System Shock » Пасхалки и Факты
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к System Shock
Ниже отображается список интересных фактов, секретов и игровых пасхалок к игре System Shock. В случае, если у вас имеется интересная информация к игре System Shock, поделитесь ей со всеми пользователями проекта. За публикацию игровых пасхалок и интересных фактов к System Shock, вам будет начисляться персональный рейтинг. Все пасхалки и игровых секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.464
18 ноября 2005 года
9.45
2 октября 2009 года
11.645
30 апреля 2010 года
9.424
7 октября 2015 года
9.458
29 июня 2007 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
Геймплей игры очень разнообразен и сильно зависит от настроек сложности игры. Все настройки имеют четыре уровня сложности от 0 до 3.
1. Сражения (Battle) — При нулевом уровне сложности враги не реагируют на присутствие главного героя и погибают от одного удара или выстрела. С повышением уровня сложности враги становятся сильнее, агрессивнее и атакуют игрока в поле зрения.
2. Головоломки (Puzzle) — Этот уровень сложности отвечает за решение головоломок на специальных панелях, расположенных на уровнях, которые, решении, могут открыть какие-либо области или двери. При нулевом уровне сложности головоломки решаются мгновенно, без участия игрока. С повышением уровня сложности головоломки становятся качественно труднее, и на их решения приходится тратить больше времени.
3. Цели (Missions) — Эта настройка игры особенная. При нулевом уровне сложности все запертые отсеки и двери станции будут открыты, так что можно не выполнять задания по ходу сюжета, а фактически пробежаться по палубам станции, убивая встреченных врагов, и добраться прямиком до SHODAN. Также при нулевом уровне будут отсутствовать логи персонажей игры, и игроку не будут приходить сообщения по email. При первом и втором уровнях сложности в игру добавляется элемент, и игроку приходится решать массу заданий, по нескольку раз возвращаться на какие-либо палубы, что значительно усложняет игру. При максимальном (третьем) уровне сложности время, выделяемое на прохождение игры, ограничивается семью часами. По истечении этого времени игра заканчивается поражением главного героя.
4. Киберпространство (Cyberspace) — Эта настройка уровня сложности схожа с настройкой уровня сложности Сражения. При нулевом уровне сложности враги (компьютерные вирусы) не замечают и не реагируют на игрока, а базовое время на нахождение в киберпространстве составляет 22 минуты. С повышением уровня враги становятся более агрессивными, а время нахождения в пространстве сокращается, и для максимального уровня сложности составляет 200 секунд. При сражении с SHODAN время нахождения в киберпространстве не ограничено ничем.