Полное прохождение Limbo

Отписаться








Маленький мальчик в поисках своей пропавшей сестры попадает в черно-белый мир Лимб. Ему предстоит обойти множество ловушек. Риск оправдан? Чтобы это понять, нужно пройти эту игру, что мы и сделаем сейчас.
Итак, представляю вашему вниманию полное прохождение аркадной Limbo!
С вами вновь я, N9.N1Ck.


Chapter 1-10

Итак, мы просыпаемся в каком-то отчужденном лесу, полном секретов. Глаза загорелись и маленький мальчик начинает идти вперед, разгадывать загадки и хочет наконец-таки понять, в чем дело-то, где сестра?




Chapter 1

Встаем и бежим, бежим на поиски новых приключений. Доходим до первого препятствия - обрыв. Прыгаем и тормозим, чтобы не свалиться в яму, в которой смертельно опасные штыки.




Chapter 2

Теперь нужно отодвинуть тележку. Зажимаем Ctrl и выдвигаем ее. Быстро отпускаем Ctrl и запрыгиваем наверх. Прыгаем на веревку и спускаемся вниз. Спрыгиваем на маленький выступ и перепрыгиваем пропасть. Добегаем до лодки и доплываем до другой стороны берега.




Chapter 3

Спрыгиваем с лодки и двигаем ее к высокому выступу, зажав Ctrl. Забравшись на выступ, прыгаем на толстую веревку из переплетенных веток. Отпрыгиваем от нее на тонкую веревку и поднимаемся наверх, к приключениям! Теперь бежим! Да, бежать всегда, прямо как Форест Гамп.

Добегаем до двойного капкана. Подходим вплотную и отодвигаем один из них. Перепрыгиваем через один, потому через другой - легко! Добегаем до обрыва. Прыгаем на веревку и спрыгиваем.

Двигаем капкан напротив тухлого мяса и опять запрыгиваем на веревку. Капкан съедает наживку и нас подбрасывает вверх. Прыгаем на обрыв сверху и бежим дальше.

Бежим до свалившегося дерева, прыгаем на него и тут же возвращаемся назад! Огромный камень чуть нас не задавил. Благо, мы быстро сообразили, что делать.




Chapter 4

Перепрыгиваем камень и спокойненько идем до следующего препятствия... Бежим-бежим... Не заметили, да? А надо бы заметить веревку, свисающую с дерева. Так вот. Запоминаем это место и доходим до берега, тащим полуразвалившийся ящик к веревке и запрыгиваем на него, далее на веревку. Раскачиваемся на веревке и прыгаем на ветку. Так повторяем несколько раз и вот мы уже около обветшавшего дерева. Толкаем его! Обваливается это бревно рядом с водой. (Также, если допрыгнуть до конца (Еще выше), можно будет найти пасхалку).

Спускаемся так же, как и поднимались. Начинаем толкать обломившуюся часть дерева в воду. Толкаем-толкаем...Быстро прыгаем на бревно и бежим до края, прыгаем в отчаянии на берег... Фух, перепрыгнули. Включаем режим Фореста Гампа и добегаем до следующей головоломки.




Chapter 5

Тут у нас будет паук... Паук гигантский, нужно убивать. Добегаем до паука и быстро отбегаем назад, чтобы он не прошил нас своей конечностью. Итак, что теперь?

Теперь нужно два раза увернуться от конечности, чтобы содрогнулась земля, и упал капкан с ветки. Толкаем капкан прямо к пауку и легкими движениями делаем так, чтобы конечность паука попала в капкан. И так 3 раза. Паук признает поражение и уползает на дерево, потеряв три конечности. Мы же проходим к следующей головоломке.




Chapter 6

Бежим-бежим... Идем-идем... Ползем-ползем...И вот мы в ловушке - в паутине! Паук приходит и укутывает нас в свою паутину. Теперь мы похожи на кокон. Отлично, паук уходит, оставив нас висеть, но мы-то не лыком шиты!

