Доктор Уоррен Видик
Доктор Уоррен Видик — тамплиер, член Внутреннего Святилища и ученый Абстерго, занимающийся природой памяти. Его изобретение, Анимус, базируется на проникновении в память ДНК человека и чтении информации о предках.
Уоррен Видик стал работать на Абстерго примерно с 1980 года. Одна из его идей позволила создать машину "Анимус". Уоррен работал над проектом "Анимус" с момента его создания.
Незадолго до создания Анимуса Уоррен завербовал Люси Стиллман к работе в Абстерго. Однажды он спас Люси, когда её хотели убить трое сотрудников Абстерго.
В 1985 году Уоррен начал эксперимент над Объектом 4 (Дэниел Кросс), молодым мальчиком. Дэниел, находясь в Анимусе, переживал воспоминание своего предка. В это время Уоррен запрограммировал Дэниела и приказал ему найти и убить наставника ассассинов.
Спустя некоторое время Уоррен Видик начал работу над Объектом 12. В Анимусе Объект должен был пережить воспоминания предка, причастного к Филадельфийскому эксперименту, чтобы Абстерго смогло воссоздать артефакт, использованный в этом эксперименте.
Вместе с Люси он работал над Объектом 15, которая была беременной женщиной. Из-за беременности с Анимусом были трудности, так как он считывал воспоминания с Объекта 15 и ее ребенка.
После Объекта 15 Абстерго захватило Клея Качмарека для использования его генетической памяти. Эксперименты проводились в лаборатории Абстерго под присмотром Уоррена Видика. Клей был вынужден исследовать воспоминания своего предка Эцио Аудиторе да Фиренце, о котором знали Тамплиеры, чтобы определить нахождение Хранилища. Однако, он так и не смог вновь пережить желаемую часть памяти из-за того, что Уоррен заставлял Клея слишком долго находился в связи с Анимусом, иногда даже по несколько раз за день. Это привело к последствиям, известным как "Эффект Просачивания". Через этот эффект, Клей начал изучать жизнь предков без использования Анимуса; но его неспособность управлять этими видениями привела его к безумию, Клей сделал искусственную интеллектуальную конструкцию из себя в Анимусе, разделив её на двадцать четыре части, которые должен собрать его преемник и через определенное время Клей убил себя, истощив свое тело, используя кровь, чтобы нарисовать загадочные сообщения в комнатах, где он содержался, надеясь препятствовать достижению планов тамплиеров.
После самоубийства Объекта 16, Абстерго привела на опыты простого бармена Дезмонда Майлза, которого назвали Объектом 17. Уоррен вместе с Люси Стиллман работали над ним, так как его предком был великий мастер-ассассин Альтаир ибн Ла-Ахад, который имел Яблоко Эдема. Дезмонд быстро узнаёт правду. Теперь он понимает истинную цель его заключения: Абстерго возглавляют Тамплиеры, и участие Дезмонда в проекте «Анимус» нужны, чтобы определить местонахождение Частиц Эдема. Эти Частицы — могущественные артефакты, которые дадут Тамплиерам способность управлять разумом людей и судьбой человечества. Помощница доктора Видика, Люси Стиллман, рассказывает Дезмонду, что она — агент ассассинов и помогает ему сбежать из Абстерго, захватив с собой некоторые важные данные из Анимуса.
В 2012 году, Уоррен сумел поймать и взять в заложники Уильяма Майлcа, отца Дезмонда, когда тот пытался пробраться в музей, чтобы забрать энергоблок для Великого Храма. Видик назначил за него цену: Дезмонд отдает ему Яблоко Эдема, тогда Уоррен отпускает Уильяма. Дезмонд прибыл с Яблоком в итальянское отделение Абстерго, сначала он расправляется с охраной и Кроссом. Потом Дезмонд направляется в кабинет Видика. Найдя Видика, Дезмонд подчинил себе его охрану, и один из них убил доктора, затем убил и себя самого.
Assassin's Creed
Assassin's Creed II
Assassin's Creed: Brotherhood
Assassin's Creed: Revelations
Assassin's Creed III