Студия YAGER (Германская ) конкурирует с Infinity ward
И снова всем привет. Я хочу вас оповестить об игре spec ops the line. Игра пранираваль выйти на 2011 год, но эту дату оменили и уже назначали на 2012 год. Компания, создающая эту игры, собирается конкурировать с компанией infinity ward. Но infinity ward, не боится, что конкорены смогун чем либо конкурировать с ними. Но а теперь я расскажу вам об игре.
Издательство 2K Games вознамерилось отправить игроков в Дубай. Правда, не в настоящий, а в виртуальный, да к тому же погребенный под тоннами песка. Таков антураж свежеанонсированного экшена Spec Ops: The Line, разработкой которого занимается студия YAGER.
В роли капитана армии США Мартина Уолкера игроки отправятся вызволять из песчаного плена (курорт оказался в центре природного катаклизма) другого бравого вояку – полковника Джона Конрада. Зачем американские военные вообще полезли в Эмираты и с кем там придется воевать, авторы не сообщают, однако намекают, что боевые действия будут представлены во всей их 'красе', без четкого деления на черное и белое и с массой тонких морально-этических моментов. Релиз Spec Ops: The Line для PC, Xbox 360 и PS3 состоится 31 октября 2011 года.
Как вы видите дата старая, игра переносится, ещё раз повторяю на 2012 год.
С предположительно прекрасной игрой Spec Ops: The Line происходит ожидаемая ситуация: во время демонстрации все присутствующие принимают ее за попытку 2K Games сделать свой Modern Warfare, c Дубаем, блек-джеком и интерактивным песочком. Потому что даже в таком статусе игра выглядит как минимум компетентно: три сиплых мужика громят преимущественно стеклянные интерьеры дорогущих небоскребов, моют кирзовые сапоги в океане и дежурно удивляются трупам местного населения, которые раскачиваются на окрестных столбах. Плюс ко всему, стало понятно, что имел в виду продюсер Грег Касавин (на секундочку, бывший главный редактор gamespot.com), когда говорил, что его команда в качестве главного источника вдохновения почитает «Апокалипсис сегодня» Ф.Ф. Копполы.
Сюжет, вкратце, следующий: трое спецназовцев отправляются в разрушенный гигантской песчаной бурей Дубай, чтобы то ли спасти, то ли доставить домой тело некоего полковника (так и хочется дописать — Курца). По приезду выясняется, что полковник не только жив-здоров, но и выступает категорически против собственного спасения: вешает людей на окрестных столбах, ведет войну с группировками, периодически вспарывает животы выжившим представителям прошлой спасательной экспедиции — в общем, неплохо проводит время.
Экшен в Spec Ops за прошедшие полгода практически не изменился: это такой же забег через укрытия по пересеченной местности. Стрельба вслепую, броски гранат, раздача контекстных приказов — все на месте. Время от времени, в особо драматические минуты, включается рапид, и, к чести Yager, используют они его куда умнее и изящней, чем Infinity Ward. Например, в тот момент, когда на героев через огонь бегут мирные жители, которых деловито добивают представители дубайской группировки (с неба в этот момент валит не то пепел, не то фосфор). Когда герои, расстреляв огромную стеклянную стену, вышли через образовавшийся песчаный подъем на улицу, Александр Кузьменко, не выдержав, наклонился и тихо поинтересовался у меня: «А в чем тут, собственно, прикол?»
Действительно, не зная процессов, которые происходят внутри Spec Ops, ее легко принять за качественный клон Modern Warfare, не более. Какой-то подвох разве что можно заподозрить, если обратить внимание на уровни: они в среднем в два раза больше и ветвистей, чем в любом другом шутере.
И это не случайно: AI в Spec Ops умнее среднестатистического полигонального шутерного болвана. Враги меняют диспозицию, пользуются многоэтажностью, периодически участники побоища с визгом проваливаются на один пролет вниз, потому что выясняется, что все это время мы воевали на присыпанной песком стеклянной крыше. Все те мизансцены, которые обычно принято аккуратно прописывать с помощью скриптов, тут случается регулярно, на непрогнозируемой основе.
В итоге Yager Development стали заложниками собственного таланта: их игра выглядит и управляется как дорогой заурядный милитари-шутер: под какие-то несусветные трип-хоповые гитары, как будто позаимствованные из Mezzanine Massive Attack, крошат друг друга спецназовцы. С ходу трудно выдумать хотя бы одну причину, почему в это стоит сыграть.
Если бы 2K Games дали себе труд прогнать одну и ту же презентацию два раза (как это случилось во время нашего визита в берлинскую студию), всем присутствующим открылась бы совсем другая игра. Умная, глубокая, разнообразная, требующая к себе несколько большего внимания, чем это сегодня принято. А так — придется вам поверить нам на слово.
Вот и всё, остаётся только ждать и надеятся, что по видио и описанию, игра будет шикарной.
до ужаса похожа на Just Cause 2, но ждать буду)))
Ну графика класная, игра полюбому уматная.
да. жду не дождусь. город в пустыне... будет интересно.
не знаю-не знаю.Конкурировать с ними приведет к Medal of honor которую выпустили после конкуренции с EA и Infinity ward.
Получился БРЕД!