Берем и начинаем крутиться вертеться. Наконец тонкая паутина, на которой мы подвешены, не выдерживает, и мы падаем. Прыгаем как мумия до камня и начинаем его толкать. На спуске начинаем отбегать назад, потому что в другом случае нас просто пришибет деревом. Прыгаем на дерево, а дальше - на огромный камень. Остаемся на нем.

Теперь наша задача - удерживаться на камне, пока он едет... Это еще не все. Нужно держаться как можно дальше от паука, который наползает сверху. Как только камень останавливается около выступа, прыгаем на него и скатываемся кубарем вниз. Кокон не выдержал и порвался.




Chapter 7

Теперь добегаем до... О, ужас! До девушки, но нет, это лишь ловушка. Проваливаемся под землю, теперь нам предстоит оттуда выйти. Прыгаем на веревку и тут же прыгаем дальше, минуя падающий капкан, который предательски чуть не убил нас. Опять запрыгиваем на веревку и прыгаем на выступ сверху. Все, мы опять на поверхности.

Добегаем до трех платформ, на которые нужно запрыгивать, чтобы пройти дальше. Что мы и делаем. Других вариантов нет. Прыгаем до середины и обламываем тонкую палку, прыгнув на нее. Прыгаем на предыдущую платформу и идем по обвалившемуся бревну.




Chapter 8

На следующую платформу нужно попасть очень точно, она очень маленькая. Только запрыгнув на нее, нас попытается сбить летящий камень на веревке. Прыгаем вверх и спасаемся вновь. Платформа становится еще меньше от того, что камень подрубил еще полметра. Да это даже не платформа уже, а пенек. Бежим дальше.

Впереди нас ждет робот-паук, которым управляет некто с помощью рычага, поднимая и опуская конечность искусственного робот-паука. Бежим только тогда, когда некто начинает поднимать рычаг. Преодолеваем препятствие и пытаемся догнать негодяя! Но не тут-то было, он уже убежал.




Chapter 9

Перепрыгиваем через обрыв, рядом с водой и бежим... Бежим назад! Потому что на нас начинают скидывать горящие шины. Перепрыгиваем на другую сторону обрыва, рядом с водой, и ждем пока колесо не упадет в воду.

Теперь можно спокойно идти дальше... Или... Нет! Там еще камень, мельче. Быстро перепрыгиваем его и добегаем до лестницы, пока на нас не запустили огромную шину. Негодяя уже два! Оба быстро поднимаются по лестнице. Мы же пытаемся догнать их и тоже поднимаемся по лестнице. Никого.




Chapter 10

Добегаем до очередной ловушки, в которой нас поджидают два капкана, которые нужно обмануть и не попасть в них. Бежим до того момента, пока капкан не сорвется, тут же отбегаем назад и не останавливаясь бежим за первым сорвавшимся капканом. Два капкана промахнуться, негодяи опять в дураках.

Прыгаем на веревку и поднимаемся наверх. Прыжок-прыжок-прыжок, спрыгиваем и продолжаем поход.



Мы же продолжаем путешествовать по безумно доброму лесу, пытаясь понять, за что нас хотят погубить...

Корректировать

Chapter 11-20




Chapter 11

Доходим до бревна и двигаем его в воду, пока нас не догнал страшный паук. Прыгаем на бревно и плывем до бугорка, прыгнув на него, бежим! Паук должен увидеть только наши красиво сверкающие пятки. Ан нет! Прибегаем к "весам". Да-да, на бугорке висит длинное обвалившееся дерево.

Становимся на дальний конец дерева и дожидаемся паука. Тот наступает на ближнюю часть дерева и мы поднимаемся до уровня обрыва - прыгаем! Фух, еле зацепились, ничего, подтягиваемся и убегаем от страшного паучка. Он никак не хочет оставлять нас в покое. Тогда мы идем до вертикально стоящего бревна и легким движением рук переводим его в горизонтальное положение. Прыжок, побег! Наконец-то паучок соскальзывает.

Немного передохнув, мы натыкаемся на огромный камень, который удерживает тоненькая палка. Прыг-прыг, палка трескается и вот мы бежим к пауку от камня. Паук начинает подниматься...Что делать? Спрыгивать чуть ниже и ждать пока камень и паук не встретят друг друга и пролежат рядом в земле до конца веков. Мило...

