Call of Juarez: Cartel: Первые впечатления, в общем, хорошие
Начинается бодренько: В машине, на хайвее, вокруг то ли Техас, то ли Мексика, в руках MP5. Титр подсказывает «Высунись в окно!», жмешь соотвествующую кнопку и, через секунду, расстреливаешь налетающие джипы наркоторговцев которые взрываваются, как у Майкла Бэя. Потом выдают кусочек сюжета. «Картель подорвал полицейский департамент в США и мы собрали вас троих, чтобы надрать им задницу». Потом бегаешь по национальному парку в зарослях конопли, отстреливаешь гроуэров гопнического вида и сжигаешь маленькие склады в палатках. («О, это хорошая шмаль» – комментирует Эдди Гуэрра, бородатый мексиканец, самый подозрительный в тройке). Сюжет, герои, ритм – все в привычном духе Call of Juarez, хотя немножко неожиданно видеть его героев с калашами и на большом черном джипе вместо лошадей. Вместе с этим, есть легкое подозрение, что игре нечего делать на консолях. Стрелять и ориентироваться на геймпаде не очень удобно. Картинка страшненькая. На игру намазали столько эффектов, что за ними ничего не видно. Мешают motion Blur, field of view blur, bloom. Еще, почему-то, дымится земля и у каждого героя есть небольшой темный ореол, будто черная аура. Первый уровень в лесу проходится, как сквозь туман. Дальше, город, надеюсь, будет чуть легче. PC-версия будет через два месяца, там все это, наверное, поправят. А пока не обращайте внимания на плохие оценки.
обычная стрелялка, где однообразные элементы повторяются почти везде. Жаль, что испортили опыт прошлых частей.
Не знаю, я считаю, что не разумно судить про игру пока сам в нее не сыграл, так, что сыграну отпишусь по полной )