спас мир..прошел Deus Ex Human Revolution
В общей сложности у меня на это ушло 3 дня.
Я прошел почти все дополнительные миссии. Думаю процентов 95 всей игры точно. В начале игра воспринялась мной прохладно. Видимо из-за того, что меня разбаловали линейные шутеры а-ля Call of Duty. Да и движок морально устарел (хотя видеть яркий красочный светлый движок Mirror's Edge в полно-противоположенном киберпанк мире доставляло игре отдельный шарм). Очень много конечно в игре недочетов (отдельное спасибо еще локализации 1С за фразы типа «Куда ты отправляешься Адам? – Хрен меня знает Причард, хрен меня знает..») да и сами разработчики моментами совершали до боли глупые ошибки, к примеру сразу за Шариф Индастрис есть здание в котором тебя встречают гопники со словами «Мужииик если жизнь дорога не ходи туда!!послушай нас!!стой!!» причем не насмешливо говорят, а сурово, серьезно типа советуют…проходишь еще 5 метров после гопников и видишь мужской и женский туалет…чего мне нужно было там опасаться я не знаю:)
Но чем больше я проходил тем больше поглощал меня этот игровой мир, сюжет(хоть и банальный) да и вообще вся концепция. В целом я оценил игру в 8 из 10, что было качественной хорошей игрой, на рынке её ничто не выделяло, тот же Mass Effect превосходил её в разы..
И всё бы так и осталось…если бы не финал. Среди основной миссии как всегда есть и побочные - Вам дают спасти 2 группы заложников, а как найти их не говорят, при этом ты разумеется можешь сразу пойти сражаться с Боссом никого не спасая. И только когда я пошел спасать заложников я оценил масштабы игры насколько дотошными оказались разработчики в общем сколько я там всего нашел не имеет смысла и рассказывать (самым большим удивлением был прыжок в шахту реактора, когда я ожидал красивой смерти, а вместо неё мне предложили нажать быстренько кнопочку аля Fahrenheit, так он еще заскриптована приземлился, а по пути убил 2 чуваков) но это не сделало бы игру RPG года, а возможно и лучшей RPG лично для меня из всех, если бы не сама концовка игры. Их там как минимум 4. Причем сделаны они именно так как и должны были - просто идеально. Для меня всегда игры, которые не только доставляли удовольствие, но и заставляли задуматься (не как пройти миссию, я имею ввиду задуматься о смысле в принципе, как после просмотра хорошего фильма или прочтения книги) стояли на отдельной полке шедевров. А тот же опять Mass Effect легко интересно проходится, но так же легко и забывается. И даже голос Вито Скалетте из Мафии 2 придал особых эмоций игре, как символично, что ровно год назад, в августе я играл в Мафию 2, с тем же голосом главного персонажа и эпохой прошлого века…и сейчас год спустя, тот же голос, будущее и опять шедевр игровой индустрии…10 из 10…
Вот-вот, сделали игру в духе первой части-получилось на отлично.
Хотя сюжет и философская подоплека тут послабее, да и первая по мрачнее.
…отдельное спасибо еще локализации 1С
Мм, как бы ND а не 1С.
Да да вроде Новый диск локализовали