А мы тем временем бежим дальше. Добегаем до двух...индейцев...Да, пусть они будут индейцами, и в этот миг сзади восстает из ада паук! Он не захотел лежать рядом с камнем, видимо. У паука осталась одна конечность. Один раз уворачиваемся от попытки накалывания нас как мясо на шпашку и, зажав Ctrl, вырываем у бедолаги последнюю конечность и прыгаем за спину паука.

Катим его тельце к обрыву как какой-то камень...Со смачным звуком в тельце паука вонзаются штыки. Прыгаем на тельце и допрыгиваем до обрыва.




Chapter 12

Спрыгиваем в подземелье и поднимаемся по лестнице с другой стороны. Прыгаем на ящики, прицепленные на веревке сверху. Прыгаем один раз на ящике и тот отрывается от некачественно сделанной веревки. Ящик двигаем к обрыву под землей и прыгаем в след за ним.




Chapter 13

Прибегаем к водяному кладбищу. Ждем, пока какой-то зомби не прыгнет в воду. Перепрыгиваем водное препятствие по головам утопленников. А что, весело.

Сразу берем одному утопленника с собой, чтобы в следующем препятствии просто скинуть того и похоронить как подобает. "Крышка гроба" сама захлопнется. Переходим по "крышке гроба".




Chapter 14

Чуть дальше нужно будет прыгать в определенные места. Посредине "прессовальной машины" будет очевидный выступ, на который и нужно попасть, чтобы механизм не сработал и нас не превратили в обтивную к ужину.

Чуть дальше будет точно такой же механизм, но теперь можно наступать куда угодно, только не на выступ.

Итак, мы изучили все механизмы. Теперь прыгаем с обрыва на обрыв и бежим обратно тогда, когда нас заметят индейцы. Проходим заново все препятствия и все! Все индейцы истреблены. Бежим дальше.




Chapter 15

Следующая головоломка сложная. Нужно для начала перекатить тележку до камня, за который она не поедет. Теперь поднимаемся по лестнице и прыгаем на веревку. Веревка начинает опускается вниз. Удерживаем высоту, чтобы не свалиться к узко расположенным шестеренкам, которые сделали бы из нас отличный фарш.

Быстро спускаемся и прыгаем на тележку и уже оттолкнувшись от той, мгновенно цепляемся за край веревки, которая едва не ушла от нас за шестеренки. Опускаем веревку до упора и раскачиваемся.

Прыгаем на другую веревку и ждем, пока уровень блоков не будет сравняется (Один блок будет опускаться, другой - подниматься). Прыгаем на другую сторону и быстро пробегаем под опускающимися блоками. Фух, прошли!




Chapter 16

Чуть дальше нам будет всажен в голову "чип", который будет управлять нашим телом, но мы сможем прыгать. И вот, нам сказали спускаться к обрыву. Прыгаем в тот момент, когда будем близко с поверхностью и успешно оказываемся на ровной почве.

Перепрыгиваем через ящик, доходим до света и свет повернул нас в обратную сторону. Доходим до ящика и двигаем его до существ сверху, которые все хватают. Прыгаем на ящик и отдаем им этот "чип".




Chapter 17

Добегаем до следующей головоломки. Это что-то с чем-то! Нужно выманить лягушку, которая спряталась в узком проходе. Для это мы прыгаем на платформу, под которой находятся грибы. Прыгнув разок на платформе мы стряхиваем гриб и ждем, пока лягушка схватит приманку.

Спрыгиваем и гоним лягушку к шестеренке. Лягушка падает в это кольцо смерти и начинает бегать по нему. Мы взбираемся и тянем рычаг около шестеренки. Начинается дождь.

Идем к трубам, которые расположены чуть дальше. Чтобы соединить части трубы нужно схватиться за цепочку. Вода начнет поднимать уровень воды в яме. Но прежде чем это делать, нужно пододвинуть бревно в середину ямы и прыгнуть с бревна обратно, ухватившись за что-то и подтянуться наверх, к трубам.

