на которые просто нельзя закрывать глаза.
6.5/10
Если выйдет патч, который поправит качество порта, то можно будет поставить 7.5
P.S Статья носит субъективный характер и может не совпадать с вашим мнением.
Согласен, управление - ад. А система голосового управления в принципе забавна, но ума ей явно не хватает