Gameinformer: Обзор From Dust
Игра рассказывает о племени, которое отправляется в опасное путешествие, чтобы восстановить знания о древней цивилизации и исследовать неизведанные территории. Сила матушки-природы всячески мешает им, поэтому племя просит помощи у 'Дыхания', высшего существа со способностью манипулировать землёй и элементами. Создатель этого мира, Эрик Чахи, успешно реализует свои амбициозные идеи, которые позволяют игрокам управлять живым, дышащим миром From Dust. Поклонники симулятора бога получат уникальный опыт, предотвращая стихийные бедствия и помогая племени в выживании.
В From Dust встречается лишь малые элементы строительства цивилизации, но будет больше элементов управления окружающей средой, так что, если вы ищите игру с созданием и различными улучшениями поселений, вам придётся искать её в другом месте. Как правило, вам необходимо будет создавать необходимые условия для передвижения племени к тотемам, находящихся на другой стороне локации. Вы сможете поглощать землю, воду и лаву, или же, манипулировать ими, чтобы очистить путь для племени. Манипулирование элементами такое же простое, как перемещение. Используя левый триггер, вы поглощаете элемент, а используя правый триггер, выпускаете его. Пять аборигенов, управляемые AI, продвигаются к ближайшей деревне, предоставляя вам специальные возможности, такие как превращение воды в желе, увеличение количества поглощаемой материи, или быстрое тушение пожаров (все они располагаются на панели управления).
Концепция звучит просто, но последующие локации будут сложнее, они проверят ваши навыки быстрого решения головоломок. Сложность заключается в том, что вам необходимо заселить все тотемы локации, при этом давать отпор извержению вулкана и цунами. Вам надо будет найти наиболее эффективную стратегию, которая бы позволила бы создать путь для продвижения к нескольким тотемам, к тому же, вам необходимо заботится о создании и поддержании безопасного убежища для соплеменников, в процессе очищения пути – это всё создаёт захватывающий и безумный геймплей.
From Dust имеет проблемы в путеводной части геймплея, потому что игроки не имеют контроля над соплеменниками, которые находятся под управлением AI. Сельские жители иногда застревают в пространстве или выбирают наименее эффективный маршрут, что приводит к потере времени, когда вам надо разобраться со стихиями, и в то же время привести племя к тотему. Эти проблемы встречаются не так часто, чтобы отвлечь вас от игрового опыта, но они раздражают на более сложных картах в конце игры.
From Dust в дополнение к основной кампании, предлагает карты с испытаниями. Карты будут разных размеров с разными заданиями, например в одной из них вам нужно будет безопасно провести сельских жителей через каналы, на другой карте потушить водой бушующие пожары. Хоть они и предлагают какое-то развлечение, но большую часть времени вы потратите на игру в бога в основной кампании. Благодаря большому разнообразию карт и огромному количеству нераскрытых тайн, From Dust предлагает интересное приключение.
___________________________________________________________________________________________________
Концепция:
Создание деревень и помощь племени в выживании против темных сил природы.
Графика:
Эффекты игры впечатляют, а окружающая среда игры довольно разнообразна, что не успевает надоедать.
Звук:
Удары волн, мелодий племён и голоса соплеменников слышны везде.
Играбельность:
Элементы управления позволяют немного экспериментировать с постоянно меняющейся средой.
Развлечения:
Поклонники симулятора бога и стратегии отлично проведут время.
Повторное прохождение:
Умеренное.
Итоговая оценка: 8.75