Итак, теперь прыгаем на цепочку и ждем, пока яма не наполнится. Раскачиваемся и прыгаем до бревна. Недолетаем. Ничего страшного, прыгаем на бревно и перепрыгиваем на другой берег. Ура!

Идем дальше. Тут нас поджидает еще одна замаскированная пропасть. Уцепляемся за траву и подтягиваемся наверх. Перебегаем.




Chapter 18

Скатываемся как на американских горках вниз. Рядом будет ящик. Толкаем его до того, пока он не окажется прямо под балкой сверху. Поднимаемся по лестнице вверх и отодвигаем балку так, чтобы ящик поднялся без препятствий. Теперь спрыгиваем вниз и жмем на рычаг, активирующий поднятие уровня воды. Уровень воды начал подниматься.

Быстро поднимаемся по лестнице и поджидаем ящик. Прыгаем на ящик и поднимаемся на нем до лестницы слева. Прыгаем на лестницу и поднимаемся. Быстро выдвигаем ящик на открытую поверхность, залезаем на него и поднимаемся вверх. Проходим дальше и начинаем скользить. В момент скольжения прыгаем на среднюю платформу и отодвигаем балку так, чтобы пролез камень. После того как камень выбрасывает вверх, закрываем проход и катим камень вправо, пока тот не начнет скатываться по наклонной прямой. Мы же бежим вверх по лестнице до ящика.

Ждем, пока под ящик не попадет камень и поднимаемся до обрыва. Цепляемся за обрыв и подтягиваемся. Проходим мимо лампочки к следующей головоломки.

Далее, нужно будет нажать рычаг снизу и сравнять отношение воды в двух половинках. Поднимаемся по лестнице и перепрыгиваем к другому рычагу. Нажимаем на него и начинает опускаться большой ящик. Прыгаем на большой ящик и ждем, пока всплывет маленький чуть правее. Прыгаем на маленький ящик, а уже оттолкнувшись от него, прыгаем на обрыв чуть повыше. Идем к следующему испытанию.




Chapter 19

Здесь нас опять поджидает "чип". Подбегаем к ящику и отодвигаем его назад к обрыву. Подхватываем "чип" и идем к ящику. Прыгаем на него и доходим до луча света. Поворачиваемся. Доходим до двух лестниц. Перепрыгиваем с одной на другую и спускаемся вниз. Прыгаем, преодолевая препятствия до луча света. Поворачиваемся.

Но тут ни с того, ни с сего прорвало трубу и уровень воды потихоньку начал подниматься. Быстро допрыгиваем до ящика и прыгаем в луча света. Поворачиваемся.

Возвращаемся и поднимаемся на лестницу, перепрыгиваем на дальнюю. Ждем, пока вода не вытолкнет часть оторвавшейся трубы наверх. После чего прыгаем на нее и оттолкнувшись, попадаем на ровный участок земли. Чуть дальше нас поджидают существа, которые все подряд хватают. С удовольствием отдаем им "чип" и поднимаемся по лестнице наверх.




Chapter 20

Доходим до обрыва и начинаем скользить вниз. Прыгаем на платформу в момент скольжения. Дальше берем разгон и, прыгнув, ухватываемся за трубу, которая обветшала. По мере подъема труба будет имитировать обрушение, но это всего лишь имитация. Подтягиваемся до конца трубы и прыгаем на ровную поверхность.



Тем временем, сестры все нет. Куда мы идем под этим ливнем? Куда вытекут все наши действия? Без понятия.


Корректировать

Chapter 21-30




Chapter 21

В следующей головоломке нужно будет перебраться на другую крышу через вывеску “HOTEL”. Когда ток заканчивает проходить через H , прыгаем и быстро отталкиваемся к букве О, пока ток опять не перешел на H. Чтобы не упасть, держим равновесие. После того, как О упала на T, прыгаем с левой стороны буквы О. Теперь перебираемся на другую крышу с помощью свисающего провода и выключаем генератор, падающий ток. Возвращаемся на крышу и поднимаемся по трубе.

Теперь спокойно прыгаем по буквам, не опасаясь тока. С последней буквы осторожней прыгаем на указатель. Он сначала сымитирует падение и только после этого упадет.

