Gamescom 2011: Некоторые размышления относительно последней демо Skyrim
Bethesda позволила нам снова прогуляться по землям Скайрима и в этот раз мы сосредоточились на том, что происходит, когда Вы начнете свободно исследовать мир.
С особой гордостью Bethesda заявляет, то что территория Скайрима будет значительно больше чем территория Сииродила. С первого взгляда данный тезис вызывает сомнения: карты мира идентичны в размерах. Но, в Скайриме преодолеть путь из точки А в точку Б, не совсем то же, что и раньше. Во время этого путешествия Вы то и дело будете отвлекаться на тысячу и одну мелочь, которые создают чудесную атмосферу вокруг вас. Вот, что особенно привлекло наше внимание в демо-версии, показала Bethesda на Gamescom 2011.
Дизайн подземелий.
Помните Обливионовские подземелья, верно? Эти каменные лабиринты или кишкообразные тоннели из грязи, в которые Вы были вынуждены спускаться из-за крошечного лута. Да, они занимали весомое место во всей серии и не так, чтобы были очень плохи, но явно не лучшее воспоминание об игре? Согласно Питу Хинсу из Bethesda, они кардинально пересмотрели подход к созданию подземелий. Если раньше донжоны рисовались наотмашь, то сейчас подземелья отданы в руки целой группе дизайнеров, которые только и занимаются ими. Их цель - сделать каждое подземелье выдающимся и запоминающимся, а не просто дешевой декорацией к основной истории. Надеемся это станет стимулом к исследованию подземелий.
Создавая, что то из ничего.
Такие элементы геймплея, как крафтинг, очарование и алхимия великолепно усовершенствованны в Скайриме, но особенно нас привлекло это то, как Вы можете усовершенствовать ваше оружие в кузнице. Ну да, что то похожее было в Фоллауте 3 с его схемами для оружия, но в Скайриме Вам придется работать с первородным сырьем. Например, перед Вам волк, который игриво на Вас поглядывает, Вы умерщвляете его с помощью Вашего клинка/палицы/голых кулаков. Внезапно Вы обнаруживаете, что из животного можно получить материал для создания кожи. Позже, исследуя одно их хваленых подземелий, Вы обнаруживаете на стене прожилку железа. Вы достаете кирку и, вуаля, у Вас немного железной руды ( Догадываетесь откуда ветер дует.прим.переводчика). Затем Вы находите горн и неожиданно для себя создаете новый новый кинжал с рукоятью из кожи и чувствуете невероятное удовлетворение от проделанных усилий. Волки, теперь дважды подумают, перед тем, как игриво посмотреть на Вас
Создавая ничего из чего то.
Вам не обязательно заниматься все время крафтингом. Когда дело доходит до зачарования Вы также можете получить много плюсом от разрушения. Вы начинаете новичком, не способным ни на что, но постепенно Вы научитесь создавать кучу разнообразного зачарованного барахла. Например Вы находите чьи то заколдованные подштанники, которые увеличивают навык боя, но подштанники просто не Ваш стиль, то Вы можете перенести эффект от колдовства с одного предмета на другой, например на только что созданный кинжал.
Элвис- Кот.
Персонажа которого создал Хинес для демки был Хаджитом и обладал потрясающими бакенбардами. Пользы в исследовании Скайрима они не принесут, но нам воистину понравился человекокот с баками.
(перевод Hangspint)
Я не знаю, обливион для меня убила система телепортации из локации в локацию. В морровинде этого не было, силстрайдеры в глаза не бросались, и путешествовать и эксплорерить там было интересно.
За перевод спасибо
Да.согласен.с системой фэст трэвел был убит дух путешествия что ли и ощущение масштабности мира. Пару кликов и Ты опять у какой нибудь локации..
ну можно просто не использовать телепортацию и всё ) это не проблема
Атмосфера теряется из-за этого. Даже из-за того, что ты просто знаешь, что эти телепорты есть)
"..нам воистину понравился человекокот с баками."
хех, понравилось :) Перевод хороший, только есть недочеты в пунктуации, но это мелочи. Спасибо, было интересно читать)