Silent Hill 2 » Пасхалки и Факты
Название (Рус.):
Разработчик:
Издатель:
Жанр:
Платформы:
Пасхалки, Секреты и Интересные факты к Silent Hill 2
Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Silent Hill 2. В случае, если вы располагаете другой, какой-либо интересной информацией к игре Silent Hill 2, поделитесь с другими пользователями проекта. За публикацию секретов и игровых пасхалок для Silent Hill 2, ваш уровень пользователя на сайте автоматически будет рости. Все интересные факты, игровые пасхалки и секреты проходят ручную модерацию.
Лучшие — Top 250
9.449
26 августа 2010 года
9.457
2 сентября 2011 года
9.452
1 мая 2009 года
9.466
5 декабря 2000 года
9.468
27 сентября 1998 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
20 августа 2024 года
100%
31 декабря 2024 года
100%
25 июля 2024 года
Комментарии
0
11 марта 2024 года
0
10 февраля 2024 года
0
7 февраля 2024 года
0
4 февраля 2024 года
0
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
2
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
1
3 февраля 2024 года
0
12 января 2024 года
0
12 января 2024 года
В 2009 году группа поклонников Silent Hill из Швеции планировала поставить на сцене спектакль, основанный на сюжете игры, снять его на камеру и впоследствии выложить на YouTube. На основе проекта был выпущен 8-битный демейк Soundless Mountain II (рус. Беззвучная Гора II), разработанный на движке BlitzMax. Игра поддерживала анимацию, плиточную графику, скроллинг, масштабирование и была создана с использованием GBC- и NES-палитр.
Французский режиссёр Кристоф Ган первоначально хотел перенести на экраны вторую часть серии. Он говорил, что она была самой любимой у фанатов и наиболее эмоциональной из всех четырёх проектов, вышедших на тот момент. Кристоф сравнивал её с мифом об Орфее, спустившемся в подземное царство за Эвридикой. Однако он считал, что Silent Hill 2 не был настоящим Сайлент Хиллом: в нём не было мифологии, а город играл лишь роль фона для разворачивающейся истории. В итоге он понял, что первоначально нужно рассказать зрителям об истории города, и в качестве киноадаптации была избрана первая часть сериала. Однако сюжет всё же содержал в себе определённые элементы Silent Hill 2. Для того чтобы лучше чувствовать исходный материал, Ган запускал игру прямо на съёмочной площадке. Продолжение, снятое Майклом Бассетом, брало за основу третью часть серии, минуя вторую.
Согласно официальному руководству, ни одна из концовок не является истинной. Каждая из них формирует законченную историю, и только действия игрока влияют на финальное восприятие событий[46]. Гай Сихи, озвучивавший главного героя, предпочитал концовку Leave, поскольку именно такую участь он бы выбрал для себя. Однако он также писал, что «это своего рода стена, которой я оградил себя, дабы сохранить свой душевный покой. Большинство из вас уже знает, что финал In Water является гораздо более приемлемым и завершённым. На самом деле он прекрасен». Актёр связывал его с японской практикой синдзю, суть которой состояла в семейном убийстве, распространённом в Японии как способ избавления от позора. «Теперь я готов признать, что концовка In Water действительно… канонична». Вместе с тем Сихи крайне негативно воспринимал Dog-окончание — во время производственного процесса он отказывался участвовать в его создании. Оно представляло собой шуточную традиционную концовку, которая меняла настроение игры. У команды был специальный ящик, в который каждый мог бросить ответ на вопрос: «В чём причина странностей Сайлент Хилла?» Среди ответов попадались следующие высказывания: «Заговор пришельцев», «Потому что солнце светит слишком ярко», «Из-за собаки».
Номерные знаки на машинах, попадающихся во время игры, принадлежат штату Мичиган, США.
Точки сохранения в виде листов красной бумаги - отсылка к “Синему бархату" Дэвида Линча, который питает слабость к красному цвету.
Улицы Silent Hill названы в честь таких знаменитых писателей, как Томас Харрис, Линдсей Дэвис, Джон Сэнфорд и Льюис Кэррол.