Далее нас поджидает стеклянный купол. Перебираемся на сторону с тележкой. Двигаем ее справа налево до того, пока не докатимся до спуска. Быстро забираемся на лестницу и ждем, пока тележка не подъедет вплотную к куполу. Прыгаем и со всего размаху разбиваем стекло и врываемся в здание.




Chapter 22

Прыгаем на платформу, оттолкнувшись от наклонной стены, перепрыгиваем на вторую платформу, следом прыгаем на шланг. Опускаемся вместе с ним. Идем вперед, предварительно разрядив ловушку слева в виде нагроможденных балок.

В нас опять всаживают "чип". Доходим до света, поворачиваем обратно и допрыгиваем до места, где располагается кнопка, активирующая движения пилы и зажимы крана. Замедляемся как можем и ждем, пока ящик не упадет. Прыгаем на него и в тот момент, когда пила будет рубить ящик и перепрыгиваем. Добегаем до существ, хватающих все подряд и отдаем им "чип".




Chapter 23

Идем обратно. Прыгаем на трубу и начинаем на ней раскачиваться. Разгон берем тогда, когда левый конец начнет подниматься. Прыгаем и взбираемся на следующую трубу.

С помощью Ctrl оттягиваем трубу, что повыше вправо и забираемся на нее. По инерции пролетаем до следующего выступа и прыгаем.




Chapter 24

Доходим до лифта, висящего на цепочке. Слева будет лежать ящик, тащим его на лифт. Поднимаемся вместе с ящиком и спрыгиваем на второй этаж. Толкаем ящик до середины "качелей". Теперь начинаем опускать лифт и берем его за дно. Тянем лифт к качели. Кладем его на край и спокойно проходим с ящиком в обнимку дальше.

Жмем рычаг, опускающий веревку. Бежим к рычагу и активируем подъем веревки. Быстро возвращаемся и с помощью ящика взбираемся по веревке.




Chapter 25

Поднялись. Прыгаем на одну кнопку, через пару секунд - на другую и делаем так, чтобы один ящик упал прямо на другой. Запрыгиваем на ящики и прыгаем на платформу, выше пилы.




Chapter 26

Взбираемся по лестнице и спрыгиваем в канаву, где прячется букашка которая что-то поглощает. Медленно, не спугивая букашку, подползаем к ней и в один момент прыгаем и цепляемся за лапки! Вау! Она поднимает нас наверх.

Спрыгиваем вместе с лапкой, которую мы случайно оторвали.

Добегаем до качелей, наступив на которые стенка справа начинает подниматься. Нам нужно свалить ящик вниз, пока стенка поднята. Для этого нам нужна шина. Забираемся по лестницам наверх и видим две платформы с ручным управлением. Перелазим через них и нажимаем на кнопку активации шин.

Далее перелазим через одну платформу и толкаем до конца так, чтобы шина не смогла упасть. Перекатываем шину на другую платформу и катим, пока та не провалится.

Спускаемся и идем туда, куда упала шина. Закатываем ее наверх и отпускаем, сами бежим на первую лестницу и ждем шину, которая катится к качели. Стенка начала подниматься, и мы быстро толкаем ящик вниз. Есть!

Теперь толкаем ящик до трубы, взбираемся и тянем рычаг на себя, активируя тем самым огромную шестеренку. Спрыгиваем на нее, захватим заодно и ящик.




Chapter 27

Катимся неизвестно куда, но известно, что к следующему испытанию. Ящик падает и мы вместе с ним. Толкаем ящик до самого конца, на лифт. Забираемся по лестнице и тянем на себя второй ящик. Также скидываем его на шестеренку и тот благополучно доезжает. Толкаем его на кнопку и прыгаем на первый ящик. Поднимаемся на лифте, прыгаем и подтягиваемся. Вот мы и наверху.

Подходим к цепи и начинаем раскачиваться. Прыгаем в сторону к кнопке и активируем движение цепочки с помощью нее. Прыгаем на качающуюся цепочку и опять раскачиваемся.

