Разработчики Battlefield 3 рассказали о готовящихся изменениях в игре
Разработчики DICE сообщают, что некоторые аспекты Battlefield 3 будут изменены.
Главный геймплей дизайнер Battlefield 3, Алан Кертз (Alan Kertz), рассказал, что DICE перенастроит светящиеся прицельные приспособления, используемые для ослепления противника.
Яркость приспособлений останется нетронутой, но диапазон будет уменьшен. Таким образом, ослепление будет также эффективно, как и прежде, но дальность светового луча будет уменьшена.
Кертз также рассказал и о лаге контроллера, на который жаловались некоторые игроки. Очевидно, с момента бета тетстирования эту проблему так и не исправили, но Кретз пообещал, что DICE ищет пути решения.
DICE также планирует настроить мобильные зенитные установки, которые по словам игроков слишком эффективны против самолетов и вертолетов, поскольку с легкостью сбивают их с траектории, что приводит к крушению.
Управление самолетом также подвергнется перенастройке, после чего будут более эффективны против наземных машин, которые можно легко починить. Это, по словам Кертза не очень честно.
Более того, главный дизайнер подтвердил, что отдача от выстрелов в Battlefield 3 будет выше во время стрельбы очередями по сравнению с предыдущими сериями. Кертз сказал, что как только игроки будут стрелять непрерывной очередью, оружие ведет себя невероятно устойчиво, хотя и очень неточно. Во время стрельбы очередями теперь будет сложнее удержать оружие в стабильном положении.
Лучше оставьте отдачу как есть
Лучше все оставить как есть. Меня особенно добивает нытье про самолеты, типа те кто разанлочил ракеты, нагибают тех кто еще их не открыл.
Руки растут хз откуда у большинства, и на основе их нытья сразу начинают резать прекрасный баланс игры
Не фонарик и в правду был слишком яркий! А в целом баланс в игре нормальный!
БОЯН
В этой идустрии всё ради большинства (казуалов))