Death Stranding
Описание — Death Stranding
Сэм Бриджес должен преодолеть мир, трансформированный Петлёй смерти. Держа в своих руках бессвязные остатки нашего будущего, он отправился в дорогу, чтобы восстановить связь между осколками мира.
Рейтинг — Death Stranding
Видео — Death Stranding трейлеры, геймплей и обзоры
Связи Death Stranding — Сиквелы и Приквелы
Арт-изображения и Скриншоты — Death Stranding
Новости, Статьи — Death Stranding
- Death Stranding - в чём смысл? Короткий анализ доступной на …
- В интернет слили эксклюзивный трейлер Death Stranding с закр…
- Кратко о Е3: Sony
Отзывы, Рецензии — Death Stranding
Опросы — Death Stranding
Если вас интересует информация о игре Death Stranding, значит вы попали по адресу. Разработчиком игры является компания Kojima Productions. Главным распространителем или как их еще называют издателем является Sony Interactive Entertainment, 505 Games.
Главная информация о игре: платформы ,дата выхода, жанр и многое другое вы увидите в главном блоке информации о игре Death Stranding. Внизу расположена дополнительная информация: описание сюжетной линии Death Stranding, особенности игры, последний новости, интересные статьи и обзоры, рецензии и отзывы пользователей. Для беспрепятственного прохождения игры доступны статьи с прохождением Death Stranding, а так же чит-коды и тренеры Death Stranding.
Не уверены, что игра подойдет для вашего железа. Подождите преждевременно расстраиваться - посмотрите системные требования Death Stranding. Для оценки графических характеристик игры рекомендуем вам посмотреть скриншоты и видео геймплея Death Stranding.
Мы стараемся собрать всю необходимую информацию для вас на нашем сайте. Поэтому именно у нас доступно скачивание торрента Death Stranding, аддонов, патчей (дополнений), nocd и другого полезного ПО. Кроме этого ИгроПоиск является еще и магазином где доступна покупка диска с Death Stranding или лицензионного ключа.
Играю себе по немного, таскаю посылки) МГСом отдаёт во многом, Ридус какие то вещи взял от Хэйтера(huh?), но всё же это совсем другая игра.
MGSом она отдаёт из-за запредельного кодзиминого бреда и кучи едва нужных игре фич.
Хотя ещё не прошёл игру и изначально были надежды на лучшее чем это, даже сейчас уже все с ней понятно. Можно сказать, она яркий пример, что разрабатывать игру и контролировать процесс должны разные люди, а не один человек неизвестно кем себя возомнивший.
В первую очередь, DStr неоправданно затянутая. В ней простой геймплей с простыми правилами, но даже в таком урезанном виде игроку постоянно суют ограничения там где их быть не должно. А ограничения всюду: на застройку местности, на количество транспорта(физика ад), на хранение ресурсов, на передвижение и т.д. Сюда не садись, тут не едь, туда не стреляй и прочее, а ведь мы в игру играем. Вот в чем скажите была проблема разрешить застроить карту в коопе без разрушения построек? Неужели потому, что тогда моментально стало бы ясно, что никакого мира нет и вся игра от и до сплошной коридор со скриптами. Видишь задание на доставку в другой конец карты? Будь уверен варианта у тебя два (если не один лол): либо короткий семиминутный стелс с тварями и блдским дождем, либо долгий получасовой круговой обход.
Скучные доставки и унылые битвы авторы наверное пытались разнообразить девайсами. Вышло хyево. Есть, допустим, воздушные тележки для посылок или дымовые гранаты с боласганами. Да вот смысл от разнообразия нулевой, вы просто не будете этим говном пользоваться, как там дебильной шуточной коробкой в MGS. Иногда для этого попросту нет ситуаций, иногда есть намного лучшие решения проблем.
С сюжетом тоже все плохо. Причём проблема здесь интереснее, чем если бы он был плохим изначально. Всё дело в неуклюжих попытках объяснить мир зная что не поддаётся логике, т.к абсурден и сделан на основе образов чем идей. Потому так бесит выслушивать очередную взятую с потолка хyйню про лайки, хeралий, берега и пуповины, особенно когда игра использует загадочную атмосферу неизвестности как завлекающий фактор, единственный стимул играть и исследовать мир.
В итоге слабая сюжетно и геймплейно игра. Может все можно было исправить сделав её втрое короче (чуть длиннее Базы Ноль) порезав по пути всю эту чушь, лайки, филлерные доставки, бредовых персонажей и добавив побольше динамики и свободы в геймплей. Тогда может и получилась бы неплохая игра с интересным онлайном.