Допрыгиваем до безопасной дорожки и катимся вниз. Придвигаем маленькую шестеренку к большой и та начинает вращаться.




Chapter 28

Несколько простых действий и вот мы около следующего испытания. Тут у нас кнопка, активирующая стенку сверху. Спрыгиваем вниз. Тут еще одна панель с кнопкой, но уже другая - Отключает магнит. Так мы и поступим. Отключаем и катим ящик так, чтобы он находился по равные длины от лестницы и выступа.

Активируем магнит и останавливаем ящик. При помощи него взбираемся в панели с кнопкой, активирующей стенку, нажимаем на нее и спрыгиваем на ящик, после чего быстро прыгаем на лестницу. Да-а!

Добегаем до рычага, который переворачивает нас на 90 градусов. Но прежде чем это сделать, притащим ящик к цепочке. Тянем рычаг, запрыгиваем на ящик и зацепляемся за цепочку.

Ждем того момента, пока ящик не будет под нами проскальзывать. Мы должны поймать момент и спрыгнуть на него. Так, получилось. Дальше на ящике едем до следующей цепочки и прыгаем на нее, подкатившись как можно ближе.




Chapter 29

Спрыгиваем в канаву. Тянем очередной рычаг и ждем, пока не упадет ящик рядом с нами. Быстро двигаем его к обрыву, взбираемся и, оттолкнувшись, прыгаем наверх, пока нас не прихлопнуло.

Дальше бежим до шестеренки и едем на ней. И что дальше? О, чудо! Там же наша сестра! Или нет... Но, в любом случае, нам внезапно опять всаживают "чип" и мы идем в обратную сторону. Доходим до лампочки и уже идем к сестре... Но ее там уже нет.




Chapter 30

Чуть дальше будет движущийся механизм. Задание легкое, нужно успеть перебегать, пока нас не прихлопнуло. На последнем механизме сверху будут существа, хватающие все подряд. Отдаем "чип" и встаем на ящик.

Едем до обрыва и цепляемся за край, но не поднимаемся. Как только механизм начнет опускаться, подтягиваемся и с другой стороны также не спрыгиваем, а висим. В тот момент, когда нас чуть не раздавит, прыгаем на лестницу. Фух, уцепились.

Залезаем и проходим под шестеренкой. Теперь нужно отрегулировать рычаг так, чтобы верхняя шестеренка начинала вращаться против часовой стороны, а нижняя правая должна зубчиком так остановиться, чтобы мы допрыгнули до лестницы. Итак, после пяти попыток получится. Поднимаемся по лестнице и прыгаем на зубчик левой шестеренки.


Сестры все нет, но приключения уравнивают чашу весов. Горевать просто некогда.

Корректировать

Chapter 31-39




Chapter 31

Доходим до комнаты, в которой полно обесточенных проводов и предметов, хорошо проводящих электричество. Прыгаем к тележки, в которой лестница и проходим мимо нее.

Пододвигаем тележку с фонарем над рубильником и идем назад, включать ток. Когда платформа с тележкой поднимется на максимум, прыгаем на второй этаж, затем на сам рубильник.

Поднимается стена сверху, и мы начинаем медленно катиться вглубь. Взбираемся на лестницу по пути и перепрыгиваем через пилу. Едем дальше. Около эл. щита спрыгиваем вниз. Отодвигаем тележку и с помощью нее запрыгиваем на платформу и быстро бежим до конца, пока тележка не настигла кнопки. С первого раза не получится.




Chapter 32

Здесь мы тянем рычаг и идем в полной темноте, иногда освещающей лампочкой. Идем медленно, потому что поспешные шаги выведут вас на неверный путь - ловушку.

Прыгаем на платформу сверху и скидываем ящик вниз. Спрыгиваем на ящик и бежим... Вперед! К приключениям!




Chapter 33

Тут нас поджидают стационарные пушки. Одну пушку нужно уничтожить, другую - привести в движение, засветившись. Итак, верхняя пушка ищет нас, чтобы ликвидировать. Встаем на горизонтально расположенную пушку и ждем, пока вертикально расположенная пушка нас не засечет нас. Две очереди и горизонтальная пушка выведена из строя. Убегаем от машины смерти.

