Heroes VI: Скучно, но правда…
Heroes VI: Скучно, но правда…
Скучно. Но скучно, не потому что не о чем писать, а потому что даже не знаю в каком месте пошутить, как обычно. Игра ведь действительно получилась не просто играбельной, но дажеочень играбельной и интересной. Правда, очень интересной, для человека, который играл во все толковые пошаговые стратегии, её не назовёшь. Тем не менее, новые «Герои» действительно затягивают. Изменений (для этого сериала) просто не счесть.
Изменения
Они просто радикальные для сери. По сути, авторы убрали всё, что заставляло напрягать глаза (где тут что моё, и что захватили за этот ход) и очередной раз включать автопилот «клико-рефлексов». Сейчас пополнения войска основного воина (или сюжетного героя) не влечёт за собой вереницу героев-транспортов. Обустройство замка сейчас не просто картинка с дополнениями... Сейчас нет понятия точечного захвата ресурсов – стоит лишь захватить форт, и все ресурсы захваченные предыдущим владельцем окажутся вашими (кроме нейтральных). Каждое укрепление контролирует определённую территорию.
Что-то не то? Да нет. Всё – «то»... Или то «что-то не то» - это то, что я обычно не разбираю игры по косточкам, а сейчас, вдруг, «упал» в «детальки от игры»? Наверное, неспроста…
Ну, конечно же, неспроста, ведь все эти «нововведения» есть ни что иное как «детали» другого пошагового сериала под названием «Total War»!!! В «шестых» скрестилось всё лучшее от двух лучших пошаговых сериалов (+1 лучшему «тавтологисту» в мире).
Изменения, действительно, не что иное, как принцип TW. При этом «Героям» это не то что не мешает, а даже наоборот. Я играю в фэнтэзийный вариант TW, с боями в стиле «King’s Bounty». Я надеюсь не для кого ни секрет, что самые первые «Герои» - это культурное наследие такой антикварной RPG, как «King’s Bounty», на которую относительно недавно (2-3 года назад) сделали ремейк с продолжением. В смысле, с аддонами…
Затягивает
Действительно, так и есть. Если вам нравятся пошаговые стратегии, - это, на сегодняшний день, самый идеальный симбиоз всех двух самых лучших пошаговых стратегий. Такие отклонения от темы, как «Демиурги» и «Disciples» в расчёт не беру, ибо это всего лишь попытки конкурирования. «Disciples» даже переросла в сериал… в смысле, зарабатывают. Тем не менее «Герои» - это герои. Вряд ли меня игра затянет надолго, хотя это только время покажет, заявляю всем любителям пошаговых стратегий: это действительно идеальный симбиоз! И графика и исполнение на уровне. Видно, что бюджет не очень (издатели они такие), но разработчики действительно старались. Сделали даже некий онлайн социум, актуальность которого для подобного рода игры крайне сомнительна, но тем не менее…
Первая серия «Шестых»
Ну и, как всегда, ждём как минимум двух-трёх дополнений. Вряд ли потянет на рекорд «хроников» для третьей части сериала, но, тем не менее, для игры с довольно-таки узкой целевой аудиторией – это однозначно качественный продукт.
По поводу оценки спорю сам с собой. С одной стороны это работа для соей ячейки – шедевр, и заслуживает, как минимум называться «хорошей игрой», а это 8/10. Не могу не заметить, что оба вышеперечисленных сериала, по сути, очень себя изжили. Поэтому за неактуальность жанра (уж извините) могу поставить только оценку под названием «можно приятно и, при желании, долго убивать время».
А это у меня называется:
7/10
P.S. Заканчиваю почти трезвый. Извините, что мало юмора. Надеюсь, что дальше будет больше смешного в играх и моих обзорах соответственно.
Я, пожалуй, попробую пройти чуть дальше, как раз до релиза Bf3. Пока не зацепило. Рецензия отличная.
Да не.. не играй. Ты же, мало того, что не фан Героев, так и вряд ли фан TW... Эта игра, для людей у которых много времени свободного... В неё если сесть - так сесть. А это не для тебя. Тебе ж во всё поиграть успеть нужно... а от неё отвлёкся - и всё...
Не, я во все не играю) Я во все (почти) пробую. А так меня в основном можно найти в EvE, BfBC2, L4D2 и все.
Отличный слог, живой такой, естественный.
А партии такие же длинные остались? Опять карту нужно неделю проходить или подинамичней все стало?
Чем дальше, тем больше территории. И если нажать на мини карте кнопочку, местами кажется, что это карта - глобалка из TW.Но благодаря оптимизации действий, сейчас играется как-то поживее.
"Астрологи объявили неделю сурка, прирост магогов увеличивается вдвое"
этот легендарный элемент серии оставили?)
Сейчас нету глобального объявления наступления новой недели с фанфарами и плясками (в смысле окошка с кнопкой "ОК". Есть индикатор её хода в правом нижнем углу. Если на него надавить ПКМ, то увидим, что нынче за неделя... Каждая неделя, как принято в серии, что-то приращивает, а что-то и "отращивает"... ;)