Герои 6: Возвращение легенды
Да, Герои 6, безусловно, оправдали ожидание. Как и было заявлено студией Black Hole Entertainment, игра включила в себя фундаментальные особенности серии Heroes of Might and Magic,но также не обошлось и без ряда немаловажных изменений.
Наиболее масштабные изменения:
- Включены «Зоны контроля», благодоря которым все строения привязываются к зоне. После захвата вражеского замка или форта шахты автоматически переходят к игроку(кроме нейтральных).Также они не позволяют захватывать строения на чужой зоне, что даёт возможность каждый раз не следить за каждым уголком своей территории.В редакторе можно не ставить зоны контроля, тогда работа шахт будет как в героях 5;
- Убрана система караванов и «геройских поездов»(Хотя последнее можно использовать и тут, но часто не имеет необходимости). Все существа можно купить сразу в любом замке.Ещё во всех замках появились телепорты, которые работают как у демонов в героях 3;
- Добавлен главный герой и система репутации.Ну, главных героев мы везде выделяли, просто здесь у него большой аватар и ему доступна система репутации.Как и в 3 Героях, можно выбрать героя мага или война, и, в ходе игры, выбрать репутацию крови или слёз,по которой бкдет идти персонаж, - что также даёт плюс игровой тактике;
Система прокачивания героя стала полностью доступной для выбора,т.е. сразу можно выбрать что тебе необходимо.Это избавило от постоянного просмотра колеса умений и вопроса: «Ну когда же ты попадешся ...?»;
- Снизилось количество уровней существ,о не беспокойтесь,монстов у каждой фракции осталось столько-же — 7, просто уровней стало 3(основной, отборный и искуссный).
Что касается геймплея, быстрота и простота — ответы на него.Скорость сетевой игры просто поражает.Она сравнима с героями 3 и даже на громадных картах не проявляет признаков тормажения.Также ИИ довольно быстро ходит(Если вспомним 5-ых Героев, то сравнение,как говорится,на лицо).Кампания тоже интересная, хоть и немного запутання.
Плюсы:
- К плюсам можно отнести всё выше изложенное,хотя выкуп монсров со всех земель лишает некоторых стратегических составляющих карт,но,скорее всего, вносит другие возможности, с которыми ещё предстоит разобраться;
- Музыка.Хоть я и не любитель, но фон заполняет прекрасно.
Да минусы кое-какие наблюдаются, но они должны исправиться с выходом обновлений, вот некоторые из них:
- Плохой вид городов.Я не считаю это минусом,т.к. это значительно ускоряет игру(Вспомним как долго прогружались 3D города в героях 5), и, поверте, после недели игры вы перестанете замечать,что что-то там не так;
- Редактор карт,конечно, оставляет желать лучшего.Немного похож на редактор 3D графики.В нём надо делать всё вручную: Прорисовывать боеве зоны, добавлять музыку, прописывать стандартные триггеры победы и поражениея, что, согласитесь, не всем обычным пользователям будет легко это сделать.Также нет наглядных картинок объектов,как это было в пердыдущих играх серии, а одна текстовая информация, что даёт ещё одну сложность — языковой барьер.Надеемся, что со следующими обновлениями редактор покажет свои лучшие стороны.
Вообщем, я думаю, Меч и Магия. Герои VI имеет огромный потенциал, и эту игру стоит занести в список шедевров и поставит на одну планку с легендарными Героями Меча и Магии III.
Моя оценка 10 из 10