Прибегаем к машине, которая в определенном месте меняет гравитацию на 180 градусов. Двигаем один ящик в угол. Ждем, пока кнопка восстановит энергию, и бежим в другому ящику.

Перепрыгиваем кнопку, двигаем ящик к выступу и поднимаемся туда при помощи ящика. Тем временем второй ящик активировал кнопку, соскользнув вниз. Один из ящиков подбрасывает наверх, и он прикатывается по потолку к нам. Запас энергии исчерпался, и ящик начал падать. Мы же не даем ему упасть и тянем его к лестнице.

Поднимаемся. И бежим до лестницы, спускаемся по ней, вытянув ее в полную длину. Отодвигаем ящик опять в угол и быстро забираемся по лестнице и бежим за ящиком, который вот-вот поднимется.

Хватаем ящик и тянем его максимально близко в толстой стене чуть выше, но не дальше нее, иначе мы не поднимемся.

Спускаемся по лестнице и вновь двигаем ящик в угол, как провинившегося мальчишку. Быстро поднимаемся по лестнице и встаем на ящик. Вуаля! Мы наверху.




Chapter 34

Теперь мы около лифта. Поднимаемся на лифте на второй этаж. Опускаем лифт, начинаем поднимать и запрыгиваем на крышу. Как только нас замечает стационарная пушка, тут же спрыгиваем. Пушка порвет веревку, на которой привязан ящик. Опускаем лифт, двигаем ящик на крышу лифта и пододвигаем к концу. Начинаем поднимать лифт и запрыгиваем на крышу.

Отталкиваемся от ящика и прыгаем нагло на стационарную пушку. Проходим к гравитационной машине. Теперь нам надо достать ящик из угла комнаты. Для этого играемся кнопкой "вкл./выкл." и продвигаем ящик в нам. С первого раза не удастся вытащить ящик. Оставляем ящик там. Идем к пульту управления лифтом. Опускаем лифт и двигаем ящик в правую сторону, чтобы нас не изрешетила стационарная пушка.

Поднимаемся по лестнице. Нажимаем на кнопку, и верх меняется с низом. Оба ящика поднимаются, приносим их к кнопке переключателя верха и низа. Нужно расположить их так, чтобы запрыгнуть на движущиеся платформы. Перед максимально выдвинутой частью платформы надо опустить ящик.

Ставим оба ящика и меняем верх с низом. Быстрыми движениями забираемся на движущуюся платформу и прыгаем на второй ящик и оттолкнувшись, оказываемся наверху. Спрыгиваем в лес.




Chapter 35

Впереди нас ожидает платформа, которая поднимается вверх на непродолжительное время, если нажать на кнопку. Чуть дальше располагается магнит.

Активируем магнит, возвращаемся к кнопке, активирующей поднятие платформы, и играемся с кнопкой до тех пор, пока примагничена не будет только левая платформа (Справа еще одна платформа). Платформа примагничена. Забираемся наверх. И проходим по второй платформе к следующему испытанию.




Chapter 36

Меняем верх с низом местами и ждем, пока к нам не спустится веревка. Возвращаем верх и низ на привычные им места и быстро хватаемся за веревку и едем на ней как тарзан.

Примерно под конец спрыгиваем с веревки на крышу дома, так, чтобы не вонзиться в штыки.




Chapter 37
Начинаем скользить и прыгаем на табличку со стрелкой. В момент пролета мимо стрелки нажимаем Ctrl и бежим вверх. Прыгаем на стрелку и жмем опять Ctrl, стараемся сразу попасть в середине буквы Н. Дальше пробегаем до конца буквы в момент секундного отключения подачи электричества и прыжком перенаправляемся на трубу.


Дальше прыгаем на H и быстро спрыгиваем под трубу, уцепившись за веревку. Спускаемся, идем дальше.




Chapter 38

Прыгаем на табличку со стрелкой и жмем Ctrl. Падаем на потолок и двигаем быстро свалившийся ящик к большому уступу. Затем быстро возвращаемся туда, откуда прыгали. Запас энергии кончается, и мы оказываемся на почве. Еще раз прыгаем на табличку со стрелкой и двигаем ящик как можно ближе к уступу. Запрыгиваем на ящик и оттолкнувшись, запрыгиваем и быстро бежим.

