Fable: The Journey - только магия, ничего больше
Знаменитый гейм-дизайнер, глава студии Lionhead Питер Молиньё в новом интервью расказал немного о боевой системе новой части Fable. Не трудно было заметить что серия в этом плане идет по пути упрощения - в третьей части например арсенал сократился всего до четырех единиц. Был доступен выбор между тяжелым и легким оружием как для ближнего, так и для дальнего боя. Правда с ростом уровня главного героя оружие видоизменялось...
Но, по словам отца Fable Молиньё в The Journey оружия вообще не будет. В приключении придется обходиться только магией. Все дело в том что в новой игре упор делается на Kinect-управление.
«Мы могли бы добавить в Fable: The Journey melee-оружие, однако есть определенная проблема. При использовании холодного и огнестрельного оружия в игре человеческий мозг ждет обратной реакции».
«Если я взмахиваю мечом и попадаю в кого-то, одной лишь картинки и звука недостаточно. Я хотел сделать так, чтобы игроки ощущали себя очень сильными и могущественными».
«Большой плюс магии заключается в том, что ваш мозг не знает, как он должен реагировать на последствия ее использования. Поэтому в Fable: The Journey не будет ни холодного, ни огнестрельного оружия» - говорит Молиньё.
С этим, пожалуй трудно не согласиться.
посмотрим что из этого получится
просто у многих разные понятия о том, каким должно быть РПГ...
Гость это исключительно для кинект