Начинаем скользить по наклонной плоскости и прыгаем на табличку со стрелкой, нажимаем Ctrl и добегаем по верху до того места, где можно спрыгивать на безопасное место. Нас возвращает на землю грешную и через две секунды начинаем бежать к магнитному переключателю. Выключаем его и бежим дальше уже по верху, так как верх с низом постоянно меняются.

Запрыгиваем на платформу, которая была примагничена и бежим дальше. Повторяем подобные действия и спускаемся вниз. Теперь нужно пролететь между двумя пилами. Прыгаем в тот момент, когда будет переключаться верх с низом и долетаем до другой стороны.




Chapter 39

Здесь нужно очень быстро все проделать. Сначала ждем момента, пока верх станет низом, ждем еще секунды две. Прыгаем и летим вверх, переключатель срабатывает, и мы не долетаем до верхней пилы. Начинаем падать. Жмем Ctrl в тот момент, когда мы оказываемся около таблички со стрелкой.



Далее идет слоу-мо режим. Через 30 секунд просыпаемся и идем вперед. После того, как дойдем до нужного места, начинаются титры.

P.S. Не стал спойлерить концовку. Все сами увидите. Не факт, что поймете, конечно.


Игра пройдена!




  • Limbo

  • 8663
    +
    1
    -
    Phoenix56 18 августа 2011 года Прикрепить
    Phoenix56 18 августа 2011 ответить
    +
    -4
    -
    lvl 29

    ставим +

    Phoenix56 24 августа 2011 ответить
    +
    0
    -
    lvl 29

    незачто

    programmer47 26 февраля 2012 ответить
    +
    0
    -
    lvl 47

    Хотелось бы в прохождении увидеть все-таки про спрятанные в игре яйца, если их так можно назвать, а так же про секретный уровень.



    Лучшие — Top 250
  • 142. DmC: Devil May Cry
    9.453
    25 января 2013 года
  • 143. Singularity
    9.452
    25 июня 2010 года
  • 144. Resident Evil 5
    9.431
    18 сентября 2009 года
  • 145. Worms World Party
    9.463
    6 апреля 2001 года
  • 146. Crysis 2
    9.435
    25 марта 2011 года

  • 7. Dragon Age: Dreadwolf
    100%
    31 декабря 2025 года
  • 8. Phasmophobia
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 9. The Vision
    100%
    31 декабря 2025 года
  • 10. Superfuse
    100%
    31 декабря 2024 года
  • 11. Crysis 4
    100%
    31 декабря 2024 года
  • Комментарии
  • Игра не впечатлила, лучше бы сделали Skyrim VI. В этой игре очень…
    0
    Shpinatio1989
    11 марта 2024 года
  • Довольно приятная пострелушка, но я считаю, что перехвалена.…
    0
    yarysha
    10 февраля 2024 года
  • Какой день уже играю в Теккен Волейбол, очень увлекательно.
    0
    NIK-S-PV
    7 февраля 2024 года
  • Очень страшный хоррор лично для меня. Если играть с громким звуком,…
    0
    Evgen_92
    4 февраля 2024 года
  • Очень классная атмосфера общения у костра в эпизодах. Неожиданные…
    0
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Вообще не понравилась. Я думал будет продолжение 1-й части, а тут…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Атмосфера русских посиделок в плацкарте, классное приключение,…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Раз 10 проходил) Все секреты находил и тд. Крутой шутер
    2
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Лучшая игра 2004 года. Новый движок с физикой удивил всех.. Жаль, что…
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Классная смесь хоррора с шутером, именно 1-я часть. Интересная история
    1
    Evgen_92
    3 февраля 2024 года
  • Тогда развожу руками... Пишите тогда список, чего добавить. Идей,…
    0
    TheTigerMan
    12 января 2024 года
  • Да я пробовал разные игры и с разных компов, результат один:(
    0
    NIK-S-PV
    12 января 2024 года

  • Наверх